а вопрос такой..

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

а вопрос такой..

Post by ntk »

пвп начинается с таргетинга.
есть убеждённые в том что инжект для пвп.

тогда сразу вопрос.
а кто-нибудь писал скрипты на таргетинг для разора ?
скрипт такой который бы работал как next target предположим.. но только на людей , только на определённый цвет, при каждом нажатии выбирал рандомного игрока из тех что есть на расстоянии определённом. и записывал его хотя бы как laststatus..

finditem как я понимаю находит всегда! одного и того же игрока. информация о котором поступила последней..

ignore конечно можно юзать, но как выставить условие что данный игрок уже не нуждатеся в ignore.. писать вторую кнопку ?
можно и с одной разумеется.. через глобал переменные замутить просто условия определённые.. что предположим через три клика его можно будет выбирать повторно.. но!
не получится ли так что после того как игнор с него сойдёт.. он будучи в начале списка полученных мною id будет тут же выбираться..

иначе говоря.. не получится ли так что кол-во нажатий кнопки таргета до снятия игнора с первого игрока должно будет =равно= число игроков которых я могу выбрать вообще.. в принципе в этом может быть помощником хорошим и findcount.. и в принципе реально реализовать и prev target.. но это уже геморой и много записей в глобальную..

в принципе можно и массив замутить со списком френдли имён-игроков. это всё гавно вопрос.

тогда остаётся вопросом - удобно ли на инже выделять таргеты..
мне то кажется что не очень. разор в этом плане офигенная штука.

итого : - кто-нибудь писал скрипты на выделение игроков нужного цвета по принципу - некстаргет ?
- кто-нибудь френдли систему реализовывал через массивы с забитыми именами и id ?
- объективно.. на сколько удобно по вашему пользоваться подобным таргетом.. ну скажем по шкале от 1 до 10 ..


- и последний вопрос. когда делаешь next target из клиенто то статус игрока "подсвечивается" .. внизу появляется полоска его HP .. вопрос - как этого добиться через Инжект? есть какая хитрая комманда ?
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

то что это реально я почти убедился в момент написания топика. до этого я не знал как можно реализовать таргетинг.. сейчас вроде сложилась некая картина..

с точки зрения программирования идея заложенная мной в работу скрипта правильная ?


ищется человек. выбирается. проверяется на совпадение с id игроков - "друзей" которые записаны в неком глобальном массиве. игнорируется дабы исключить повторный выбор. записывается в глобальную (если нужен prev target). считается findcount. если он == 0 . то обнуляем игнор.


10 таких шагов записываются-перезаписываются в глобальные переменные.. дабы дать возможность выбирать назад. и не заставлять обнулять список игнорируемых..

a=b b=c c=d d=e
в эти 10 шагов каждый последующий перезаписывается
и между теми кто уже записан можно в принципе устраивать рандомный таргетинг спокойно.

сделать переменную типа - aixyi..
всем переменным (массива) из 10 для записи id уже выбранных присвоить такое же значение как и у aixyi.

если aixyi равен перменной из массива то действительно хер бы с ней с этой переменной.. а остальные рандомайзить затем между собой для выбора случайного из списка.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

просто не знаю как это увязывается с программированием. изначально ошибки нет ли в этом какой-нить?
честно говоря нет времени писать скрипты просто для проб.. хотелось бы иметь хоть какую-то уверенность в том что это работать должно без сбоев.
Post Reply