Вопросы от человека только познакомившегося с инжой.
Moderators: Murderator+, Murderator
Вопросы от человека только познакомившегося с инжой.
познакомился с инжой. сразу возникло много вопросов.
1. как после каста указать last target.
uo.cast('spell','last') - это конечно хорошо.. но мне не подходит. необходима отдельная кнопка которая будет осуществлять каст на последний target
attack laststatus атакует в моём случае физ-ки а не кастует спелл на target
2. грубо описываю вариант макроса :
я думаю всем понятно что именно я хотел. но сделаю описание дополнительно
if not uo.waiting() then --- если уо не ждёт таргета
uo.cast('spell','last') --- кастуем спелл на ластатргет
wait('halfspelltime') --- ждём половину времени каста
if not uo.waiting() then --- ждёт ли уо таргет
uo.cast('anotherspell','last') --- если нет кастуем другой спелл
else --- в противном случае
wait('halfspelltime') --- ждём окончания спелла
end if
end if
скрипт на порядок сложнее чем здесь написан. и условий в нём будет куда больше.. если..
периодически скрипт "захлёбывается".. в случае если вас физлят во время спелла он уходит в постоянное ожидание target'а .. в дальнейшем если в начале стоит условие - not uo.waiting - просто не кастует ничего и считает условие невыполнено..
возможно выход если по предположительному окончанию каста прицел будет получать уо или обнулять наоборот прицел..
вопрос какой/какими командами это выполняется ?
1. как после каста указать last target.
uo.cast('spell','last') - это конечно хорошо.. но мне не подходит. необходима отдельная кнопка которая будет осуществлять каст на последний target
attack laststatus атакует в моём случае физ-ки а не кастует спелл на target
2. грубо описываю вариант макроса :
я думаю всем понятно что именно я хотел. но сделаю описание дополнительно
if not uo.waiting() then --- если уо не ждёт таргета
uo.cast('spell','last') --- кастуем спелл на ластатргет
wait('halfspelltime') --- ждём половину времени каста
if not uo.waiting() then --- ждёт ли уо таргет
uo.cast('anotherspell','last') --- если нет кастуем другой спелл
else --- в противном случае
wait('halfspelltime') --- ждём окончания спелла
end if
end if
скрипт на порядок сложнее чем здесь написан. и условий в нём будет куда больше.. если..
периодически скрипт "захлёбывается".. в случае если вас физлят во время спелла он уходит в постоянное ожидание target'а .. в дальнейшем если в начале стоит условие - not uo.waiting - просто не кастует ничего и считает условие невыполнено..
возможно выход если по предположительному окончанию каста прицел будет получать уо или обнулять наоборот прицел..
вопрос какой/какими командами это выполняется ?
за секать время для косвеного определения возможности кастовать еще раз.
Изменение маны, все за висет от сервера, возможно при фейле маны тратится меньше, чем при удаче.ну или другой вариант сечь по журналу сообщение о физле. соответствено отменять ожидание инжекта таргета что бы не случилось что ты похелишь пративника...
С ласттаргетом вопрос не понятный...
Биндишь на клавишу команду за пуска твоего скрипта и все
Изменение маны, все за висет от сервера, возможно при фейле маны тратится меньше, чем при удаче.ну или другой вариант сечь по журналу сообщение о физле. соответствено отменять ожидание инжекта таргета что бы не случилось что ты похелишь пративника...
С ласттаргетом вопрос не понятный...
Биндишь на клавишу команду за пуска твоего скрипта и все
нет, мана тратится только по факту, скастовал, направил на кого-нить, потратилась..
отсюда по мане нет возможности никакой определять..
2. пробовал сечь по журналу, журналу уо или журнал инжекта ?
потому что на журнал уо моему инжекту наплевать походу))
в журнале инжекта я не вижу никаких сведений о физле..
или же подскажи какие команды отвечают за всю эту хрень.
uo.injournal() ?
про ласттаргет.. давай проще..
