Page 1 of 2
Арчери на напарнике =)
Posted: 2008-01-26 13:33:26
by Nominee
Идея скрипта такая - Когда у напарника меньше 30 ХП он орёт например Stop мой чар останавливается, напарник хиляется, когда ХП = 170 напарник орёт Go мой чар начинает в него стрелять и так далее. Пытался сделать но ещё не освоил комнады с журналом. Помогите, будут очень признателен
Re: Арчери на напарнике =)
Posted: 2008-01-26 13:41:15
by Kynep
Nominee wrote:Идея скрипта такая - Когда у напарника меньше 30 ХП он орёт например Stop мой чар останавливается, напарник хиляется, когда ХП = 170 напарник орёт Go мой чар начинает в него стрелять и так далее. Пытался сделать но ещё не освоил комнады с журналом. Помогите, будут очень признателен
Ну дык выложи наработки, а мы посмотрим, если че поправим. А так, берешь любой скрипт на спарринг и правишь под себя.
Posted: 2008-01-26 13:45:11
by Nominee
Это предназначено напарнику
sub Monotyk()
var shield = '0x1B76'
while not UO.Dead()
If UO.Life < 60 then
UO.Say("HP")
UO.Bandageself()
wait(100)
UO.Equipt('Lhand',shield)
wait(4000)
endif
If UO.Life > 190 then
UO.Say("Ready")
return
endif
wend
end sub
Но пашет слбовато а мне как сделать что бы когда чар орал ХП мой тормозил, а когда Реди - начинал атачить
Posted: 2008-01-26 14:05:07
by Kynep
Nominee wrote:Это предназначено напарнику
Но пашет слбовато а мне как сделать что бы когда чар орал ХП мой тормозил, а когда Реди - начинал атачить
Ну во первых, поправь немнога свой скрипт примерно так:
Code: Select all
sub Monotyk()
var shield = '0x1B76'
var banka = ' ' #ID банки для бинтов
var streli = ' ' #Тип стрел
while not UO.Dead()
If UO.Life < 60 then
UO.Say("HP")
repeat
cheklag()
UO.Bandageself()
wait(4000)
until UO.Life == UO.STR
UO.Equipt('Lhand',shield)
wait(2000)
UO.FindType('0x0E20', '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.waittargetobject(banka)
wait(100)
CheckLag()
UO.usetype('0x0E20')
Wait(2000)
else
wait(100)
end if
UO.FindType(streli, '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
UO.DropHere('finditem')
wait(200)
else
wait(100)
end if
wait(2000)
UO.Say("Ready")
else
wait(100)
endif
wend
end sub
Sub cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Теперь выкладывай второй, не сцы мне они нафиг не нужны. поправлю, можешь удалить. Не хочешь выкладывать, в этом скрипте есть пример работы с журналом, юзай!

Posted: 2008-01-26 15:54:43
by Nominee
В том то и прикол, что не знаю я как 2-й оборудовать ) Подскажи плз
Posted: 2008-01-26 16:11:49
by Kynep
Nominee wrote:В том то и прикол, что не знаю я как 2-й оборудовать ) Подскажи плз
Code: Select all
sub Archer()
VAR char = ' ' #ID атакуемого чара
VAR streli = ' ' #Тип стрел
while not UO.Dead()
UO.WarMode(1)
wait(1000)
UO.Attack(char)
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('HP')
UO.WarMode(0)
wait(1000)
UO.FindType(streli, '-1', 'ground')
If UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack')
else
wait(100)
end if
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('Ready')
wend
end sub
Sub cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Самый простой пример.
Posted: 2008-01-26 16:20:06
by Nominee
спс =) Сёдня вечерком затестю и отпишусь
Posted: 2008-01-26 16:22:06
by Kynep
Nominee wrote:спс =) Сёдня вечерком затестю и отпишусь
Затести, мож где апечатку сделал, пишу в окне браузера на работе )
Немнога поправил скрипты, нашел недоработки. Тести
Posted: 2008-01-27 06:05:19
by Ehidna
Чустую груша буит падать ) проше поставить пару хилеров
Posted: 2008-01-27 08:22:02
by Kynep
Ehidna wrote:Чустую груша буит падать ) проше поставить пару хилеров
С чего ты взял? Проверил, не падает.
Posted: 2008-01-27 11:30:47
by Nominee
Спс тебе, всё работает )))
Posted: 2008-01-27 11:42:37
by Nominee
А можешь ещё сделать, что бы после каждого подхила он мыл бинты? Заранее спасибо!
Posted: 2008-01-27 12:38:56
by Kynep
Nominee wrote:А можешь ещё сделать, что бы после каждого подхила он мыл бинты? Заранее спасибо!
Поправил, смотри пост со скриптом, там надо ID банки для мытья вписать
Posted: 2008-01-27 14:08:18
by Nominee
Ты просто золотой человек ))))) И последнее - что бы напарник выкидывал стрелы коотрые у него в бекпаке очутятся =) Спасибо тебе огромное!!!
Posted: 2008-01-27 14:36:52
by Kynep
Nominee wrote:Ты просто золотой человек ))))) И последнее - что бы напарник выкидывал стрелы коотрые у него в бекпаке очутятся =) Спасибо тебе огромное!!!
Поправил, не забудь вписать тип стрел. Кстати я то же на ДРВ играю

это так, для справки. (намек понял?

)

Posted: 2008-01-27 14:43:39
by Nominee
Намёк понял =) Если дашь рунки к каким - то тварям - смогу бегать их тамить и давать тебе =) Большим пока обеспечить не могу, но как раскручюсь - про тебя не забуду =) МОжешь оставить аську - поговорим по этому поводу )
Posted: 2008-01-27 16:16:06
by Nominee
Кстати, скрипт напарника иногда сбивается, и он не говорил Реди, можно в мой вписать что то типа если нету такой фигни примерно 2 минуты то он начинал всё равно атачить? Что то типа until UO.InJournal('Ready') or UO.Timer = ,. только не помню как правильно прописывать
Posted: 2008-01-27 17:28:35
by Kynep
Nominee wrote:Кстати, скрипт напарника иногда сбивается, и он не говорил Реди, можно в мой вписать что то типа если нету такой фигни примерно 2 минуты то он начинал всё равно атачить? Что то типа until UO.InJournal('Ready') or UO.Timer = ,. только не помню как правильно прописывать
Не многа поправил, пробуй. Не должен сбиваться теперь.
Posted: 2008-02-09 13:00:24
by Ehidna
Kynep
Поповоду мытья бинтов, можешь выложить вторую версию чтобы он мыл бинты в луже рядом с ним (1-2 тайла)
Posted: 2008-02-09 13:32:07
by Kynep
Ehidna wrote:Kynep
Поповоду мытья бинтов, можешь выложить вторую версию чтобы он мыл бинты в луже рядом с ним (1-2 тайла)
Если все так же как и банкой, то вместо
Вставь: