Page 1 of 2
Переключение оружия
Posted: 2008-01-21 06:44:33
by Avel Mink
В общем суть такова, есть два набора оружия, например щит с мечом и лук, нужен скриптик, по которому с помощью одной кнопки менялись бы эти два набора. То есть нажал - и если в руках первый набор то одеваеться второй и наоборот. Нашел в поиске только вот это:
Code: Select all
sub Equipt()
if uo.getlayer('_0x13B1')=="Rhand" then
uo.arm("1")
else
uo.usetype('0x13B1')
endsub
но он работает односторонне то есть, если в руках не лук он его одевает, а вот менять его не arm("1") не хочет. Шард ДрВ. Буду оч благодарен
Posted: 2008-01-21 10:50:56
by stickman
а end if где?)
Posted: 2008-01-21 14:01:24
by Avel Mink
Спасибо, но это все равно не помогло
Posted: 2008-01-21 14:05:27
by Grin
на до не много логику скрипта переделать.
Логичней было бы сначала посмотреть что находится в правой руке.
uo.GetGraphic(uo.getObjAtLayer('RHand'))
дальше
одевать предмет лутше через equipt если надо одеть по типу.
Posted: 2008-01-21 14:05:48
by Kynep
Avel Mink wrote:Спасибо, но это все равно не помогло
а ты сделал набор с именем "1"? если нет то сделай так, одень оружие
в клиенте напиши:
пробуй
Posted: 2008-01-22 05:51:15
by Avel Mink
Kynep wrote:Avel Mink wrote:Спасибо, но это все равно не помогло
а ты сделал набор с именем "1"? если нет то сделай так, одень оружие
в клиенте напиши:
пробуй
да не ну эт понятно, тут дело в скрипте
Posted: 2008-01-22 11:03:15
by AGRS
Code: Select all
sub Equipt()
Var SwordType = "0x13BA"
Var SwordWrapedType = "0x13B9"
If (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand")) == SwordType) OR (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand")) == SwordWrapedType) Then
UO.Arm("Arbaletik")
Else
UO.Arm("ShitIMech")
EndIf
endsub
Posted: 2008-01-23 03:54:48
by Avel Mink
Спасибо за скрипт - работает, только можно его переделать так что б ышла проверка не на меч, а на лук, так как у лука один тип, а вот бегаю я не всегда с мечом. Буду оч благодарен
Posted: 2008-01-23 10:56:51
by AGRS
Как все запущено...
Переделаем так.
(какой тип у лука на ДРВ я понятия не имею, уже 2 года не играл, так что придется поработать самому и найти нужные типы)
Code: Select all
sub Equipt()
# Скрипт на цикличную смену наборов вооружения
# (C) AGRS, 2008
# Скрипт проверяет наличие в правой руке одного из типов основного оружия
# Если оно обнаружено, то экипируется набор сменного оружия
# В противном случае экипируется набор основного оружия
# Наборы оружия устанавливаются командой ,setarm
# Подробнее о команде: http://yoko.netroof.net/help/index.php?lang=rus&a=item&item=setarm
# Указать тип основного оружия (в правой руке) в нормальном состоянии
Var WeaponType = "0x13BA"
# Указать тип основного оружия (в правой руке) в перевернутом состоянии
# Если оружие уронить на пол, оно поворачивается на 90 градусов на большинстве шардов
# И его графический тип изменяется
Var WeaponWrapedType = "0x13B9"
# Указать название набора с основным оружием
Var ArmDefault = "MainWeaponSet"
# Указать название набора со сменным оружием
Var ArmToChange = "SecondaryWeaponSet"
If (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand")) == WeaponType) OR (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand")) == WeaponWrapedType) Then
UO.Arm(ArmToChange)
Else
UO.Arm(ArmDefault)
EndIf
endsub
Posted: 2008-01-24 03:55:00
by Avel Mink
Спасибо за столь понятное обьяснение, но это можно было не писать, я сам не пойму в чем проблема, тип лука на дрв 0x13B1 и он не переворачивается на полу, то есть всего один тип
под 1 у меня допустим алеба, под 2 - лук, но он все равно не хочет переклучаться на алебу, лук берет, а второй набор ни в какую не хочет
если переделать его под лук получится
Code: Select all
sub Equipt()
Var WeaponType = "0x13B1"
if (UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand")) == WeaponType) Then
UO.Arm(1)
Else
UO.Arm(2)
EndIf
endsub
Posted: 2008-01-24 04:23:12
by Avel Mink
Всеи спасибо нашел уже другой скрипт
Code: Select all
sub BowGet()
uo.findtype ('0x13B1',-1,'backpack')
if Uo.ContainerOf('finditem')==Uo.GetSerial('backpack') then
UO.Setarm('BowArm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype('0x13B1')
uo.print('Лук')
else
UO.Arm('BowArm')
uo.print('Меч')
end if
UO.Attack('laststatus')
end sub
Может мне терь кто-нить поможет с другим скриптиком на атаку ближайшего к тебе игрока, нашел вот такой скрипт, но в нем указан файддистанс 20 и поэтому он атакует не ближайшего, а рандомно в пределах 20
Code: Select all
#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#++++++++++++++-= Auto Attack Men\Women =-++++++++++++++++
#++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#+++++++++++++-= Auto Attack all players =-+++++++++++++++
sub StartAttack1() ;биндим для атаки всех чаров
StartAttack(1)
end sub
#++++++++++-= Auto Attack PK players only =-+++++++++++++++
sub StartAttack0() ;биндим для атаки только ПК,серых и вражественной гильдии
StartAttack(0)
end sub
sub StartAttack(status)
UO.Ignore("self")
Var FindOK=false,temp,mess,t=0,k
DIM Friend[50]
VAR endlist=6; последнее число в списке друзей
Friend[0]="feduk"
Friend[1]="SENYA"
Friend[2]="Gurza"
Friend[3]="ALF"
Friend[4]="Flatra"
Friend[5]="Antonio."