просто дай строчку которая бы уже скастованный спелл кидала на lasttarget.. через инжект. никакого отношения к вопросу о not uo.waiting() - вопрос о ласттаргете не имеет..
скастовал ты спелл.. появился у тебя таргет.. и когда тебе вздумалось нажал на кнопочку и она отпустила спелл на последний таргет..
конечно можно это всё сделать и через клиент.. но хотелось бы понять как это можно сделать через инжект
отсюда по мане нет возможности никакой определять..
2. пробовал сечь по журналу, журналу уо или журнал инжекта ?
потому что на журнал уо моему инжекту наплевать походу))
в журнале инжекта я не вижу никаких сведений о физле..
или же подскажи какие команды отвечают за всю эту хрень.
uo.injournal() ?
про ласттаргет.. давай проще..
просто дай строчку которая бы уже скастованный спелл кидала на lasttarget.. через инжект. никакого отношения к вопросу о not uo.waiting() - вопрос о ласттаргете не имеет..
скастовал ты спелл.. появился у тебя таргет.. и когда тебе вздумалось нажал на кнопочку и она отпустила спелл на последний таргет..
конечно можно это всё сделать и через клиент.. но хотелось бы понять как это можно сделать через инжект
примерно так он должен был бы выглядеть ?
да, совершенно верно, клилоки работают
только мне это ни о чём не говорит к сожалению. с инжектом познакомился дня два назад.
делал так как написано в описании инжекта..
sub cucast()
var WTime
UO.DeleteJournal()
If Not Uo.Waiting() then
UO.cast('Explosion','last')
wait(250)
WTime=1
repeat
wait(250)
If UO.InJournal('Your concentration') then
UO.cast('Poison','last')
WTime=10
wait(950)
else
WTime=Wtime+1
wait(250)
endif
until WTime=10
Endif
endsub
да, совершенно верно, клилоки работают
только мне это ни о чём не говорит к сожалению. с инжектом познакомился дня два назад.
делал так как написано в описании инжекта..
viewtopic.php?t=11739&highlight=lasttargetkey
аналогичная проблема..
не удивлюсь если мы с ним играем на одном шарде, т.к. играю именно на итальянском сервере.
правда судя по тому что он пишет таких горе-магов у нас нет..
итого : не хочет давать lasttargetkey..
аналогичная проблема..
не удивлюсь если мы с ним играем на одном шарде, т.к. играю именно на итальянском сервере.
правда судя по тому что он пишет таких горе-магов у нас нет..
итого : не хочет давать lasttargetkey..
в итоге то что делать..
waittargetlast это работает..
last - работает в связке с uo.cast
но блин.. это с прекастом никак не вяжется..
придётся видимо ласттаргет делать клиентовский.. что очень не нравится.
дальше вопрос такой..
будет ли ловить lasttarget клиента - информация о выбранном таргете инжекта..
ну т.е. предположим написан макр на выбор игрока некого.. кастанута в него стрелка через инжект..
в дальнейшем клиентовский ласттаргет будет перенимать данную информаицию ?
и как будет выглядеть скрипт выделяющий одного из красных игроков
- ищутся игроки в радиусе неком..
- проверяется игрок красный или нет..
- каждый красный игрок записывается в некий массив
- дальше рандомное число берётся и выцепляется игрок с данным номером в массиве ?
waittargetlast это работает..
last - работает в связке с uo.cast
но блин.. это с прекастом никак не вяжется..
придётся видимо ласттаргет делать клиентовский.. что очень не нравится.
дальше вопрос такой..
будет ли ловить lasttarget клиента - информация о выбранном таргете инжекта..
ну т.е. предположим написан макр на выбор игрока некого.. кастанута в него стрелка через инжект..
в дальнейшем клиентовский ласттаргет будет перенимать данную информаицию ?
и как будет выглядеть скрипт выделяющий одного из красных игроков
- ищутся игроки в радиусе неком..
- проверяется игрок красный или нет..
