Page 1 of 1

ВЕТЕРАН!! Необходима твоя помощь!

Posted: 2004-08-31 06:38:25
by Undying
У меня проблема: я играю на шарде, в котором нет рунбуки, потому незнаю, как использовать твои скрипты на мининг. Прошу тебя выложить скрипт наподобие "Шахтер 2.3", но чтобы можно было прыгать по рункам в шахты и домой, чтоб сам копал и т.д. Буду очень признателен.
P.S. и ещё, было бы здорово, если б ты скрипт на мининг немного дополнил: чтоб ел сам, и, прежде чем сладывать руду домой в контейнер, всё переплавлял в инги. :wink:

Posted: 2004-08-31 08:23:29
by BETEPAH
Попробую )))

Posted: 2004-08-31 10:17:57
by BETEPAH
Лови........не проверял(негде проверить) писал от болды может и незаработать ....
без еды и плавки.
Если не запашит напиши,запашит тоже напиши ....

Posted: 2004-09-01 05:04:52
by Undying
Не запахало!! Сначала указываем "лопату" - всё ок. Потом указываем руну домой - уже не ок: навожу цель на руну, выходит сообщение "Invalid object name" и начинает капать. Руна в шахту не указывается. Копает на "ура", реколлится домой, складывает руду, всё отлично, но в шахту не летит. Пытался рунку домой переименовать и что только не делать, не получается...ТЫ уже близок к истине, Ветер, прошу тебя обратить внимание на это.

Posted: 2004-09-01 12:03:06
by BETEPAH
Undying wrote:Не запахало!! Сначала указываем "лопату" - всё ок. Потом указываем руну домой - уже не ок: навожу цель на руну, выходит сообщение "Invalid object name" и начинает капать. Руна в шахту не указывается. Копает на "ура", реколлится домой, складывает руду, всё отлично, но в шахту не летит. Пытался рунку домой переименовать и что только не делать, не получается...ТЫ уже близок к истине, Ветер, прошу тебя обратить внимание на это.


Попробуй это

Code: Select all

############################################ 
### Manning / Шахтер v2.4(рунки)для Undying
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
###                    BETEP™
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов)
### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать.
### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать
### (Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в пещеру и домой по рункам (для тех у кого нету рунбук. (BETEPAH)
### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через 
### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH)
### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH)
### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим - "Копание".###
###################################
###
### "sub maning()"
### Этот скрипт главный и отвечает за копание.
###
### Положите в суммку к Руны домой и в лес, Кирку (лопату).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку
### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать поочередно руны домой и в шахту (появится прицел,
### прицелом на них) 
### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся".
### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде) 
### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте.
###
### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения:
### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153).
### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160).
###
###
##############################
### Режимы - "Супорт".###
##############################
### "loot()"
### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук.
### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф).
### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196).
### 
### "Save()"
### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК)
### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла).
###
### "pwav() и pwavw()"
### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК
### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243).
###
### "Pause()"
### Скрипта пауза если выкопали Элема.
### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема,
### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать.
###
###################
### Патчи Вердаты: ###
###################
### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать:
###
### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга,
### что приводит к более комфортабельному копанию)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe
###
### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина,
### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe
###
### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.),
### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe
###
### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение)
###
### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. ))
### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]


sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола
uo.exec("set norbcalc 1"); тоже

uo.print('!!Выбери Лопату!! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
 
uo.print('!!Выбери Руну ДОМОЙ !! ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

uo.print('!!Выбери Руну В ПЕЩЕРУ !! ')
uo.exec('addobject runeCave')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()                   
Pause()
endif
for jor = 0 to 9   
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next   
wend
if uo.weight > 625 then  ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeCave') ; в шахту
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub


sub loot()    ; перекладка руды в сундук
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x40041342' ; АЙДИ сундука для руды 
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub

sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub

sub pwavw(); звук при появлении ПК
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub

sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!")
endif
end sub

Posted: 2004-09-02 00:55:17
by Undying
Заработало! Теперь я смогу копать на скрипте! Спасибо тебе от всех шахтеров и рудокопов моего шарда! Премного благодарен.
И последний момент: можешь в этот же скрипт добавить возможность полета по разным рункам в шахты, а не только в одну. Частенько, одной шахты просто не хватает, а штук 4-5 было бы вполне неплохо -))

Posted: 2004-09-02 08:17:52
by BETEPAH
Undying wrote:Заработало! Теперь я смогу копать на скрипте! Спасибо тебе от всех шахтеров и рудокопов моего шарда! Премного благодарен.
И последний момент: можешь в этот же скрипт добавить возможность полета по разным рункам в шахты, а не только в одну. Частенько, одной шахты просто не хватает, а штук 4-5 было бы вполне неплохо -))


Рад помочь,а с разными рунками ......это я щас обдумываю..

