Page 1 of 1

Как определяется ?

Posted: 2007-12-12 07:15:49
by Cornor
Определить мне нада вот что - есть ли преграды (непроходимые) от меня до обьекта... как это можно зделать ? У меня вот идейка - проверять каждый тайл (но нужного обьекта) на наличие непроходимых препятствий , но как обозначить этти тайлы ?

У кого какие идеи ?)

Posted: 2007-12-12 10:14:06
by Destruction
100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.

Что тебя конкретно интересует? Возьми вот волкер Бендера - насколько я помню, он ретурнит, если нельзя пройти к точке.

Posted: 2007-12-12 19:09:53
by Cornor
мб дай аську там подискутируем ) у меня просто есть пару идеек по этому поводу, н она форуме это затянется на долго ) иль мне стукни 214298069

Posted: 2007-12-12 19:18:00
by Grin
Destruction wrote:100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.


как минимум прокатывает фоус с монеткой:
Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку...

privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же.

Posted: 2007-12-12 20:52:08
by Cornor
Хм а почему нельзя определить расстояние, напровление и искать по полученным координатам обьекты ?

Posted: 2007-12-13 01:08:15
by Grin
действительно...

Файндтайпом искать будем?

Posted: 2007-12-13 06:59:13
by Cornor
Ну деревья к примеру и файнд тайпом можно. А вот остальное уже над подумать.) Поэтому я сюда и написал.

Posted: 2007-12-13 07:02:48
by Grin
пробовал уже деревья обходить?;)

Posted: 2007-12-13 09:32:44
by Destruction
Grin wrote:
Destruction wrote:100% проверить на проходимость тайл, не шагнув на него - невозможно.


как минимум прокатывает фоус с монеткой:
Туда куда надо шагнуть пытаемся положить монетку...

privategettile это так вообще избито;) ну и асм и перл от сюда же.

От обычного хлама, типа камушков да заборов - не спасает.

К тому же, никто не запретит на серваке разрешить кидать монетки, но запретить становиться на тайл..

Так, что монетка работает лишь с некоторой вероятностью.

Posted: 2007-12-13 15:29:29
by Cornor
Grin wrote:пробовал уже деревья обходить?;)

Не этот скрипт ещё тока в планах... но думаю, что это не проблема, ведь ламбер скрипт както определяет типы деревьев..

Posted: 2007-12-13 16:41:11
by Grin
в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;)
можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок

Posted: 2007-12-13 16:48:49
by Destruction
Grin wrote:в перле есть функция дает масив объектов в клетке...
тайл мапы, статика, и динамика все что нужно;)
можно хешь функцию заартачить соответствие типа и флага инпасибл и блок

Сделайте нормальный (всмысле глючный) скриптовый модуль и люди к вам потянуться :wink:

Posted: 2007-12-13 17:13:16
by Grin
У перла интеграция в вин32 немного не через те степи;) и чтото на пример тотже терминейт, реализуется (а в принципе и не реализуется вовсе;) ) через одно место. интереса нет у потенциальных пользователей, смысланет этимханиматся. Моудль полностью функционален единственое, что с терминейтом надо игратся по меньше...