- каждый красный игрок записывается в некий массив
- дальше рандомное число берётся и выцепляется игрок с данным номером в массиве ?
какие проблемы с uo.target то?
есть 2 указателя: lasttargetskey и lasttargetkey
Самостоятельной проверке не поддается? как минимум должна быть галка Var loopback
и за чем масив? бери первого и атакуй...
есть 2 указателя: lasttargetskey и lasttargetkey
дальше вопрос такой..
будет ли ловить lasttarget клиента - информация о выбранном таргете инжекта..
ну т.е. предположим написан макр на выбор игрока некого.. кастанута в него стрелка через инжект..
в дальнейшем клиентовский ласттаргет будет перенимать данную информаицию ?
Самостоятельной проверке не поддается? как минимум должна быть галка Var loopback
и как будет выглядеть скрипт выделяющий одного из красных игроков
- ищутся игроки в радиусе неком..
- проверяется игрок красный или нет..
- каждый красный игрок записывается в некий массив
- дальше рандомное число берётся и выцепляется игрок с данным номером в массиве ?
и за чем масив? бери первого и атакуй...
Grin wrote:и за чем масив? бери первого и атакуй...
верно.. главное чтобы этот первый не был всегда одним и тем же. я же не знаю как работает инжект.. может быть есть определенная последовательность, в каком порядке он замечает чаров.. предположим по удалению.. начиная с ближнего к тебе и т.д. и т.п. . условия может быть много..
грубо говоря это замена - nexttarget - но только на красных.
я уже привык что в разоре есть сортировка по статусам.. не хотелось бы от неё отказываться..
самостоятельно проверке поддается конечно, только проще спросить, услышать что такое возможно, затем ковыряться и пробовать менять если что-то не получается..
куда хуже когда заведомо остальным известно что невозможно.. а ты этого не знаешь
простой пример.. что такое клилоки я не знаю..
но в журнале инжекта у меня информация о физлах - не пишется.
судя по тому что я читал на форуме - не везде так.
тогда ещё один вопрос который меня беспокоит несколько..
про drop'ы.. использую англ. слово т.к. привык что данные ситуации называются именно drop'ами..
ну т.е. когда человек роняет по тем или иным причинам вещь (часть армора своего) во время одевания-переодевания-смерти..
возможны ли такие ситуации ?
если да то как их избежать.. и в как это происходит.. потеря вещей..
про drop'ы.. использую англ. слово т.к. привык что данные ситуации называются именно drop'ами..
ну т.е. когда человек роняет по тем или иным причинам вещь (часть армора своего) во время одевания-переодевания-смерти..
возможны ли такие ситуации ?
если да то как их избежать.. и в как это происходит.. потеря вещей..
спросить или проверить зависет от объема... в твоем случаи проверить куда быстрей чем спрашивать.
Поповоду сортировки, есть функции определяющие статуса и все, дальше полная свобода выбора. Инжект выбирает объекты по мере их поступления в его базу, тоесть "отсортированы" по "дате создания".
клилоки, сокращение от клиент локализейшен, тоесть чтобы не парится с переводами и большим колво байт при передачи текстов, были заготовлены на разных языках шаблоные фразы. инжект умеет отрожать эти клилоки побробнее смотри в описании команды ,set.
в инжекте будут отображатся номера сообщений собственно это есть уникальный номер, его и надо ловить.
Инжект вещи не теряет, упасть может вещь только из за перевеса или скриптов сервера.
Поповоду сортировки, есть функции определяющие статуса и все, дальше полная свобода выбора. Инжект выбирает объекты по мере их поступления в его базу, тоесть "отсортированы" по "дате создания".
клилоки, сокращение от клиент локализейшен, тоесть чтобы не парится с переводами и большим колво байт при передачи текстов, были заготовлены на разных языках шаблоные фразы. инжект умеет отрожать эти клилоки побробнее смотри в описании команды ,set.
в инжекте будут отображатся номера сообщений собственно это есть уникальный номер, его и надо ловить.
