Page 1 of 1
Как определяется ?
Posted: 2007-12-12 07:15:49
by Cornor
Определить мне нада вот что - есть ли преграды (непроходимые) от меня до обьекта... как это можно зделать ? У меня вот идейка - проверять каждый тайл (но нужного обьекта) на наличие непроходимых препятствий , но как обозначить этти тайлы ?
У кого какие идеи ?)
Posted: 2007-12-12 10:14:06
by Destruction
100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.
Что тебя конкретно интересует? Возьми вот волкер Бендера - насколько я помню, он ретурнит, если нельзя пройти к точке.
Posted: 2007-12-12 19:09:53
by Cornor
мб дай аську там подискутируем ) у меня просто есть пару идеек по этому поводу, н она форуме это затянется на долго ) иль мне стукни 214298069
Posted: 2007-12-12 19:18:00
by Grin
Destruction wrote:100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.
как минимум прокатывает фоус с монеткой:
Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку...
privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же.
Posted: 2007-12-12 20:52:08
by Cornor
Хм а почему нельзя определить расстояние, напровление и искать по полученным координатам обьекты ?
Posted: 2007-12-13 01:08:15
by Grin
действительно...
Файндтайпом искать будем?
Posted: 2007-12-13 06:59:13
by Cornor
Ну деревья к примеру и файнд тайпом можно. А вот остальное уже над подумать.) Поэтому я сюда и написал.
Posted: 2007-12-13 07:02:48
by Grin
пробовал уже деревья обходить?;)
Posted: 2007-12-13 09:32:44
by Destruction
Grin wrote:Destruction wrote:100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.
как минимум прокатывает фоус с монеткой:
Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку...
privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же.
От обычного хлама, типа камушков да заборов - не спасает.
К тому же, никто не запретит на серваке разрешить кидать монетки, но запретить становиться на тайл..
Так, что монетка работает лишь с некоторой вероятностью.
Posted: 2007-12-13 15:29:29
by Cornor
Grin wrote:пробовал уже деревья обходить?;)
Не этот скрипт ещё тока в планах... но думаю, что это не проблема, ведь ламбер скрипт както определяет типы деревьев..
Posted: 2007-12-13 16:41:11
by Grin
в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;)
можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок
Posted: 2007-12-13 16:48:49
by Destruction
Grin wrote:в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;)
можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок
Сделайте нормальный (всмысле глючный) скриптовый модуль и люди к вам потянуться

Posted: 2007-12-13 17:13:16
by Grin
У перла интеграция в вин32 немного не через те степи;) и чтото на пример тотже терминейт, реализуется (а в принципе и не реализуется вовсе;) ) через одно место. интереса нет у потенциальных пользователей, смысланет этимханиматся. Моудль полностью функционален единственое, что с терминейтом надо игратся по меньше...