Page 1 of 1
Хил с бандажков!! Помогите Одеть обратно Пушкарь и ЩИТ!
Posted: 2008-02-07 21:38:09
by Ehidna
Собственно проблемма в том что после хила бантами, он одевает обратно пушку но не одевает щит! Может, от того что между пушкой и щитом задержка? Если да то как её суды подставить? о_О Причин не пойму. Помогите разабраться.
Code: Select all
sub Healing() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
UO.SetArm("1")
UO.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
UO.UnSetArm()
Endif
end sub
Posted: 2008-02-07 22:18:55
by AGRS
Posted: 2008-02-07 22:40:56
by Nmy
Code: Select all
sub healsub()
VAR sword=uo.getserial("Rhand")
VAR shield=uo.getserial("LHand")
uo.bandageself()
uo.useobject(sword)
uo.useobject(shield)
end sub
Так непокатит?

Re: Хил с бандажков!! Помогите Одеть обратно Пушкарь и ЩИТ!
Posted: 2008-02-07 23:19:42
by Kynep
Ehidna wrote:Собственно проблемма в том что после хила бантами, он одевает обратно пушку но не одевает щит! Может, от того что между пушкой и щитом задержка? Если да то как её суды подставить? о_О Причин не пойму. Помогите разабраться.
Попробуй задержку побольше.
Posted: 2008-02-08 09:28:31
by Ehidna
Mr Nmy wrote:Code: Select all
sub healsub()
VAR sword=uo.getserial("Rhand")
VAR shield=uo.getserial("LHand")
uo.bandageself()
uo.useobject(sword)
uo.useobject(shield)
end sub
Так непокатит?

Скидывает пушкарь и щит, лечится, а далше
БОЛТ
Т.е при ПВП 100% труп

Posted: 2008-02-08 10:22:32
by Ehidna
Code: Select all
sub healsub() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
Var Sheld='0x1B76'
UO.SetArm("1")
UO.BandageSelf()
wait(1000)
UO.Arm("1")
UO.UnSetArm()
wait(1000)
UO.Equipt('Lhand',Sheld)
Endif
end sub
Вот такова мутанта я изобрёл.
На лук не пройдёт, но для него есь отдельный скрипт, или этот маленько изменить.
З.Ы. Кто по грамотнее лишнее уберите. Если итог не изменится.

Posted: 2008-02-09 22:41:55
by Ehidna
последняя версия теперь всё
гуд
Code: Select all
sub Healing() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
UO.BandageSelf()
Endif
wait(1000)
UO.UseType('0x1402')
UO.UseType('0x1B76')
uo.waittargetlast()
end sub
Posted: 2008-02-09 23:45:01
by Destruction
Ehidna wrote:последняя версия теперь всё
гудCode: Select all
sub Healing() ;Хилинг
If UO.STR==UO.Life Then
UO.Print("Life is full")
Else
UO.BandageSelf()
Endif
wait(1000)
UO.UseType('0x1402')
UO.UseType('0x1B76')
uo.waittargetlast()
end sub
А на шардах, где хп не равно силе - не гут.
Приучайтесь писать правильно.
Code: Select all
If uo.getHP() == uo.getMaxHP() Then
Posted: 2008-02-11 22:25:25
by -Dark-
Code: Select all
##############
## Хилинг ##
##############
sub Healing()
var hp1,hp2
if (uo.life < uo.str-10 or uo.poisoned()) and not uo.dead() then
while (uo.life < uo.str or uo.poisoned()) and not uo.dead()
uo.findtype('0x0E21','-1','2')
if uo.findcount() then
if uo.stamina < 85 then
uo.findtype('0x0F0B','-1','2')
if uo.findcount() then
uo.useobject('finditem')
else
endif
endif
uo.exec('warmode 0')
hp1=uo.life
uo.bandageself()
uo.deletejournal()
while not (uo.injournal('put bloody') or uo.injournal("barely help") or uo.injournal("mummy"))
wait(50)
wend
if uo.injournal("barely") then
endif
if uo.injournal("bloody bandages") then
hp2=uo.life - hp1
if hp2>0 then
uo.print("Healed "+str(hp2)+" HP")
endif
hp1=0
hp2=0
endif
else
uo.exec('terminate all')
endif
wend
arming()
att()
else
uo.exec('terminate all')
endif
EndIf
;arming()
;att()
end sub
sub arming()
uo.usetype('0x1b76')
Wait(100)
uo.usetype('0x13fe')
end sub

Posted: 2008-02-29 01:17:39
by MacTepeo
,setdressspeed 0
и все будет одеваться
