игнор, мешки?
Posted: 2007-11-17 01:05:33
Небольшой вопрос. Как сделать так, чтобы после игнора мешка, скрипт его потом видел?
Вот есть лутилка, там есть игнор, так как не все мешки можно подобрать, а только "свои"
После этого, включая разгруз мешков, вижу картину, что он просто напросто не видит их. Видимо, проигноренные.
Разгрузка простая:
Можно ли как-то обойтись без игноров в данном случае или же как-то в память обратно вернуть проигноренные мешки?
Вот есть лутилка, там есть игнор, так как не все мешки можно подобрать, а только "свои"
Code: Select all
sub loot()
DIM R[3]
var a
R[1] = '0x09AA';
R[2] = '0x0EED';
R[3] = '0x0E76'; Мешок
UO.Set('quiet','1')
UO.set('finddistance','3')
For a=1 to 3
UO.FindType(R[a],-1,'ground')
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem',0,'backpack',160,50,0)
UO.Ignore('finditem')
wait(10)
UO.FindType(R[a],-1,'ground')
wait(100)
wend
next
wait(10)
UO.Set('quiet','0')
UO.Ignorereset()
end sub
После этого, включая разгруз мешков, вижу картину, что он просто напросто не видит их. Видимо, проигноренные.
Разгрузка простая:
Code: Select all
sub empter()
VAR Sunduk1 = '0x4079BEA2'
VAR Sunduk2 = '0x408D7907'
VAR Meshok = '0x0E76'
VAR MeshSer
uo.useobject('backpack')
wait(300)
uo.say("Bank")
wait(300)
uo.useobject(Sunduk2)
wait(300)
repeat
uo.findtype(Meshok,-1,'backpack')
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
uo.useobject(MeshSer)
wait(500)
repeat
uo.findtype(-1,-1,MeshSer)
uo.moveitem('finditem',0,Sunduk2)
wait(200)
until not UO.GetQuantity('finditem')
wait(200)
uo.moveitem(MeshSer,0,Sunduk1)
wait(500)
until not UO.count(Meshok)
end sub
Можно ли как-то обойтись без игноров в данном случае или же как-то в память обратно вернуть проигноренные мешки?