Posted: 2004-09-03 06:35:40
by Undying
А можно ль самому спать лечь, а скрипт этот пусть копает, утром проснусь и всё нормально будет?

Posted: 2004-09-03 08:13:37
by BETEPAH
Undying wrote:А можно ль самому спать лечь, а скрипт этот пусть копает, утром проснусь и всё нормально будет?


Почитай настройки........все что тебя может разбудить(звуковым сигналом),это либо приход ПК или выкопка Элема (при эле скрипт отключается).Я лично копаю ночью(включаю и спать ложуся)
Щас идет работа над новой версией с добавкой от 1-9 шахт + килл элема + своеобразный вид отчета..Надеюсь за выходные доделать....Так что приблезительная дата релиза 6 сентября ...ждите

Posted: 2004-09-07 13:22:11
by Undying
Ну млин что говрить, скрипт у тя совсем крутой получится, все будут в восторге!! Но счас вот уже 7 сентября, а не видно ничего пока. А еще тебе надо бы туда ходилку внедрить и приговор скрипту будет один: З.А.Ш.И.Б.И.С.Ь. -) Ждемс

Posted: 2004-09-08 10:32:48
by BETEPAH
Undying wrote:Ну млин что говрить, скрипт у тя совсем крутой получится, все будут в восторге!! Но счас вот уже 7 сентября, а не видно ничего пока. А еще тебе надо бы туда ходилку внедрить и приговор скрипту будет один: З.А.Ш.И.Б.И.С.Ь. -) Ждемс


А релиз был уже ))......... Я его написал еще 3 сентя ))
Просто я понял что это еще один бум (ибо копка в нескольких шахтах это ....хорошо),и это то что очень долго ждет народ,и то что он купит с удовольствием.
Так что я думаю что я имею право пока по пробовать его за ГП на своем шарде........когда заработаю достаточно то выложу ....так что ждите......

Posted: 2004-09-19 18:28:17
by chernik
А у меня какая то странная трабла. Я ПК и поэтому у меня скрипт постоянно реколлится как будто сруливает от ПК :) Помоги плиз, Кстати играю я на ДРВ.

Posted: 2004-09-20 16:10:47
by BETEPAH
chernik wrote:А у меня какая то странная трабла. Я ПК и поэтому у меня скрипт постоянно реколлится как будто сруливает от ПК :) Помоги плиз, Кстати играю я на ДРВ.


Скрипт реагирует на тебя ...... Синней ))

Posted: 2004-09-20 16:57:16
by Kiro
BETEPAH wrote:А релиз был уже ))......... Я его написал еще 3 сентя ))
Просто я понял что это еще один бум (ибо копка в нескольких шахтах это ....хорошо),и это то что очень долго ждет народ,и то что он купит с удовольствием.
Так что я думаю что я имею право пока по пробовать его за ГП на своем шарде........когда заработаю достаточно то выложу ....так что ждите......

но не все же на ДРВ играют :roll:

Posted: 2004-09-20 18:09:52
by Edred
BETEPAH wrote:А релиз был уже ))......... Я его написал еще 3 сентя ))
Просто я понял что это еще один бум (ибо копка в нескольких шахтах это ....хорошо),и это то что очень долго ждет народ,и то что он купит с удовольствием.
Так что я думаю что я имею право пока по пробовать его за ГП на своем шарде........когда заработаю достаточно то выложу ....так что ждите......


Гы, ну тебе есть еще куда совершенствовать свой скрипт... Могу даже указать направление. :) Вот начальный комментарий и хистори моего скрипта на мининг... :) Сам скрипт на форум помещен не будет в ближайшем обозримом будущем...

