Page 1 of 1

Заряд рунбуки.

Posted: 2007-11-04 02:42:12
by Denton
Значит смысл зарядки в том, что желаемое количество рекол скроллов просто бросается сверху на рунбук.

Пробовал, не могу написать.

Posted: 2007-11-04 02:45:12
by Denton
Хотяб в общих чертах опишите как можно один предмет кинуть сверху на другой, а там я дальше разберусь.
Moveitem по координатам не хотелось бы :)

Posted: 2007-11-04 08:42:52
by Okypok
Что значит сверху на другой? Тот же самый перенос в рунбуку, как и в любой мешок?
Тогда moveitem тебе в помощь, только нахрена координаты?

Posted: 2007-11-04 09:59:14
by Scripts Writer
По аналогии с кормёжкой животного, когда еду переносят прям в животного как "контейнер".

Posted: 2007-11-04 23:32:22
by Denton
Работает, спасибо

Posted: 2007-11-05 00:51:39
by Denton
Вот может пригодится кому-то. Смысл в том, что персонаж стоит возле сундука с реколками, открывает сундук, берет 10 реколов, заряжает рунбуку и остаток реколов закидывает обратно в этот сундук (если остатки есть).

Code: Select all

var Sunduk2='0x00000000'

sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub

sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Sunduk2)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Sunduk2)
uo.Grab('10','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UnsetReceivingContainer()
uo.setreceivingcontainer('Runebook')
uo.FindType('0x1F4C','-1','backpack')
uo.Grab('10','finditem')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
endif
uo.SetReceivingContainer(Sunduk2)
uo.FindType('0x1F4C','-1','backpack')
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('-1','finditem')
wait(1500)
else
return 0
endif
uo.UnSetReceivingContainer(Sunduk2)
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub