Page 1 of 1

Обокрасть дом...

Posted: 2007-12-23 11:07:16
by Kitten
Здравствуйте :wink:
Шард на котором я играю - Утопия.
Пыталась разобраться сама с ходилкой из скриптов на миниг, но увы, сложно. Не смогла и решила обратится к вам.
Нужен скрипт на то, чтобы проникать в дома.
Суть в следующем есть чарик ГМ хайда, стелса. Встаем у двери в хайд и юзаем стелс. При попытке побежать, есстественно вылазит из хайда, поэтому можно передвигаться только шагом. В клиенте есть галочка использовать только бег. Если она выключена, то при нажатии на PgUp идет пешком на север, что и нужно. Под стелсом можно пройти около 10 шагов.
А просьба в следующем.
Нужен скрипт, чтобы я поставила чара ручками около двери чужого дома в хайд, нажала стелс, запустила скрипт и могла заниматься своими делами, вместо того, чтобы следить пока хозяин придет и откроет дверь, чтобы проникнуть в дом. Скрипт должен пройти три клетки на север, то есть непосредственно в дом и подать мне сигнал, либо тупо дисконект. Ходилки из мининга не подходят т.к. они пытаются обойти препятствие, для этого беспорядочно крутятся и из хайда выходят.
Заранее спасибо :D

Posted: 2007-12-24 08:35:00
by Kitten
Ну ребят, это же просто ходилка без обхода препятствий. Помогите пожалуйста :(

Posted: 2007-12-24 11:31:26
by Destruction
uo.press()

А вообще - есть ходилки и попроще, которые круги не воротят.

Posted: 2007-12-24 13:04:45
by Kitten
uo.press()
и что?
так он тупо будет идти, а надо чтобы он шел, но по прохождении трех клеток, то есть уже в доме, давал сигнал. Нужна какая то проверка на координаты, извините в ходилках я совсем ничего не смыслю :cry:

Posted: 2007-12-24 13:52:56
by Kynep
Kitten wrote:uo.press()
и что?
так он тупо будет идти, а надо чтобы он шел, но по прохождении трех клеток, то есть уже в доме, давал сигнал. Нужна какая то проверка на координаты, извините в ходилках я совсем ничего не смыслю :cry:


Code: Select all

UO.Press()-вставляешь код клавишы 9, или другого направления, куда тебе надо.
wait(500)
--повторяешь 3 раза, потом вставляешь
uo.playwav("путь к файлу со звуком")


В принципе, это простейший вариант. Осталось вставить проверку на открытие двери... но это уже не ко мне.

Posted: 2007-12-24 17:26:05
by Kitten

Code: Select all

UO.Press()-вставляешь код клавишы 9, или другого направления, куда тебе надо.
wait(500)
--повторяешь 3 раза, потом вставляешь
uo.playwav("путь к файлу со звуком")


В принципе, это простейший вариант. Осталось вставить проверку на открытие двери... но это уже не ко мне.[/quote]


Извините еще раз, я же говорю что ничего не понимаю в ходилках, как это некрасиво, но я прошу вас написать готовый скрипт :? . Проверку на открытие двери сложно, проще проверку на координаты имхо. Но убейте меня как это реализовать не пойму т.к. в ходилках ничего не смыслю.

Posted: 2007-12-24 17:51:07
by I'm
Извините еще раз, я же говорю что ничего не понимаю в ходилках, как это некрасиво, но я прошу вас написать готовый скрипт Confused .

Тут не надо ничего понимать в "ходилках" тут надо сделать 3 шага вверх (ну или в сторону двери) по средствам:

Code: Select all

uo.press()
uo.addstep()

Проверку на открытие двери сложно, проще проверку на координаты имхо. Но убейте меня как это реализовать не пойму т.к. в ходилках ничего не смыслю.

Открытая и закрытая дверь различаются по типу.
Да и причем тут опять ходилки?
p.s. проще и надежнее всего сделать поиск чаров в районе 3х клеток от тебя около двери соответственно, нашел, позвал тебя.
Ух пойти что-ли побродить по просторам "Утопии"? :roll:

Posted: 2007-12-25 08:03:28
by Kitten
спасибо :?
но если это настолько сложно, что вы не можете написать скрипт, почему думаете что я справлюсь?

Posted: 2007-12-25 08:08:40
by Kitten
I'm wrote:
Извините еще раз, я же говорю что ничего не понимаю в ходилках, как это некрасиво, но я прошу вас написать готовый скрипт Confused .