Code: Select all

#===================================================================#
# MINING. Mine of walls!                                            #
# Procedure of move char bases on script by Sergious                #
#===================================================================#
#   v.2.24b (с) Edred                                               #
#===================================================================#
;
; Вскапывание стен скал или пещер по массиву координат и типов тайлов.
; Массивов 10 штук. В дальнейшем - будет переменное кол-во.
;
; Массивы создаются при помощи специального скрипта MarkMassive().
;
; Отмаркируйте руну в начало каждого массива и поместите
; ее в рунбуку. Вычислите номер руны из рунбуки и занесите в соответствующую
; переменную в начале скрипта. Командой ,info определите серийник данной
; рунбуки и также занесите в начало скрипта. Отмаркируйте руну на базу
; разгрузки, поместите ее в рунбуку, занесите ее номер в соответствующую
; переменную.
; Чар будет копать по массиву в хайде, отслеживать появление ПК и элемов,
; элемов убивать, вскрывать и лутить. От ПК - выпивать инвизку и реколл.
; Проверка на ПК "интеллектуальная" - если приближающийся чар красный -
; убегаем сразу, если синий - контролируем расстояние, если меньше минимального
; (все расстояния задаются в глобальных переменных в начале скрипта) -
; улетаем.
; При необходимости снимать с себя парализ и курсу. При необходимости
; подхиливаться. В случае смерти - улетать по команде .home, выходить
; из АМЗ и подавать сигнал игроку (в дальнейшем через глобальную переменную
; передавать команду на рес другому чару), после реса снова брать кирку и
; реги и снова лететь на копку. При перегрузе или бегстве от ПК, а также
; после килла элема и лута улетать на базу и разгружаться.
; При разгрузке осуществляется подкормка чара и добор необходимых регов.
; Во время копки осуществляется контроль поломки кирки и при необходимости
; реколл на базу за новой киркой, а также добор кливеров.
;
; Перемещение чара осуществляется при помощи клавиш на цифровой клавиатуре,
; эти клавиши не должны быть забиндены для других операций и клавиша NumLock
; должна быть отжата.
;
; Перед запуском скрипта среколльтесь в начало любого массива и запустите
; скрипт. Он спросит номер данного массива (по умолчанию - 1, ждет ввода
; 60 сек).
;
; History:
;  v.1.00b - Много вкусного наверху написано? Облом-с. Пока делаем только
;            копку по одному массиву
;  v.1.01b - Добавил скрипт на разметку массива
;  v.1.02b - Добавил альтернативную ходилку, потом поймем какая лучше
;  v.1.03b - С копкой по массиву разобрались, вводим срочно контроль
;            элемов. Пока с остановом скрипта на копку.
;  v.1.04b - C отслеживаниеи и лутом элемов похоже разобрались
;  v.1.05b - Вводим 5 массивов копки, реколлы между ними и на базу, разгрузку
;  v.1.06b - мелкие правки вар-режима, разгрузки, хайда.
;  v.1.07b - еще куча мелких отладочных правок. Теперь все более-менее работает.
;  v.1.08b - массивов уже 7. Боремся за респаун руды ;)
;  v.1.09b - добавляем контроль за приходом ПК
;  v.1.10b - что-то глючит у нас с хайдиванием, правим до упора
;  v.1.11b - увеличиваем кол-во массивов до 10. Теперь должно хватить.
;  v.1.12b - Переписан скрипт на разметку массива. Теперь он сам создает
;            файл с массивом, траханье с логами игры исключено.
;  v.2.00b - Пересобираем весь скрипт, вводим глобальные переменные контроля,
;            причесываем всю структуру скрипта.
;  v.2.01b - Ввел ведение лога (пока только начало скрипта, переход к массиву,
;            к разгрузке, сколько какой руды выгружено). Лог ведется в файл.
;  v.2.02b - временно лог ведется в текстовое окно. Ввел полное обновление
;            регов и бинтов, чтобы не копилось регов лута с элемов, теперь
;            при доборе регов и прочего на экране открываются все необходимые
;            контейнеры.
;  v.2.03b - ввел питие инвизок (от ПК) и грит хилов (от кристалл элемов).
;  v.2.04b - добор кирки и реакция на ее разрушение.
;  v.2.05b - пробуем новую версию скрипта на реколл. Теперь проверка успешности
;            идет через проверку звуков.
;  v.2.06b - приводим в порядок даты и время в логе, определяем тип элема,
;            вводим еще дополнительные сообщения.
;  v.2.07b - реколл через проверку звука отключаем, переписываем реколл
;            с учетом траты маны и смену координат
;  v.2.08b - вводим систему проверок лагов при реколле и разгрузке.
;  v.2.09b - вводим проверку глюка на считывание строки 'end of file' в
;            массиве как строки координат.
;  v.2.10b - Оптимизируем паузы, доп мессаги по телу скрипта.
;  v.2.11b - вводим глобальные счетчики для подсчета суммы всех выкопанных
;            и доставленных на базу руд. Итог по счетчикам помещаем в лог
;            после разгрузки.
;  v.2.12b - оказывается текстовое окно с логом имеет ограничение по размеру,
;            правим вывод лога, заодно правим форматирование дат...
;  v.2.13b - срочно добавляем проверку и добор на базе кливеров... блин, как
;            жалко мне этого необлутенного кристалл-элема...
;  v.2.14b - разбираемся. Почему-то иногда чар не хочет вскрывать элема,
;            выдает ругательство "You can't reach this"... Правим... Посмотрим,
;            получилось ли... Сделал через подход к трупу ходилкой.
;  v.2.15b - Получилось. Делаем это стандартным способом вскрытия элемов.
;  v.2.16b - вновь пробуем сделать запись лога в файл.
;  v.2.17b - Делаем два раздельных лога - один так и ведется в текстовом
;            окне, это удобно для контроля чара во время работы скрипта, второй
;            пишется в файл один раз за круг, подводя итоги копки, килла
;            элемов и убегания от ПК за круг (10 массивов копки).
;  v.2.18b - Пытаемся поправить подвисы (редкие) при подходе к элему,
;            вводим возможность задать стартовый массив копки.
;  v.2.19b - Правим глюки предыдущей правки. Не туда запрос на номер массива
;            вставил. Заодно введу-ка проверку что номер массива в допустимых
;            пределах, а то ведь найдутся любопытные, которые введут...
;  v.2.20b - переписываем часть, отвечающую за лут элема, отменяем попытку
;            подойти к элему (глюков много), контролируем - если элем не
;            лутится - в лог скидывается вся инфа что возможно о чаре и
;            трупе элема...
;  v.2.21b - вводим усовершенствование системы контроля ПК - проверяем цвет
;            найденного чара, если красный - драпаем сразу, если не красный,
;            контролируем в цикле расстояние до него, если меньше минимального
;            (задается переменной) - тоже драпаем.
;  v.2.22b - Еще раз разбираемся с лутом элемов. Почему-то не лутит. Не лутит
;            почти всегда. Выделяем вскрытие и лут элемов в отдельный модуль
;            и бьемся над разгадкой... Похоже, ларчик просто открывался...
;            Тестим.
;  v.2.23b - Наконец руки дошли сделать нормальное обновление регов при
;            разгрузке. Заодно проверим смену кирок.
;  v.2.24b - Вроде все работает стабильно, так что чистим структуру и
;            готовимся в переходу на версию 3.00b (в скрипт будет интегрирован
;            скрипт на ламберджекинг).
;
;  ПРОЕКТ версии 3.00b: в скрипт интегрирован скрипт на ламбер. Переписан
;         скрипт разметки массивов с учетом разметки массивов рубки леса.
;         Введен контроль за риперами. Введен список исключений чаров.
;         Рубка леса по двум массивам. Вводится скрипты прерывания скриптов
;         копки и ламбера, по прерыванию - реколл на базу, разгрузка и
;         останов. Отслеживание расстояния до синего чара в отдельном
;         запущенном скрипте, основной продолжает сканировать вокруг,
;         исключая уже найденных чаров (сделать через массив), тогда этих
;         скриптов-следилок может быть несколько, каждый за своим чаром.
;         В мининге переменное количество массивов. Убегание от ПК с контролем
;         расстояния - если уменьшается - инвиз и реколл.
;
; TO DO: 1. В случае смерти лететь на базу, выходить в реколлку, и подавать
;           сигнал мне.
;        2. Сделать опциональный пропуск младших руд.
;        3. Подключить к скрипту реконнектор. UO.IsOnline!!!
;        4. Сделать полную интеграцию ламбера с минингом - в массиве задавать
;           что делать в данной точке, и если в лесу встречается кочка -
;           то можно копать в ней - почему бы и нет?


