Page 1 of 1
Script for PvP Animals.
Posted: 2007-09-27 10:42:36
by No Exit
Вообщем нужен скрипт на лошадку чтоб одной кнопкой слазил и писал all kill и той же кнопкой запрыгивал на лошадку.
Есть 1 нюанс,чтоб животного не по ИД искал,а просто запоминал.
Возможно ли такой скрипт написать?
Поиск юзал,не нашел подходящего.
Posted: 2007-09-27 15:43:31
by Scripts Writer
1.По ид предварительно указав его в переменной
2.По типу поиск в округе но есть вероятность что найдёшь не свою лошадь или и вовсе будут лошади разного типа,-то не запрыгнешь
Posted: 2007-09-27 15:46:15
by No Exit
Scripts Writer wrote:1.По ид предварительно указав его в переменной
2.По типу поиск в округе но есть вероятность что найдёшь не свою лошадь или и вовсе будут лошади разного типа,-то не запрыгнешь
Не мог бы ты поточней обьяснить?
Posted: 2007-09-27 15:50:05
by Scripts Writer
Запоминать он не будет в любом случае т.к. у каждого объекта уникальный ИД, будь то 2 лошади или 10 дагеров которых ты сковал-у каждого свой ИД и он не повторяется(не встречал повторений)
Есть 2 выхода из твоей ситуации.
1. ПРописывать ИД своей лошади(ездового животного) в переменную в скрипте которым ты пользуешься
2. Если ты постоянно будешь ездить только на лошади одного типа(или ездовом животном) то тогда поиск проводить по типу а не по ИД и в случае нахождения твоего животного по типу около тебя, чтоб он на него залазил,-тогда ИД каждый раз указывать не надо будет, но это будет работать только с лошадью/животным одного типа(массива типов)
Posted: 2007-09-27 16:31:56
by No Exit
[quote="Scripts Writer"][/quote]Смотри,допустим я только на Nightmare буду ездить,есть возможность написать по моему описанию скрипт?
Posted: 2007-09-27 16:43:36
by Scripts Writer
Code: Select all
sub Night_Up()
var type='input type of Nightmare'
uo.Set('finddistance','5')
uo.FindType(type,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.UseObject('finditem')
wait(250)
else
uo.UseObject('self')
wait(250)
end if
end sub
Posted: 2007-09-27 17:20:31
by No Exit
Scripts Writer wrote:Code: Select all
sub Night_Up()
var type='input type of Nightmare'
uo.Set('finddistance','5')
uo.FindType(type,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.UseObject('finditem')
wait(250)
else
uo.UseObject('self')
wait(250)
end if
end sub
Не работает!Слезает,но не залазиет..
Posted: 2007-09-27 17:30:01
by Scripts Writer
Тип найтмара прописал?
Posted: 2007-09-27 18:13:15
by No Exit
Scripts Writer wrote:Тип найтмара прописал?
Конечно!
Posted: 2007-09-27 22:18:56
by Tiny
No Exit wrote:Scripts Writer wrote:Тип найтмара прописал?
Конечно!
что то мне не верится, что ты прописал типпрописал!
может тебе подсказать куда писать

?
так ты сразу скаже
мозг неипи
Posted: 2007-09-27 22:35:29
by No Exit
Windows Xp wrote:No Exit wrote:Scripts Writer wrote:Тип найтмара прописал?
Конечно!
что то мне не верится, что ты прописал типпрописал!
может тебе подсказать куда писать

?
так ты сразу скаже
мозг неипи
Я знаю куда вписывать тип!
Posted: 2007-09-28 07:31:30
by Tiny
Ну так скрипт работает то?
или нет?
Posted: 2007-09-28 09:05:47
by No Exit
Windows Xp wrote:Ну так скрипт работает то?
или нет?
Я же говорю,слазиет с коня,но не залазиет!
Posted: 2007-09-28 20:25:39
by No Exit
Помогите пожалуйста.
Posted: 2007-09-29 09:33:52
by Tiny
Сделай через ид и не парься)
Posted: 2007-09-29 10:01:04
by No Exit
Windows Xp wrote:Сделай через ид и не парься)
Постоянно вписывать ИД это не дело.