Тут не надо ничего понимать в "ходилках" тут надо сделать 3 шага вверх (ну или в сторону двери) по средствам:

Code: Select all

uo.press()
uo.addstep()

Проверку на открытие двери сложно, проще проверку на координаты имхо. Но убейте меня как это реализовать не пойму т.к. в ходилках ничего не смыслю.

Открытая и закрытая дверь различаются по типу.
Да и причем тут опять ходилки?
p.s. проще и надежнее всего сделать поиск чаров в районе 3х клеток от тебя около двери соответственно, нашел, позвал тебя.
Ух пойти что-ли побродить по просторам "Утопии"? :roll:


По теме: Представь ты на Балроне, или на Утоп пузане, или еще хлеще на турнире 2х2. А тебя зовет скрипт :D. И к тому же про проверку на открытие двери - у некоторых домов двери тоже отличаются +(
Офф: Утопия стала совсем не аткой как была раньше, много изменилось. Уже не то совсем. :cry:

Posted: 2007-12-25 11:25:15
by Kitten
все кароче разобралась, все написала. Только еще один вопрос как написать функцию на дисконнект?

Posted: 2007-12-25 12:31:26
by Kynep
Kitten wrote:все кароче разобралась, все написала. Только еще один вопрос как написать функцию на дисконнект?


UO.Click(координаты кнопки LogOut)

Posted: 2007-12-25 14:18:57
by Kitten
Kynep wrote:
Kitten wrote:все кароче разобралась, все написала. Только еще один вопрос как написать функцию на дисконнект?


UO.Click(координаты кнопки LogOut)

а потом скажи координаты кнопки YES, да?
:lol: я же прошу нормально функцию, а не уо клик. Наверняка есть что то типа закрыть окно. или логаут.

Posted: 2007-12-25 14:30:46
by Kynep
Kitten wrote:
Kynep wrote:
Kitten wrote:все кароче разобралась, все написала. Только еще один вопрос как написать функцию на дисконнект?


UO.Click(координаты кнопки LogOut)

а потом скажи координаты кнопки YES, да?
:lol: я же прошу нормально функцию, а не уо клик. Наверняка есть что то типа закрыть окно. или логаут.


Хех ты совершенно права )))
Есть функция полного закрывания, UO.CloseUO()

Posted: 2007-12-25 14:57:08
by I'm
Kitten wrote:спасибо :?
но если это настолько сложно, что вы не можете написать скрипт, почему думаете что я справлюсь?
Эээ я это говорил?
Офф: Утопия стала совсем не аткой как была раньше, много изменилось. Уже не то совсем.
Все течет, все меняется. А в какую сторону это уж каждому самому решать.
Про closeuo уже сказали.

Posted: 2007-12-25 15:22:46
by Kitten
Kynep wrote:Хех ты совершенно права )))
Есть функция полного закрывания, UO.CloseUO()

вот за это спасибки :wink:
Уже попала в домик, жду недождусь пока чел уйдет в логаут ><, а то стоит магери качает и вторым чаром прилетает периодически :lol:
посматриваю гостом

Posted: 2007-12-25 15:35:23
by Kynep
Kitten wrote:
Kynep wrote:Хех ты совершенно права )))
Есть функция полного закрывания, UO.CloseUO()

вот за это спасибки :wink:
Уже попала в домик, жду недождусь пока чел уйдет в логаут ><, а то стоит магери качает и вторым чаром прилетает периодически :lol:
посматриваю гостом


Читерить не хорошо )))) А если этот чел сейчас читает форум?

Posted: 2007-12-26 11:05:04
by Kitten
вот не так то все хорошо +(
если на траве то вроде робит норм, попробовала на айсе через две минуты выдаёт

Code: Select all

UO client appears to be hung. More information cfn be found in injection_log.txt
Press YES to terminate client or NO to wait for 5 seconds.

это что?
про галочку нет сообщений подвисания я поняла, попробую, но что это все таки?

Posted: 2007-12-26 11:25:38
by Kitten
так галочку поставила, сообщения нет. Но зависает окно и есстественно ничего не делает. Помогите :cry:

Posted: 2007-12-26 11:58:07
by Kitten
Да кстати с ламбером примерно то же самое.
В некоторых местах рубит сутки напролет, без лагов и сбоев, а в некоторых это же сообщение и вылетает :(

Posted: 2007-12-28 23:30:11
by Kitten
у у...