Интересно, а такой скриптец (в данную минуту в нем 1811 строк кода) на ДРВ спросом пользоваться будет? В принципе, у меня там есть чар...

Posted: 2004-09-21 14:02:47
by BETEPAH
То что вы батенька МОНСТР....я всегда знал .....Но не до такой же степени ......Скрестить манинг с лумбером ...ну это понятно .....но сделать симбиоз одного с другим ..
Представить страшно .......Деревья в пещерах.....и сталактиты в лесу ))
Респект.

Posted: 2005-03-03 21:06:54
by mike
BETEPAH wrote:То что вы батенька МОНСТР....я всегда знал .....Но не до такой же степени ......Скрестить манинг с лумбером ...ну это понятно .....но сделать симбиоз одного с другим ..
Представить страшно .......Деревья в пещерах.....и сталактиты в лесу ))
Респект.

а потом еще и фишинг подключить захочет =)

Posted: 2005-03-04 13:56:46
by BETEPAH
Боже Спаси нас всех ))))

Posted: 2005-03-25 23:34:19
by iUk
Undying wrote:Заработало! Теперь я смогу копать на скрипте! Спасибо тебе от всех шахтеров и рудокопов моего шарда! Премного благодарен.
И последний момент: можешь в этот же скрипт добавить возможность полета по разным рункам в шахты, а не только в одну. Частенько, одной шахты просто не хватает, а штук 4-5 было бы вполне неплохо -))


A mozno li postavitj 6tobe on soskakival kogda sinjego vidjet tozhe ??