Инжект вещи не теряет, упасть может вещь только из за перевеса или скриптов сервера.
хорошо.. с журналом попробую разобраться..
но вне зависимости от этого при not uo.waiting() периодически создаётся ситуация когда спелл уже не кастуется потому что зафизлен.. ну и х.. с ним казалось бы..
но тока новые скрипты с условием not uo.waiting - не запускаются при этом
выходит что задание дано, выполнено быть не может, инжект продолжает выполнять
как-нибудь можно по окончанию цикла рабочего скрипта (это ~ 1.3сек) отказаться от установки ловушки прицела этой.. или отказаться от выполняемого действия..
чтобы инжект завершил как-то всё это действие. или обнулил то что у него там в памяти сидит.
и ещё один вопрос.. почему нет ни одного более-менее толкового интересного скрипта для пвп ? ? означает ли это что скрипты пишут
p.s. скажу зачем такой скрипт нужен. наверняка есть и другие решения, тогда ими и воспользовался, а ты бы мне их подсказал =)
суть скрипта простая.. если раньше начнаешь каст - можешь зафизлить предыдущий.. если позже начинаешь каст - ты сосёшь уже у противника.. с not uo.waiting - невозможно начать каст позднее чем закончился предыдущий.. ( всё бы хорошо.. только когда тебя физлить начнут то откажется этот скрипт работать )
но вне зависимости от этого при not uo.waiting() периодически создаётся ситуация когда спелл уже не кастуется потому что зафизлен.. ну и х.. с ним казалось бы..
но тока новые скрипты с условием not uo.waiting - не запускаются при этом
Определяет, установлена ли ловушка прицела одной из команд wait*, например waittargetobject, или например cast 'Flame Strike' laststatus
выходит что задание дано, выполнено быть не может, инжект продолжает выполнять
как-нибудь можно по окончанию цикла рабочего скрипта (это ~ 1.3сек) отказаться от установки ловушки прицела этой.. или отказаться от выполняемого действия..
чтобы инжект завершил как-то всё это действие. или обнулил то что у него там в памяти сидит.
и ещё один вопрос.. почему нет ни одного более-менее толкового интересного скрипта для пвп ? ? означает ли это что скрипты пишут
p.s. скажу зачем такой скрипт нужен. наверняка есть и другие решения, тогда ими и воспользовался, а ты бы мне их подсказал =)
суть скрипта простая.. если раньше начнаешь каст - можешь зафизлить предыдущий.. если позже начинаешь каст - ты сосёшь уже у противника.. с not uo.waiting - невозможно начать каст позднее чем закончился предыдущий.. ( всё бы хорошо.. только когда тебя физлить начнут то откажется этот скрипт работать )
ну кстати говоря вполне реальное решение с журналом..
если поставить в условие - uo.injournal - lost your concentration - и не смотря ни на что начинать заново действие без каких либо условий..
каждый раз стирать журнал..
прально понимаю ?
deletejournal - стираем журнал
uo.journal - проверяем на физл
делаем дело - делаем дело
если поставить в условие - uo.injournal - lost your concentration - и не смотря ни на что начинать заново действие без каких либо условий..
каждый раз стирать журнал..
прально понимаю ?
deletejournal - стираем журнал
uo.journal - проверяем на физл
делаем дело - делаем дело
перед началом дела надо стереть журнал, после надо смотреть как идет дело через uo.inJournal.
скриптов для впв навалом, с защитами от повторного срабатывания и тд, другой вопрос что более достойные варианты не выкладывают по определнным соображениям.
Ловушка как создается также ее можно и снать...
ашь 2 способа, переназначить ловушку или просто от менить лпять таки из логики команда должна и меть в названии cancel...
скриптов для впв навалом, с защитами от повторного срабатывания и тд, другой вопрос что более достойные варианты не выкладывают по определнным соображениям.
Ловушка как создается также ее можно и снать...
ашь 2 способа, переназначить ловушку или просто от менить лпять таки из логики команда должна и меть в названии cancel...