Page 1 of 1
Арчери
Posted: 2007-10-13 23:53:31
by Sp
народ помогите..знаю что есть скрипт на арчери который заключается в кастование вортексов в воду..поиск юзал нашел такой скрипт но больно он какой то непонятный..не мог бы кто-нибудь скинуть попроще скриптец такого плана..
Posted: 2007-10-14 08:51:32
by Scripts Writer
А если попробовать написать самому? Скрипт пустяковый. Кастануть по координатам, найти вортекса по типу, убить его, взять стрел и повторить действие.
Posted: 2007-10-14 22:39:01
by Sp
да я пробывал...переделывал скрипт на блэйд спиритов...атака по типу и т.д. я разобрался все..я не понимаю как координаты задаются..
Posted: 2007-10-15 08:31:31
by Scripts Writer
Code: Select all
var X=
var Y=
var Z=
uo.WaitTargetTile('-1',X,Y,Z)
uo.Cast('Vortex')
Posted: 2007-10-15 11:46:11
by Sp
что есть X Y и Z?
Posted: 2007-10-15 12:14:11
by -=JoKeR=-
Дядя не гнать =)
О чём спрашивал, то тебе и ответили.
X Y Z - координаты
Posted: 2007-10-15 12:21:11
by grundick
той точки, в которую кастовать вортекса будешь
Posted: 2007-10-15 13:01:02
by Sp
я понимаю что это координаты...но отсчитываются они относительно чего?экрана уо?или что?
я играю на шарде у меня инжа показывает координаты...это они?но этих координат всего две...
Posted: 2007-10-15 13:14:35
by grundick
Инжа показывает твои координаты.Чтоб сосчитать координаты точки жмакни edit current script и в верхней панели нажми select coordinates on creen. дальше сам поймёшь.
Posted: 2007-10-15 14:40:29
by Sp
так он опять же две координаты показывает..причем здесь тогда X Y Z....может X и Y
Posted: 2007-10-15 14:55:12
by Scripts Writer
В Edit Current Script указываются координаты экрана.
Тебе надо кастовать по координатам тайла. Узнать можно через
Posted: 2007-10-15 19:26:31
by Sp
сенк..дальше разберусь...