Новая инструкция для Установки и использования Инжекта
Posted: 2004-09-03 11:37:56
Для всех кто меня достает про обучение и прозьбу помочь.........
Ловите.Категория:
Начальная школа -> INJECTION
Вопрос
• Установка и настройка Injection
• Как сделать "бинд" скрипта?
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?
• Быстрое одевание/раздевание одежды
• Быстрое вооружение/разоружение
• Бинтование и выпивание бутылок
• Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам
• Именование обьектов и типов
• Запись скрипта в inject
• Установка и настройка Injection
Как происходит установка inject.
После того как скачали программу, распакуйте её в отдельную папку (не стоит её ставить в папку там где стоит уо), запустите файл ilaunch.exe.
--------------------------------------------------------------------------------
Теперь я объясню с чего начинать
1)Change - указsвайте где стоит Ultima Online
2)Edit list(самый верхний) - настраивайте сервер на котором, играете в UO. настройка
3)Edit list(средний) - настраивайте клиент необходимый для игры на сервере настройка
4)Change(Нижний) - можно не менять, по умолчанию уже указывает нужный путь.
5)Launch - после того как, все установили и настроили можете смело жать на эту нопку запуска инжекта.
• Как сделать "бинд" скрипта?
Зайдите на закладку Script, там нажмите на Edit current script. В открывшемся окне посмотрите на первую строчку - sub НАЗВАНИЕ СКРИПТА()
Запомните название скрипта, теперь идите на закладку Hotkeys, нажмите нужное сочетание клавиш для макроса. В строку Command впишите exec НАЗВАНИЕ СКРИПТА() и нажмите на Save. И еще раз Save на главной закладке (Main), иначе все изменения не сохранятся. Теперь, чтобы включить скрипт нажмите на клавишу и он запустится.
Установка действия по нажатию клавиши "бинд"
Закладка Hotkeys предназначена для назначения действиям комбинаций клавиш.
Чтобы добавить новую комбинацию клавиш, делается следущее:
Установить курсор в поле ввода комбинации клавиш, и нажать комбинацию. Например Ctrl+F1.
Нажать кнопку Add.
Установить курсор в поле ввода действий, и набрать команду инжекта (без запятой в начале). Например bandageself.
Yoko: можно ввести несколько команд, разделённых ;
Нажать кнопку Save
Чтобы изменить одно из назначений, выделите его мышкой, призведите изменения в комбинации или действии, нажмите Save. Без нажатия Save изменений не произойдёт.
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?
Откройте скрипт под названием autoload.sc и вставьте в него нужный вам скрипт. Теперь при запуске игры скрипт будет загружен сразу. В один файл можно вставлять несколько скриптов.
• Быстрое одевание/раздевание одежды
Наборы одежды запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Запоминание набора (того что одето при произнесении команды) ,setdress my_name
Одевание набора (любые одетые вещи перед этим автоматически снимаются) ,dress my_name
Снимание одежды (от набора не зависит) ,undress
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Ctrl+1 действие dress myplate)
• Быстрое вооружение/разоружение
Наборы вооружения запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Запоминание набора (того что в руках при произнесении команды) ,setarm my_name
Вооружение набора (любые вещи в руках перед этим автоматически снимаются) ,arm my_name
Разоружение (от набора не зависит) ,disarm
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Alt+1 действие dress SwordShield)
• Бинтование и выпивание бутылок
Бинтование описано в качестве примера к бинду клавиши.
Без использования команды bandageself, можно применять составное действие (Yoko): waittargetself;usetype bandage или макрос типа
sub HealSelf()
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
end sub
В любом случае вам нужно установить тип bandage.
Для выпивания бутылок следует установить тип бутылки, например heal или stamina, после чего команда usetype heal выпьет бутылку такого вида, если она лежит где-то в бекпаке.
Эти команды часто биндят на легкодоступные кнопки.
• Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам
Большая часть магии требует прицела на кого-то. В инжекте в дейстиях об этом обьявляется до того, как активируется магия, вызывающая прицел, командами waittarget*. Инжект так же позволяет указать мишенью себя (self) или последнюю цель (last) в команде каста последним словом.
