Page 1 of 1
помогите с циклом
Posted: 2007-11-12 14:08:54
by Barlog
народ помогите со скриптом! я качаю арчери а стрелы не попавшие в проивника падают на пол и пропадают! допишите в скрипт цикл что бы он скажим через каждые 2-5 минут подбирал стрелы которые лежат под его ногами! или просто что бы подбирал постоянно!
заранее спасибо!
sub a()
uo.set('finddistance','3')
repeat
uo.findtype('0x0000',-1,'ground') # type of items
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(500)
end if
until uo.findcount()==0
uo.print('читай уроки скриптинга')
end sub
Posted: 2007-11-12 14:50:04
by Scripts Writer
Code: Select all
uo.print('читай уроки скриптинга')
Posted: 2007-11-12 16:24:44
by Barlog
и куда её вставлять эту строчку? поправте полностью пожалуйста
Posted: 2007-11-12 16:36:59
by -=JoKeR=-
Barlog wrote:и куда её вставлять эту строчку? поправте полностью пожалуйста
Посмеялся я от души =)))

Posted: 2007-11-12 21:40:03
by $keR

держи
Code: Select all
sub strel_loot()
uo.set('finddistance','4')
repeat
uo.findtype('type_strel','-1','ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('0','finditem')
wait(500) # пауза при перекладывании
else
wait(8000)
end if
next
until uo.dead()
end sub
Posted: 2007-11-13 05:26:50
by Scripts Writer
$keR wrote::twisted: держи
Code: Select all
sub strel_loot()
uo.set('finddistance','4')
repeat
uo.findtype('type_strel','-1','ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('0','finditem')
wait(500) # пауза при перекладывании
else
wait(8000)
end if
next
until uo.dead()
end sub
Переменную тип стрел объявить надо и ковычки снять
Posted: 2007-11-13 18:09:25
by $keR
если ты такой умный зачем просить помощи?
я для тебя написал..
"type_strel" сюда вместо
нада было вставить тип стрел.. теперь понятно?
можно зделать по другому, но зачем*
Posted: 2007-11-13 18:51:45
by Scripts Writer
Я не просил помощи. Комментировать тогда надо то куда что надо вставить. Для человека не знающего инжект все эти команды лишь набор символов
Posted: 2007-11-13 19:08:17
by Destruction
$keR wrote:если ты такой умный зачем просить помощи?
я для тебя написал..
"type_strel" сюда вместо
нада было вставить тип стрел.. теперь понятно?
можно зделать по другому, но зачем*
Омг.. а я думал это графический тип заданный на соответствующей закладке..