Page 1 of 1
Замена оружия!
Posted: 2008-01-27 18:36:20
by Станислав:)
Нужен скрипт который сам меняет оружие если придыдущее ломаеться . . . самый простой ! Заранее благодарю
Posted: 2008-01-27 21:25:06
by Destruction
Я слепой - пишите громче !!!!!!!!!!!!
Code: Select all
sub autowep()
var layer = "Rhand"
var type = uo.getGraphic( uo.objAtLayer( "Rhand" ) )
if type == "0x0000" then
layer = "Lhand"
type = uo.getGraphic( uo.objAtLayer( "Lhand" ) )
endif
if type == "0x0000" then
uo.print( "Weapon not found, exit." )
return false
endif
repeat
if not uo.objAtLayer( layer ) then
if not uo.count( type ) then
uo.print( "Can not equip weapon - have no weapon." )
return false
endif
uo.usetype( type )
checklag()
endif
wait( 300 )
until false
endsub
Как-то так, по-хорошему - нужно поглядеть, что возвращают ф-ции, а то я поналепил проверку на нули..
Posted: 2008-01-27 21:39:08
by Станислав:)
Немогбы подписать что куда вписывать? я чюток в этих делах нешарю 
Posted: 2008-01-27 21:46:09
by Destruction
Станислав:) wrote:Немогбы подписать что куда вписывать? я чюток в этих делах нешарю 
Я ещё раз повторяю - пишите громче !!!
А вписывать ничего никуда не надо, скрипт смотрит что в правой руке - если ничего, смотрит что в левой, если и там ничего - конец скрипта, потом когда в указанной руке ничего нету - он юзает по тайпу что-то такое, что там было, если такого хлама с собой нема - конец скрипта..
Вопрос в том, нули или FF'ки ?)
Posted: 2008-01-27 21:50:23
by Станислав:)
он мне пишет Line 11 - parse error . . .
можеш написать мне глупому чтоб он сам заменял тупо только то что в правой руки . . . что я просто вписал тайп и он сам менял . . . всеравно де оно будет на полу в сумке на полу или в бэк паке !!
Posted: 2008-01-27 21:56:34
by Nmy
опечатался наверно
так должно быть
Posted: 2008-01-27 21:59:32
by Станислав:)
он включаеться но не одевает в данном случае катану ( я уже пробывал из сумки на полу и из бэкпака . . .
Posted: 2008-01-27 22:27:36
by Destruction
Mr Nmy wrote:опечатался наверно
так должно быть
Верно пишешь, поправил.
Плюс перепроверил - uo.objAtLayer( str Layer ) возвращает false, в случае отсутствия предмета на этом слое, а я думал 0x00000000... Поправил скриптик, ща должен работать
PS: Радует, что автор всё-таки понял мои намёки.
Posted: 2008-01-27 22:55:01
by Станислав:)
Одел оружие запустил скрипт
Снял оружие(при работе скрипта)
Скрипт написал что я хочу использовать я нажимаю на катану и он мне без остановки пишет тоже самое что я хочу использовать и т.д. . . .!
Posted: 2008-01-27 23:03:55
by Destruction
Станислав:) wrote:Одел оружие запустил скрипт
Снял оружие(при работе скрипта)
Скрипт написал что я хочу использовать я нажимаю на катану и он мне без остановки пишет тоже самое что я хочу использовать и т.д. . . .!
гг, ну у меня привычка одеваться через useobject / usetype.. Попробуй uo.equipt()

Posted: 2008-01-27 23:06:40
by Станислав:)
Блин дядь ну я же обьяснил что я непонимаю в скриптах ничего

Posted: 2008-01-27 23:50:33
by -=SweD=-
Code: Select all
sub weapon()
while not uo.dead()
if UO.objatlayer("Rhand")=="" then
UO.equipt("Rhand","0x1401") # ТИП Оружия
end if
wait(10000)
wend
end sub