Page 1 of 1

Вопросик к знатокам )

Posted: 2007-11-23 20:56:03
by Cornor
Мб кто знает как определять в какую сторону повёрнут чяр?
Если можно то с маленьким примером)

Posted: 2007-11-23 21:43:56
by Denton
Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.

Posted: 2007-11-23 22:04:35
by Cornor
Denton wrote:Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.

Спс щяс глянем)

Может кто ещё чтото по теме знает ?

Posted: 2007-11-23 22:08:44
by Cornor
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?

Posted: 2007-11-23 22:53:19
by Denton
Ну я так представляю направлений всего 8 (с,ю,з,в,сз,св,юз,юв)

Смотрит вверх - 7
Вверх вправо - 0
Вправо - 1
Вниз вправо - 2
Вниз - 3
Вниз влево - 4
Влево - 5
Влево вверх - 6

Координаты прилегающих к персонажу тайлов:

Code: Select all

Вверху - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")-1)
ВВерху вправо - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо вниз - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self"))
Вниз - (uo.getx("self")+1)  (uo.gety("self")+1)
Вниз влево - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево вверх - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self"))

Posted: 2007-11-23 23:11:02
by Scripts Writer
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.

Posted: 2007-11-23 23:48:20
by Cornor
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? :oops:

Posted: 2007-11-24 00:22:23
by Destruction
Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..

Code: Select all

if uo.getDir( "self" ) == 0 then
   uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
   uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif

Posted: 2007-11-24 10:20:27
by Scripts Writer
Cornor wrote:
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? :oops:


Ну если ты не знаешь что такое функция, как она устроена и что такое "возвращаемое значение" то всё что я скажу дальше ты тоже непоймешь. Открывай уроки, хелпы смотри, С++ можешь почитать-инжект и Си довольно похожи,-основы алгоритмизации усвоишь мб

п.с. Хотя они все похожи

Posted: 2007-11-24 12:17:13
by Cornor
Destruction wrote:Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..

Code: Select all

if uo.getDir( "self" ) == 0 then
   uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
   uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif


Я просто непонял что дентон тоже о uo.getdir() говарит)

Терь всё ясно спс.

Posted: 2007-12-01 21:07:35
by Sp
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.

а можно посмотреть на этот скриптик....