Page 1 of 1

игнор, мешки?

Posted: 2007-11-17 01:05:33
by Okypok
Небольшой вопрос. Как сделать так, чтобы после игнора мешка, скрипт его потом видел?

Вот есть лутилка, там есть игнор, так как не все мешки можно подобрать, а только "свои"

Code: Select all

sub loot()
DIM R[3]
var a
R[1] = '0x09AA';
R[2] = '0x0EED';
R[3] = '0x0E76'; Мешок
  UO.Set('quiet','1')
UO.set('finddistance','3')
   For a=1 to 3
      UO.FindType(R[a],-1,'ground')
      while UO.FindCount()
         uo.moveitem('finditem',0,'backpack',160,50,0)
         UO.Ignore('finditem')
         wait(10)
         UO.FindType(R[a],-1,'ground')
         wait(100)
       wend
   next
   wait(10)
  UO.Set('quiet','0')
  UO.Ignorereset()
end sub


После этого, включая разгруз мешков, вижу картину, что он просто напросто не видит их. Видимо, проигноренные.
Разгрузка простая:

Code: Select all

sub empter()
VAR Sunduk1 = '0x4079BEA2' 
VAR Sunduk2 = '0x408D7907'
VAR Meshok = '0x0E76'
VAR MeshSer
uo.useobject('backpack')
wait(300)
uo.say("Bank")
wait(300)
uo.useobject(Sunduk2)
wait(300)
repeat
  uo.findtype(Meshok,-1,'backpack')
  MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
  uo.useobject(MeshSer)
  wait(500)
  repeat   
      uo.findtype(-1,-1,MeshSer)
      uo.moveitem('finditem',0,Sunduk2)
      wait(200)
  until not UO.GetQuantity('finditem')
  wait(200)
  uo.moveitem(MeshSer,0,Sunduk1)
  wait(500)
until not UO.count(Meshok)
end sub


Можно ли как-то обойтись без игноров в данном случае или же как-то в память обратно вернуть проигноренные мешки?

Posted: 2007-11-17 02:21:05
by Destruction
uo.ignorereset()
uo.ignore( "object", "off" )

Posted: 2007-11-17 09:57:14
by Okypok
Спасибо!