Обратите внимание что если название магии больше одного слова то его необходимо заключить в одинарные кавычки (кнопка рядом с Enter)
Лечение: cast 'Greater Heal' self
Reactive armor: cast 'Reactive Armor' self
Magic reflection: cast 'Magic Reflection'
Атака или лечение последней мишени
Лечение: cast 'Greater Heal' last
Атака ФС: cast 'Flame Strike' last
Атака, лечение, рекол по руне запомненого именованого обьекта
Атака ФС: waittargetobject my_name; cast 'Flame Strike'
Лечение: waittargetobject my_name; cast 'Greater Heal'
Рекол: waittargetobject my_name; cast Recall
Гейт: waittargetobject my_name; cast 'Gate Travel'
Рекол по любой руне, лежащей в бекпаке (лучше всего если руна одна, предсказать по какой из нескольких будет рекол невозможно). Тип rune следует заранее определить.
Рекол: waittargettype rune; cast Recall
Гейт: waittargettype rune; cast 'Gate Travel'
• Именование обьектов и типов
Инжект содержит две закладки которые содержат списки имён: Object (обьекты) и Object Type (типы). Каждый обьект имеет два параметра - сериал и тип. Например меч у вас в руке имеет сериал, еоторый не повторяется ни с каким другим обьектом, и тип, одинаковый для всех мечей с таким рисунком (вне зависимости от имён, магических параметров и цвета). Чтобы найти в мире конкретно этот меч испольщуется сериал, чтобы найти любой меч такого вида - тип.
Чтобы не запоминать длинный ряд цифр (8 для сериала, например 0x4031A3BB, и 4 для типа, например 0x1BE0) можно записать для них имена. Например присвоитть своему любимому мечу имя mysword (Object), а номер типа инготов запомнить как ingot (Object Type).
Зайдите в соответствующую закладку, наберите новое имя в поле ввода имени.
Нажмите Add
Нажмие кнопку Target from cursor
Прицелом в игре нажмите на то что хотите запомнить под этим именем
Нажмите кнопку Save
• Запись скрипта в inject
После того как скрипт сгенерирован вам необходимо чтобы он заработал, для этого зайдите на закладку "Script" и щелкните по кнопке "Edit current script". В появишееся окно и вставтье текс скрипта, Для запуска скрипта нажмите на кнопку "Run function" на закладке "Script
Для YOKO ....думаю что стоит этот топ слить потом в FAQ
Ловите.Категория:
Начальная школа -> INJECTION
Вопрос
• Установка и настройка Injection
• Как сделать "бинд" скрипта?
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?
• Быстрое одевание/раздевание одежды
• Быстрое вооружение/разоружение
• Бинтование и выпивание бутылок
• Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам
• Именование обьектов и типов
• Запись скрипта в inject
• Установка и настройка Injection
Как происходит установка inject.
После того как скачали программу, распакуйте её в отдельную папку (не стоит её ставить в папку там где стоит уо), запустите файл ilaunch.exe.
--------------------------------------------------------------------------------
Теперь я объясню с чего начинать
1)Change - указsвайте где стоит Ultima Online
2)Edit list(самый верхний) - настраивайте сервер на котором, играете в UO. настройка
3)Edit list(средний) - настраивайте клиент необходимый для игры на сервере настройка
4)Change(Нижний) - можно не менять, по умолчанию уже указывает нужный путь.
5)Launch - после того как, все установили и настроили можете смело жать на эту нопку запуска инжекта.
• Как сделать "бинд" скрипта?
Зайдите на закладку Script, там нажмите на Edit current script. В открывшемся окне посмотрите на первую строчку - sub НАЗВАНИЕ СКРИПТА()
Запомните название скрипта, теперь идите на закладку Hotkeys, нажмите нужное сочетание клавиш для макроса. В строку Command впишите exec НАЗВАНИЕ СКРИПТА() и нажмите на Save. И еще раз Save на главной закладке (Main), иначе все изменения не сохранятся. Теперь, чтобы включить скрипт нажмите на клавишу и он запустится.
Установка действия по нажатию клавиши "бинд"
Закладка Hotkeys предназначена для назначения действиям комбинаций клавиш.
Чтобы добавить новую комбинацию клавиш, делается следущее:
Установить курсор в поле ввода комбинации клавиш, и нажать комбинацию. Например Ctrl+F1.
Нажать кнопку Add.
Установить курсор в поле ввода действий, и набрать команду инжекта (без запятой в начале). Например bandageself.
