Page 1 of 1

настроенный emptycontainer ?)

Posted: 2007-07-21 15:09:52
by Tweak
Как сделать так чтобы emptycontainer ( именно emptycontainer) брал не все вещи с контейнера , а только те которые я задам?

Posted: 2007-07-21 23:52:04
by Destruction
Никак.

Нунжо написать свою функцию.

Как велосипедный вариант - можно лишние вещи заигнорить.

Posted: 2007-07-22 09:31:18
by Tweak
а как заингорить ?
ignortype?
он распространяется на emptycontainer?

Posted: 2007-07-23 00:51:54
by Destruction
ingorytype? - незнаю таких..

Вообще, вроде да, точно сказать не могу - нету под рукой клиента проверить.

Так, что возьми и проверь сам..

Posted: 2007-07-23 15:16:38
by Tweak
там есть только команда ignor , которая игнорит обьект. что не подходит, т.к нужен игнор по типу. может можно как то это исполнить?
и еще вопрос: где можно поковыряться в исходных ф-циях инжы , таких как emptycontainer?

Posted: 2007-07-23 17:07:45
by admir
дестракншну лижбы что-нить ляпнуть , похрен что ) показать что он умный но клиента рядом нет проверпить не может и вообще он за свои слова не отвечает ))))

по поводу емптиконтейнера ничего не изменишь.
в разделе скрипты много тем по поводу лута , поищи по поиску найдешь .

Posted: 2007-07-23 22:27:10
by Tweak
нашел только лут когда надо открыть труп и он перетаскивает вещи , а мне надо emptycontainer (

Posted: 2007-07-24 02:10:17
by admir
нутак открой контейнер
командой фанд тайп и мовеитемом перетащи нужные шмотки .
http://yoko.netroof.net/help/
тут описание параметров команд.

Posted: 2007-07-24 10:50:49
by Tweak
да вот в этом и фишка что надо не открывая труп лутить, потому что там система что лутить может только тот кто убил и т.д. а когда я лучу простым емптиконтейнером лутятся все вещи и это палится да и перегруз часто бывает

Posted: 2007-07-24 12:29:54
by Grin
Ну не открывай труп;) какие проблемы;)
Просчитались у вас если запрет на открытие стоит...