Чёт непойму...

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
<'((><
Posts: 5
Joined: 2006-12-07 14:48:38
Contact:

Чёт непойму...

Post by <'((>< »

У меня проблемка, погогите, не могу разобраться...
У меня есть скрипт на атаку Лича, и я не могу тут кое чего понять.
Мой чар увидя Лича подходит к нему и атакует, но Лич от моего чара убегает, а чар заново к нему не подбегает, а Лич, в свою очередь, на меня всякую фигню кастить.
Можете помочь, вписать туда чтоб чар к нему подходил когда тот отходит? Пожалуйста, сильно надо...
Заранее благодарю, спасибо!

Code: Select all

sub licheKill() 

    Var hrsT, hrsC
    hrsT = "0x0018" # тип зверька
    hrsC = "0x0000" # его цвет
    UO.Set('finddistance', '10')

repeat
Uo.DeleteJournal()
   UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
       If UO.FindCount() > 0 Then
         UO.WarMode(1)
         walk(0,0,'finditem')
         wait(100)
         UO.Attack('finditem')
         repeat
         wait(100)
         until UO.InJournal('Body of Liche')
         uo.UseObject('lastcorpse')
   uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
       Else
   looting()
   wait(50)
       End If
         UO.WarMode(0)
         UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
         UO.UseSkill('Forensic Evaluation')
         wait(3500)
         UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
until UO.dead()
end sub

Sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
if Target<>'' then
Targeting=Target
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
GLX=DX
GLY=DY
if DX==0 and DY==0 then
exit=1
end if
end if
if exit==0 then
if DX>0 and DY>0 then
DirW=9
end if
if DX>0 and DY<0 then
DirW=7
end if
if DX<0 and DY>0 then
DirW=3
end if
if DX<0 and DY<0 then
DirW=5
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
DirW=8
else
DirW=4
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
DirW=2
else
DirW=6
end if
end if
Result=Go(DirW)
if Result==0 then
Result=Go(DirW-2)
if Result==0 then
Result=Go(DirW+2)
end if
end if
end if
wend
end sub

sub Go(dir)
var WalkWait=100
var Targeting=''
var X,Y,GLX,GLY
var check=1
var StartingDir=uo.GetDir()
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
dim MoveKey[12]
MoveKey[0]=34
MoveKey[1]=40
MoveKey[2]=35
MoveKey[3]=37
MoveKey[4]=36
MoveKey[5]=38
MoveKey[6]=33
MoveKey[7]=39
MoveKey[8]=34
MoveKey[9]=40
MoveKey[10]=35
MoveKey[11]=37
dim StartDir[12]
StartDir[0]=2
StartDir[1]=3
StartDir[2]=4
StartDir[3]=5
StartDir[4]=6
StartDir[5]=7
StartDir[6]=0
StartDir[7]=1
StartDir[8]=2
StartDir[9]=3
StartDir[10]=4
StartDir[11]=5
while uo.GetDir()<>StartDir[dir]
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if uo.GetDir()==StartingDir then
end if
if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then
return 1
end if
wend
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
wait(100)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return 0
else
return 1
end if
end sub

Sub looting()
dim Loot[28]
var i
Loot[0]=0x0F16 ; Ametist
Loot[1]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[2]=0x0F26 ; Diamond
Loot[3]=0x0F30 ; Diamond
Loot[4]=0x0EED ; GP
Loot[5]=0x0F0F ; Star saphire
Loot[6]=0x0F2C
Loot[7]=0x0F28
Loot[8]=0x0F11
Loot[9]=0x0F2A
Loot[10]=0x0F1E
Loot[11]=0x0F22
Loot[12]=0x0F2D
Loot[13]=0x0F30
Loot[14]=0x0F2E
Loot[15]=0x0F2F
Loot[16]=0x0F15
Loot[17]=0x0F17
Loot[18]=0x0EED
Loot[19]=0x0F29
Loot[20]=0x0F1A
Loot[21]=0x0F24
Loot[22]=0x0E76
Loot[23]=0x0F1F
Loot[24]=0x0F2B
Loot[25]=0x0F25
Loot[26]=0x0F23
Loot[27]=0x0F13
for i = 0 to 27
      UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse')
     if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem', '-1')
      wait(1000)
   else
   wait(100)
     endif
next
Uo.DeleteJournal()
end sub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Code: Select all

sub licheKill() 

    Var hrsT, hrsC
    hrsT = "0x0018" # тип зверька
    hrsC = "0x0000" # его цвет
    UO.Set('finddistance', '10')

repeat
       Uo.DeleteJournal()
       UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
       If UO.FindCount() > 0 Then
         UO.WarMode(1)
         walk(0,0,'finditem')
         wait(100)
         UO.Attack('finditem')
         repeat
           wait(100)
           if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
             walk(0,0,'finditem')     
             wait(150)
           end if   
         until UO.InJournal('Body of Liche')
         uo.UseObject('lastcorpse')
         uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
       Else
         looting()
         wait(50)
       End If
       UO.WarMode(0)
       UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
       UO.UseSkill('Forensic Evaluation')
       wait(3500)
       UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
until UO.dead()
end sub

Sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
if Target<>'' then
Targeting=Target
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
GLX=DX
GLY=DY
if DX==0 and DY==0 then
exit=1
end if
end if
if exit==0 then
if DX>0 and DY>0 then
DirW=9
end if
if DX>0 and DY<0 then
DirW=7
end if
if DX<0 and DY>0 then
DirW=3
end if
if DX<0 and DY<0 then
DirW=5
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
DirW=8
else
DirW=4
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
DirW=2
else
DirW=6
end if
end if
Result=Go(DirW)
if Result==0 then
Result=Go(DirW-2)
if Result==0 then
Result=Go(DirW+2)
end if
end if
end if
wend
end sub

sub Go(dir)
var WalkWait=100
var Targeting=''
var X,Y,GLX,GLY
var check=1
var StartingDir=uo.GetDir()
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
dim MoveKey[12]
MoveKey[0]=34
MoveKey[1]=40
MoveKey[2]=35
MoveKey[3]=37
MoveKey[4]=36
MoveKey[5]=38
MoveKey[6]=33
MoveKey[7]=39
MoveKey[8]=34
MoveKey[9]=40
MoveKey[10]=35
MoveKey[11]=37
dim StartDir[12]
StartDir[0]=2
StartDir[1]=3
StartDir[2]=4
StartDir[3]=5
StartDir[4]=6
StartDir[5]=7
StartDir[6]=0
StartDir[7]=1
StartDir[8]=2
StartDir[9]=3
StartDir[10]=4
StartDir[11]=5
while uo.GetDir()<>StartDir[dir]
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if uo.GetDir()==StartingDir then
end if
if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then
return 1
end if
wend
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
wait(100)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return 0
else
return 1
end if
end sub

Sub looting()
dim Loot[28]
var i
Loot[0]=0x0F16 ; Ametist
Loot[1]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[2]=0x0F26 ; Diamond
Loot[3]=0x0F30 ; Diamond
Loot[4]=0x0EED ; GP
Loot[5]=0x0F0F ; Star saphire
Loot[6]=0x0F2C
Loot[7]=0x0F28
Loot[8]=0x0F11
Loot[9]=0x0F2A
Loot[10]=0x0F1E
Loot[11]=0x0F22
Loot[12]=0x0F2D
Loot[13]=0x0F30
Loot[14]=0x0F2E
Loot[15]=0x0F2F
Loot[16]=0x0F15
Loot[17]=0x0F17
Loot[18]=0x0EED
Loot[19]=0x0F29
Loot[20]=0x0F1A
Loot[21]=0x0F24
Loot[22]=0x0E76
Loot[23]=0x0F1F
Loot[24]=0x0F2B
Loot[25]=0x0F25
Loot[26]=0x0F23
Loot[27]=0x0F13
for i = 0 to 27
      UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse')
     if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem', '-1')
      wait(1000)
   else
   wait(100)
     endif
next
Uo.DeleteJournal()
end sub
<'((><
Posts: 5
Joined: 2006-12-07 14:48:38
Contact:

Post by <'((>< »

Cпасибо огромное!
PaDonak DRW
Posts: 14
Joined: 2009-03-22 00:58:28

Post by PaDonak DRW »

попробовал
этот скрипт и чёто чар даже не атачит лича (((( :(
-=Join=-
Posts: 8
Joined: 2009-08-09 13:58:00

Post by -=Join=- »

PaDonak DRW wrote:попробовал
этот скрипт и чёто чар даже не атачит лича (((( :(

Ты наверное ничего не указал
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

сори но я бы не советовал использовать

Code: Select all

         UO.Attack('finditem')
         repeat
           wait(100)
         until UO.InJournal('Body of Liche')


Пример:
стоят 2 лича. Один рядом второй на границе зоны видимости за забором скажем. Ты начинаешь бить первого и цикл ждет сообщения в журнале. В этот момент какойнибудь левый чар убивает второго лича и ты видишь сообщение - цикл проскакивает и чар пытается открыть не существующий труп. Тебя роняет твой лич.
Лучше добавить проверку по координате цели.
HeBbIHocuM
Posts: 34
Joined: 2009-08-10 10:28:42
Contact:

Post by HeBbIHocuM »

я тоже попробовал этот скрипт и также чар не подходит к личу и не атакует его ! (а чё там водить то тип лича и его цвет и так правильные стоят ) может подскажете что я не так сделал . ?
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

HeBbIHocuM wrote:я тоже попробовал этот скрипт и также чар не подходит к личу и не атакует его ! (а чё там водить то тип лича и его цвет и так правильные стоят ) может подскажете что я не так сделал . ?

Track World Items в закладке Main, стоит галочка?
Post Reply