Вопросик к знатокам )
Posted: 2007-11-23 20:56:03
Мб кто знает как определять в какую сторону повёрнут чяр?
Если можно то с маленьким примером)
Если можно то с маленьким примером)
Denton wrote:Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.
Code: Select all
Вверху - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")-1)
ВВерху вправо - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо вниз - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self"))
Вниз - (uo.getx("self")+1) (uo.gety("self")+1)
Вниз влево - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево вверх - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self"))
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Scripts Writer wrote:Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
Code: Select all
if uo.getDir( "self" ) == 0 then
uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif
Cornor wrote:Scripts Writer wrote:Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ?
Destruction wrote:Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..Code: Select all
if uo.getDir( "self" ) == 0 then
uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif
Scripts Writer wrote:Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.