Page 1 of 1
автограб регов из сумки
Posted: 2008-01-15 19:41:32
by AzaToT
Code: Select all
UO.Count('0x0F7B')
wait(100)
If UO.Count('0x0F7B') < n then
UO.FindType('0x0F7B','0xffff','BigBag')
wait(100)
If UO.GetQuantity('finditem') > n then
q = ("'n' - 'UO.Count('0x0F7B')")
wait(1000)
UO.Grab('q','finditem')
wait(100)
else
UO.Grab('finditem')
endif
часть скрипта на граб регов (0x0F7B - это бм)
никак не могу врубиццо почему он не хочет считать сколько будет q ( n = 50 )
когда дело доходит до этого места
чяр тупо хватает весь бм что есть...
может это именно на нашем шарде (middle-earth.ru) трудности с командами на колличество вещей в стопке или че....
задумка в том что скрипт проверяет сколько каких регов у чяра осталось, и, если надо, берет из большой сумки столько чтобы всех регов у чяра стало по n (например, 50)
Posted: 2008-01-15 19:44:13
by AzaToT
BigBag - это большая сумка у меня дома со всеми регами
n - это по сколько регов я хочу чтобы у меня было
Posted: 2008-01-15 20:04:37
by Kynep
AzaToT wrote:BigBag - это большая сумка у меня дома со всеми регами
n - это по сколько регов я хочу чтобы у меня было
А так не?
Posted: 2008-01-15 20:13:13
by AzaToT
так ваще выдает variablee undefinide - Q
Posted: 2008-01-15 22:30:27
by Kynep
AzaToT wrote:так ваще выдает variablee undefinide - Q
В нвчале скрипта добавь
Posted: 2008-01-16 12:26:26
by AzaToT
опа
разобрался спасибо
Posted: 2008-01-18 16:41:53
by AzaToT
Code: Select all
sub autograb()
var n = 100 , q , i #n - eto po skolko regov vi obi4no berete
####Spisok Regov####
DIM Reags[8]
Reags[0] = '0x0F7B' #Blood Moss
Reags[1] = '0x0F86' #Mandrake Roots
Reags[2] = '0x0F7A' #Black Pearls
Reags[3] = '0x0F88' #Nightshades
Reags[4] = '0x0F8C' #Sulphorous Ash
Reags[5] = '0x0F84' #Garlics
Reags[6] = '0x0F85' #Ginsengs
Reags[7] = '0x0F8D' #Spider's Silk
####Dark Magic#####
#Reags[8] = '0x0F7D' #Vial of Blood
#Reags[9] = '0x0F7E' #Bones
#Reags[10] = '0x0F81' #Fertile Dirt
####Light Magic####
#Reags[11] = '0x0F8F' #Volcanic Ash
#Reags[12] = '0x0F7F' #Brimstone
wait(1000)
UO.Print('Viberi svou sumku s regami')
UO.AddObject('MyBag')
while UO.Targeting()
wait(1000)
wend
UO.SetCatchBag('MyBag')
wait(100)
UO.UseObject('MyBag')
wait(1000)
UO.Print('Viberi sumku gde lezhat VSE regi')
UO.AddObject('BigBag')
while UO.Targeting()
wait(1000)
wend
UO.UseObject('BigBag')
####SAM SKRIPT#####
for i=0 to 7
wait(1000)
UO.Count(Reags[i])
q = n - UO.Count(Reags[i])
wait(100)
If UO.Count(Reags[i]) < n then
UO.FindType(Reags[i],'0xffff','BigBag')
wait(100)
else
next
endif
If UO.GetQuantity('finditem') > q then
wait(500)
UO.Grab(q,'finditem')
else
UO.Grab('finditem')
endif
next
wait(2000)
UO.UnSetCatchBag()
UO.Print('AutoGrab Done')
end sub
в общем рабочий вариант вышел вот таким.
как видно по массиву, на моем шарде есть классы использующие только обычные реги, а есть лайт и дарк классы которые пользуются кроме обычных еще и своими. в массиве они выделены.
так вот, как сделать более-менее простой способ выбора комплекта регов.
например, как сделать чтобы скрипт после выбора контейнеров ждал пока чар скажет одно из трех слов (к примеру reg/dark/light) и на основе сказанного брал соответствующий набор регов.