Page 1 of 1

отмена таргета

Posted: 2008-01-21 12:37:20
by Joz
можно ли чем-то кроме Esc отменять таргет?

Posted: 2008-01-21 12:43:56
by Grin
темже Esc только посланый из инжекта
uo.say(chr(27))

Posted: 2008-01-21 12:48:23
by Kynep
Grin wrote:темже Esc только посланый из инжекта
uo.say(chr(27))


UO.CancelTarget() ни кто не отменял.

Posted: 2008-01-21 12:50:43
by Grin
а ты в курче что эта комманда делает?;)

Posted: 2008-01-21 12:58:53
by Kynep
Grin wrote:а ты в курче что эта комманда делает?;)


Прицел отменяет или я не прав?

Может кто нить проверить? Просто я щас на работе:

Code: Select all

sub notarg()
while not UO.Dead()
If UO.Targeting() then
UO.CancelTarget()
else
wait(100)
end if
wend
end sub

Запустить и юзать допустим даггер, что бы появился таргет, о результатах сообщить.

Posted: 2008-01-21 13:13:20
by AGRS
Нафига если есть хелп. )
http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... nceltarget

Posted: 2008-01-21 13:16:02
by Grin
AGRS как процес вспомянания?;)

Posted: 2008-01-21 13:22:22
by Kynep
AGRS wrote:Нафига если есть хелп. )
http://yoko.netroof.net/help/index.php? ... nceltarget


Просто интерестно, сработает или нет.

Posted: 2008-01-21 13:34:42
by Grin
нет конечно;) твоя команда отменяет ловушку, но не прицел клиента.
отменить причел или через асм или что я написал

Posted: 2008-01-21 13:41:55
by Kynep
Grin wrote:нет конечно;) твоя команда отменяет ловушку, но не прицел клиента.
отменить причел или через асм или что я написал


Ладно сдаюсь, убедил :lol:

Posted: 2008-01-21 16:07:19
by AGRS
Grin wrote:AGRS как процес вспомянания?;)


Что-то вроде:
"WTF?! Это что я написал?! Как это работает?! Пля! Сколько букаф!!! оО"

Grin wrote:отменить причел или через асм


asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.

Posted: 2008-01-21 16:11:44
by Kynep
AGRS wrote:
Grin wrote:AGRS как процес вспомянания?;)


Что-то вроде:
"WTF?! Это что я написал?! Как это работает?! Пля! Сколько букаф!!! оО"

Grin wrote:отменить причел или через асм


asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.


Пасиба, терь буду юзать!

Re: отмена таргета

Posted: 2008-01-21 16:21:59
by AGRS
Joz wrote:можно ли чем-то кроме Esc отменять таргет?


Для того чтобы курсор в виде прицела на экране стал обычным нужно Esc использовать.


Чтобы послать отмену прицела из скрипта можно сформировать пакет отмены прицела искуственно, командой uo.target.
Но это крайняя мера, потому что курсор в игре останется в виде прицела и нажатие таким курсором может привести к нежелательным последствиям.

Пакет отмены прицела выглядит как:

Code: Select all

>>>Client send 19 bytes
- 000196438+1438 --- client Target Data
0000: 6c 00 00 00 00 2c 01 00 00 00 00 ff ff ff ff 00 : l....,..........
0010: 00 00 00 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- : ...


Надеюсь ответ достаточно полный? :lol:

Posted: 2008-01-21 16:22:05
by Destruction
AGRS wrote:
Grin wrote:AGRS как процес вспомянания?;)


Что-то вроде:
"WTF?! Это что я написал?! Как это работает?! Пля! Сколько букаф!!! оО"

Grin wrote:отменить причел или через асм


asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.

А чем оно отличается от uo.canceltarget()...

Кстати.. Что будешь делать с AGRS.info/asm ?

Re: отмена таргета

Posted: 2008-01-21 16:42:01
by Kynep
AGRS wrote:
Joz wrote:можно ли чем-то кроме Esc отменять таргет?


Для того чтобы курсор в виде прицела на экране стал обычным нужно Esc использовать.


Чтобы послать отмену прицела из скрипта можно сформировать пакет отмены прицела искуственно, командой uo.target.
Но это крайняя мера, потому что курсор в игре останется в виде прицела и нажатие таким курсором может привести к нежелательным последствиям.

Пакет отмены прицела выглядит как:

Code: Select all

>>>Client send 19 bytes
- 000196438+1438 --- client Target Data
0000: 6c 00 00 00 00 2c 01 00 00 00 00 ff ff ff ff 00 : l....,..........
0010: 00 00 00 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- : ...


Надеюсь ответ достаточно полный? :lol:


ухх это не для меня, и тем более не для того кто спрашивает )))

АГРС слух можно как нить получить ПОЛНЫЙ список возможностей АСМа. Я больше чем уверен что их больше чем официально заявлено :) Просто хочется копнуть поглубже :twisted: (был момент, давно правда, один из экспертов сказал мне ID моего чара, в этот момент у мя был запущен АСМ. Человек не мог его знать НИ КАК.)

Re: отмена таргета

Posted: 2008-01-21 17:52:32
by AGRS
Kynep wrote:АГРС слух можно как нить получить ПОЛНЫЙ список возможностей АСМа. Я больше чем уверен что их больше чем официально заявлено :) Просто хочется копнуть поглубже :twisted: (был момент, давно правда, один из экспертов сказал мне ID моего чара, в этот момент у мя был запущен АСМ. Человек не мог его знать НИ КАК.)


Если что то и незадокументировано, то оно находится в приватной версии, не отлажено, возможно не полностью реализовано. К широкому употреблению не предназначено.

Если что то незадокументировано из стандартной версии, то по хз какой причине. В любом случае команда для вывода всех доступных функций инжекта+асма есть и если одна из них недокументирована то можно смело пожаловаться, я посодействую.

Функций, позволяющих выводить данный за пределы папки инжекта никогда не реализовывалось и не предвидится. Ни в АСМ, ни в Инжекте. Способов узнать ИД твоего чара предостаточно. :)

Destruction wrote:А чем оно отличается от uo.canceltarget()...

Отсутствием спама в чат. Это команда приватной версии, а приватные команды это ничто иное как жестко прошитые популярные куски скриптов. Призваны сократить размер *.sc файлов.

Destruction wrote:Кстати.. Что будешь делать с AGRS.info/asm ?

Пока не знаю, но в любом случае у меня нет проблем с тем чтоб захостить то что хочется. Если будет новая версия АСМ, я найду куда пристроить, это уж точно. :)

Posted: 2008-01-21 20:49:57
by Grin
AGRS wrote:
asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.

ага, давно АСМом не пользовался как и уо;)))
в общем uo.say(char(27))

Posted: 2008-01-23 12:41:15
by Joz
Grin wrote:ага, давно АСМом не пользовался как и уо;)))
в общем uo.say(char(27))


спасибо, помогло. правильно было как в первом варианте:chr, а не char. :)

Posted: 2008-01-23 23:34:44
by Mihail
стандартные бейсиковые команды
chr(100) - ascii - symbol (к примеру код энтера будет 13, так вроде бы раньше переводили строку с командами .password, .mail и т.д. чтобы повысить плевел чару)
asc("d") - symbol - ascii

Posted: 2008-01-23 23:38:46
by Grin
asc тут не правельн оработает. он работает также как и val только с отличием.