Yoko: можно ввести несколько команд, разделённых ;
Нажать кнопку Save
Чтобы изменить одно из назначений, выделите его мышкой, призведите изменения в комбинации или действии, нажмите Save. Без нажатия Save изменений не произойдёт.
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?
Откройте скрипт под названием autoload.sc и вставьте в него нужный вам скрипт. Теперь при запуске игры скрипт будет загружен сразу. В один файл можно вставлять несколько скриптов.
• Быстрое одевание/раздевание одежды
Наборы одежды запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Запоминание набора (того что одето при произнесении команды) ,setdress my_name
Одевание набора (любые одетые вещи перед этим автоматически снимаются) ,dress my_name
Снимание одежды (от набора не зависит) ,undress
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Ctrl+1 действие dress myplate)
• Быстрое вооружение/разоружение
Наборы вооружения запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Запоминание набора (того что в руках при произнесении команды) ,setarm my_name
Вооружение набора (любые вещи в руках перед этим автоматически снимаются) ,arm my_name
Разоружение (от набора не зависит) ,disarm
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Alt+1 действие dress SwordShield)
• Бинтование и выпивание бутылок
Бинтование описано в качестве примера к бинду клавиши.
Без использования команды bandageself, можно применять составное действие (Yoko): waittargetself;usetype bandage или макрос типа
sub HealSelf()
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
end sub
В любом случае вам нужно установить тип bandage.
Для выпивания бутылок следует установить тип бутылки, например heal или stamina, после чего команда usetype heal выпьет бутылку такого вида, если она лежит где-то в бекпаке.
Эти команды часто биндят на легкодоступные кнопки.
• Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам
Большая часть магии требует прицела на кого-то. В инжекте в дейстиях об этом обьявляется до того, как активируется магия, вызывающая прицел, командами waittarget*. Инжект так же позволяет указать мишенью себя (self) или последнюю цель (last) в команде каста последним словом.
Обратите внимание что если название магии больше одного слова то его необходимо заключить в одинарные кавычки (кнопка рядом с Enter)
Лечение: cast 'Greater Heal' self
Reactive armor: cast 'Reactive Armor' self
Magic reflection: cast 'Magic Reflection'
Атака или лечение последней мишени
Лечение: cast 'Greater Heal' last
Атака ФС: cast 'Flame Strike' last
Атака, лечение, рекол по руне запомненого именованого обьекта
Атака ФС: waittargetobject my_name; cast 'Flame Strike'
Лечение: waittargetobject my_name; cast 'Greater Heal'
Рекол: waittargetobject my_name; cast Recall
Гейт: waittargetobject my_name; cast 'Gate Travel'
Рекол по любой руне, лежащей в бекпаке (лучше всего если руна одна, предсказать по какой из нескольких будет рекол невозможно). Тип rune следует заранее определить.
Рекол: waittargettype rune; cast Recall
Гейт: waittargettype rune; cast 'Gate Travel'
• Именование обьектов и типов
Инжект содержит две закладки которые содержат списки имён: Object (обьекты) и Object Type (типы). Каждый обьект имеет два параметра - сериал и тип. Например меч у вас в руке имеет сериал, еоторый не повторяется ни с каким другим обьектом, и тип, одинаковый для всех мечей с таким рисунком (вне зависимости от имён, магических параметров и цвета). Чтобы найти в мире конкретно этот меч испольщуется сериал, чтобы найти любой меч такого вида - тип.
Чтобы не запоминать длинный ряд цифр (8 для сериала, например 0x4031A3BB, и 4 для типа, например 0x1BE0) можно записать для них имена. Например присвоитть своему любимому мечу имя mysword (Object), а номер типа инготов запомнить как ingot (Object Type).
Зайдите в соответствующую закладку, наберите новое имя в поле ввода имени.
Нажмите Add
Нажмие кнопку Target from cursor
Прицелом в игре нажмите на то что хотите запомнить под этим именем
Нажмите кнопку Save
• Запись скрипта в inject
После того как скрипт сгенерирован вам необходимо чтобы он заработал, для этого зайдите на закладку "Script" и щелкните по кнопке "Edit current script". В появишееся окно и вставтье текс скрипта, Для запуска скрипта нажмите на кнопку "Run function" на закладке "Script
Для YOKO ....думаю что стоит этот топ слить потом в FAQ