Page 1 of 2

Список типов для всех предметов.

Posted: 2008-01-20 12:22:25
by Kynep
Может есть у кого нить, поделитесь. Или скажите где мона найти. Самому не охота заморачиваться, да и времени нет.

Posted: 2008-01-20 13:32:04
by Mihail
думаю что готового списка нет.. - тем более в таком виде как лично тебе нужно..
поэтому пишешь прогу, которая пропарсит вердату и выведет тебе нужный список и наслаждаешься..
примеры как работать с mul файлами можешь взять тут http://www.uosoft.ru/index.php?c=renais ... dmulreader

Posted: 2008-01-20 13:34:28
by Grin
Ты его типа послал?;)

Купер не слушай его;) комфортно и нагляюно InsideUO, полезная прога.

Posted: 2008-01-20 13:37:32
by Mihail
почему? я простой пример привел на VB..
намного лучше наверное руками заполнять из insideUO :))

Posted: 2008-01-20 13:40:02
by Grin
Ну если мы предположем зачем человеу список типов? на верника же не в масив пихать, а как минимум не тыкать info на всякий предмет для которого ему нужен тип, посмотрел куда надо и тип уже есть... не надо искать предмет что бы снять тип.

Posted: 2008-01-20 13:49:32
by Kynep
Grin wrote:Ну если мы предположем зачем человеу список типов? на верника же не в масив пихать, а как минимум не тыкать info на всякий предмет для которого ему нужен тип, посмотрел куда надо и тип уже есть... не надо искать предмет что бы снять тип.


Собственно для этого мне и надо. InsideUO штука хорошая конечно, но там тож искать долго, к тому же можно ошибиться. Хотелось бы конечно готовый список :wink:

Posted: 2008-01-20 13:53:10
by Grin
в Inside ошибится??? как??? там поимск как по названию так и типу да и картинка прилогается. А всписке что? только название и тип...

Posted: 2008-01-20 14:04:27
by Kynep
Grin wrote:в Inside ошибится??? как??? там поимск как по названию так и типу да и картинка прилогается. А всписке что? только название и тип...


Ок пасибо, будем по старинке.

Posted: 2008-01-20 14:11:09
by Grin
да нет, если в этом смысл будет то помогу пока я смысла не увидел...

Posted: 2008-01-20 14:39:53
by Kynep
Grin wrote:да нет, если в этом смысл будет то помогу пока я смысла не увидел...


Я написал, что бы не тыкать каждый раз инфо. Открыл, нашел, копи паст, готово.

Posted: 2008-01-20 14:42:16
by Grin
;) есть такое понятие как эргономика;) Удобство;)
из тех дествий, что ты написал ргономить надо поиск, для меня лично лутше инсайда нет;) но ты говоришь что есть ошибки

Posted: 2008-01-20 22:31:29
by pumbey
Grin wrote:;) есть такое понятие как эргономика;) Удобство;)
из тех дествий, что ты написал ргономить надо поиск, для меня лично лутше инсайда нет;) но ты говоришь что есть ошибки


Мало ли кто чего хочет. Удобней чем InsideUO - нету - но можно собственно сделать список самомтоятельно)
У меня в вердате всего 15к+ типов :)

Posted: 2008-01-20 22:33:01
by Grin
а там еще и типы живности... и тайлы;)

Posted: 2008-01-21 12:15:46
by pumbey
Grin wrote:а там еще и типы живности... и тайлы;)

Ну живности обычно ездовой не много, (3 лашади, лама- да ослы).. Тайлы обычно интересуют конкретные на месности.. А вот предметы.. Вобщем Арбайтен:)

Posted: 2008-01-22 00:52:24
by SEGA
Ребят, подскажите как узнать типы тайлов? (допустим скалы. Я думаю тут ИнсадУО не подайдет, т.к. у этих тайлов даже названия нету). Могу ошибаться, т.к. ИнсайдУО ни разу не пользовался...

Posted: 2008-01-22 09:21:03
by Destruction
SEGA wrote:Ребят, подскажите как узнать типы тайлов? (допустим скалы. Я думаю тут ИнсадУО не подайдет, т.к. у этих тайлов даже названия нету). Могу ошибаться, т.к. ИнсайдУО ни разу не пользовался...

Воспользуйся. Проблема?

Ну или infotile..

Posted: 2008-01-23 23:50:39
by Mihail
Kynep wrote:Я написал, что бы не тыкать каждый раз инфо. Открыл, нашел, копи паст, готово.


я все еще не до конца понимаю идею автора - чтобы время сэкономить на копировании информации о предмете что ли?
я ж специально для этого написал "плагин" чтобы из инжекта командой копировать любую текстовую информацию в буфер.. и даже привел пример как можно частично заменить ,info с автокопированием типа предмета в буфер обмена..

Posted: 2008-01-24 14:03:59
by Kynep
Mihail wrote:
Kynep wrote:Я написал, что бы не тыкать каждый раз инфо. Открыл, нашел, копи паст, готово.


я все еще не до конца понимаю идею автора - чтобы время сэкономить на копировании информации о предмете что ли?
я ж специально для этого написал "плагин" чтобы из инжекта командой копировать любую текстовую информацию в буфер.. и даже привел пример как можно частично заменить ,info с автокопированием типа предмета в буфер обмена..


Допустим просит меня чел написать скрипт(или себе пишу), там используются типы предметов, что бы не лазить в УО или когда я на работе, или что бы тупо каждый раз не тыкать по сто раз на одни и те же предметы, дабы узнать тип. Создается список вида:

Code: Select all

Имя -- тип

открыл, посмотрел, скопировал... вот вроде и все. Надеюсь доходчиво объяснил.

Posted: 2008-01-24 14:28:12
by Destruction
Если я разберусь со всеми форматами всех мулов - может на ультимасофте сделаю такой сервис :)

Posted: 2008-01-24 17:20:31
by Kynep
Destruction wrote:Если я разберусь со всеми форматами всех мулов - может на ультимасофте сделаю такой сервис :)


Хех было бы зачетно, подождемс :lol: