Page 1 of 1
Вопросы о командах !
Posted: 2007-11-26 22:41:14
by DarkpSy
Вопрос 1) repeat,next,uo.dead() что конкретно делают ети команды и как их исползовать в скрипте ??
Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ?
Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"
Всем спасибо за помощь !
И есчо посоветуйте обучаюший языку програмирования материал который помогбы в написание скриптов для injection .
Posted: 2007-11-26 22:46:37
by grundick
Posted: 2007-11-26 23:08:48
by DarkpSy
а какже вопросы 2 и 3 ??
Posted: 2007-11-27 00:43:59
by -=JoKeR=-
Прочитай уроки и поймёшь.

+ help
Posted: 2007-11-27 09:11:32
by volhram
Вопрос 2)если нужно чтобы после смерти 'finditem' делалось тото какой командой ето можно сделать ?
'finditem' ничего не делает, это обьект, содержит ИД последнего обьекта найденного командой findtype. В хелпе об этом очень много написано, ещё много разных обьектов бывает...и не важно жив ты или мёртв, findtype всегда работает..
Вопрос 3)прокоментируйте пожалуйста строчку "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()"
обычно набираешь в поиске на форуме слово и смотришь скрипты где оно используется, уверен так все делают..
until используется после repeat, то что внутри будет повторяться до выполнения условия....
uo.dead() - ты умер
or - или
uo.GetX('finditem')<1 - координата Х последнего найденного обьекта меньше 1... или..
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..
Posted: 2007-11-27 13:06:53
by DarkpSy
1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например
repet
uo.attack('finditem')
wait(100)
.....
until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ?
atoloot()
2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом.
Posted: 2007-11-27 15:39:01
by volhram
вот эта..
обычно координаты неизвестного обьекта равны 0
когда моб умирает, инжект такой ИД уже не видит...и uo.GetX() возвращает 0
Posted: 2007-11-27 16:19:43
by Scripts Writer
DarkpSy wrote:1)вы немного не поняли про finditem !
с finditem проблем нет просто мне нужно дать такой условие "после смерти "finditem"(найденогообьекта) зделать тото и тото чтоб цикл прекратился например
repet
uo.attack('finditem')
wait(100)
.....
until 'finditem is dead(финдитем умер)' <- что сюда писать ?
atoloot()
2) а вот какрас сточка "until uo.dead() or uo.GetX('finditem')<1 or LastTimer+100<UO.Timer()" выполняет етодействие и проблема в том что я никак непойму какая именно часть строчки ето делает и каким вообще образом.
1. Смотреть по журналу
2. Могу ошибаться,
посмотри в хелпе
Posted: 2007-11-27 16:27:49
by DarkpSy
Во!Спасибо всем огромное ))
Posted: 2007-11-28 00:10:06
by I'm
LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..
Покажите мне тут 10 секунд

Posted: 2007-11-28 08:39:42
by volhram
I'm wrote:LastTimer+100<UO.Timer() - с момента запоминания последнего значения таймера (LastTimer=UO.Timer()) прошло 10 секунд..
Покажите мне тут 10 секунд

Описание: Timer •
Синтакс: number uo.Timer()
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, system
Отсчитывает число, меняющееся 10 раз в секунду. Может быть использовано для условий выходов из зациклившихся кусков, отсчёта времени следующих действий и т.д.
может я что то не так посчитал...но если число меняется 10 раз в секунду и сменилось 100 раз, то вроде прошло 10 секунд...