Page 1 of 1

Работа инжекта

Posted: 2007-10-17 17:03:32
by Ururu
Заметил случайно что инжект очень сильно грузит виртуальную память.

Проверил, уменьшил файл подкачки на максимум. Через пол часа сообщение о нехватки памяти и следом ошибка инжекта.

З.Ы. Вирусов нет, ничего больше не запущено. Инжект не пишет лог.

Возможно такое что он не высвобождает память??

Posted: 2007-10-17 21:16:13
by Edred
Легко

Posted: 2007-10-18 14:49:53
by Ururu
Йоко дергать бесполезно =) Раз в году появляется.
Нужно поднимать старую тему с поиском новых девелоперов :P

Posted: 2007-10-21 10:45:44
by DolphinS
у меня была проблема с местом на диске при включеном Flush log. Как только отключил, сазу стабильней работать стало.

Posted: 2007-10-21 16:09:25
by Destruction
Ururu wrote:Йоко дергать бесполезно =) Раз в году появляется.
Нужно поднимать старую тему с поиском новых девелоперов :P

ИМХО - бесполезно.
DolphinS wrote:у меня была проблема с местом на диске при включеном Flush log. Как только отключил, сазу стабильней работать стало.

С местом на диске скорее от Verbose Logging проблемы.. :)

Posted: 2007-10-21 16:26:45
by Edred
При включенном verbose logging скорые проблемы со свободным местом на диске гарантированны независимо от размеров хард-дисков... :lol:

Posted: 2007-10-21 22:20:14
by Ururu
Но у меня лог не пишется. А сам скрипт просто переполняет память, даже не скрипт а сам инжект =) Так как такое случается и на простейших скриптах по прокачке лор. Впоследнее время, для нормальной игры (на ночь скрипта), приходится отключать браузер, кип и т.д. Бывает доживает до утра =)

Posted: 2007-10-22 11:45:54
by Edred
Так инжект или скрипт? Если оставить на ночь без запущенного скрипта - тоже переполение памяти? Может, все-таки скрипт кривой? У тебя там, случайно, рекурсий нету в скрипте? Или передачи массивов как параметров в функции?

Posted: 2007-10-22 15:20:00
by Ururu

Code: Select all

sub Anatomy()
   VAR eat = '0x097B'
      Repeat
         UO.UseType(eat)
            Wait(100)
         UO.UseSkill("Anatomy",'self')
            Wait(4500)
      Until UO.Dead()
End Sub


Вот такой даже.
Иногда еще такой симптом: запущено 3 окна, одно на скрипте, остальные два нет. Может крашить любое из окон, независимо есть там скрипт или нет. Чаще в свернутом через hide виде.
Ничего автолодом не загружается.

Posted: 2007-10-22 16:12:50
by Scripts Writer
На одном пвп сервере я зачастую запускал 4 окна, так 2е окно(всегда один и тот же персонаж) всегда лагало больше чем первое, а 3 и 4 почти вообще не лагали, хотя галки одни и теже.(и крашило всегда только 2е окно если допустим запускал скрипт на 4 автохила)

2 Могу ошибаться, но когда 2 и более окон, то свёрнутые имеют свойство больше лагать и крашить. -незнаю с чем связано

Posted: 2007-10-22 18:46:33
by Edred
Ururu wrote:

Code: Select all

sub Anatomy()
   VAR eat = '0x097B'
      Repeat
         UO.UseType(eat)
            Wait(100)
         UO.UseSkill("Anatomy",'self')
            Wait(4500)
      Until UO.Dead()
End Sub


Вот такой даже.


На таком - легко. Паузы минимальные, защиты от лагов и сэйвов мира нету. Так что скрипт будет периодически сбиваться, а сбой скрипта - потенциальная проблема для инжекта.

Иногда еще такой симптом: запущено 3 окна, одно на скрипте, остальные два нет. Может крашить любое из окон, независимо есть там скрипт или нет. Чаще в свернутом через hide виде.


Давай сам угадаю: все три окна на одной копии инжекта? Ню-ню. Инжект использует файл настроек injection.xml, причем работа с ним отнюдь не оптимизирована для многозадачного режима. Так что не хочешь проблем с инжектом при запуске нескольких штук, запускай разные инжекты. То есть копируешь инжект в другую папку, этот второй инжект настраиваешь на запуск из этой второй папки и вуаля. Один чар на клиенте с первым инжектом, второй со вторым. Ну и так далее. Многие проблемы решишь тут же.