Friend[6]="Freeman"
uo.set('finddistance','20')
for t=0 to 1
repeat
uo.findtype("0x019"+str(t),"-1","ground")
temp=0
for k=0 to endlist
if Uo.GetName("finditem")==Friend[k] and uo.findcount()<>0 then
UO.Ignore("finditem")
k=endlist
temp=1
end if
next
if temp==0 and uo.findcount()<>0 then
if status==0 and uo.getnotoriety("finditem")>2 then
UO.addobject('Enemy',uo.getserial("finditem"))
Uo.print ("Curent target = "+uo.getname('Enemy'))
uo.ignore('Enemy')
return
else
if status==1 then
UO.addobject('Enemy',uo.getserial("finditem"))
Uo.print("Curent target = "+uo.getname('Enemy'))
uo.ignore('Enemy')
return
else
uo.ignore("finditem")
end if
end if
end if
until uo.findcount()==0
if uo.findcount()==0 then
UO.IgnoreReset()
end if
next
end sub
Как писалось в посте где я его нашед нужно В цикле изменить файнддистанс, но как это сдеалать я не знаю
Posted: 2008-01-24 04:39:02
by stickman
тупо здесь меняешь число..
неужели так трудно пройтись хотябы глазами по скрипту в поисках пошожих букаф? %)
Posted: 2008-01-24 06:26:08
by grundick
Ты не прав ?)
Posted: 2008-01-24 13:56:51
by Kynep
grundick wrote:Ты не прав ?)
Интерестно в чем?
Posted: 2008-01-26 16:55:40
by Avel Mink
Если б все так было легко я б не спрашивал, мне нужен циклический файддистанс, то есть сначала ищет на растоянии 1тайл, потом 2 и т.д. до 20 пока не найдет кого-нить, а если находит то атачит
Posted: 2008-01-26 16:58:53
by Kynep
Avel Mink wrote:Если б все так было легко я б не спрашивал, мне нужен циклический файддистанс, то есть сначала ищет на растоянии 1тайл, потом 2 и т.д. до 20 пока не найдет кого-нить, а если находит то атачит
Ипать, это 20 циклов. Зачем, када можно искать в 20 тайлах, и тупо игнорить если тебе не нужен объект.
Posted: 2008-01-26 19:22:04
by Grin

ему надо найти ближайшего;)
а что бы это сделать надо перебрать все объекты, циклов может быть куда больше;)
Posted: 2008-01-26 19:32:49
by Kynep
Grin wrote:;) ему надо найти ближайшего;)
а что бы это сделать надо перебрать все объекты, циклов может быть куда больше;)
Помоему где то видел сриптег, который считает расстояние до обьекта, вроде в топике Полезности. Можно ешо заюзать.
Posted: 2008-01-26 20:12:56
by Avel Mink
короч вот он, но что сним дальше делать и куда его пихать я не знаю, помогите пожалуйста знающие
Code: Select all
; Функция GetDistance возвращает расстояние до координат
; (как UO.GetDistance - до объекта)
;
; Почему так - потому что учим математику :)
;
Sub GetDistance( X, Y )
VAR A, B, C
A = abs( X - UO.GetX() )
B = abs( Y - UO.GetY() )
If A > B Then
C = A
Else
C = B
EndIf
Return C
endsub
Posted: 2008-01-26 20:32:31
by Destruction
Kynep wrote:Grin wrote:;) ему надо найти ближайшего;)
а что бы это сделать надо перебрать все объекты, циклов может быть куда больше;)
Помоему где то видел сриптег, который считает расстояние до обьекта, вроде в топике Полезности. Можно ешо заюзать.
uo.getDistance() ?)
А ваще - циклически пробежаццо по всем найденным и выбрать ближайшего, имхо
