Есть у кого-нибудь скрипт на.....?
Posted: 2007-07-16 02:15:28
Есть у кого-нибудь скрипт чтобы убирал в хайд всех в округе, ближайшие 5 тайлов вокруг себя?
Буду благодарен!
Буду благодарен!
Code: Select all
sub main()
UO.AddObject('food')
UO.Print('Что жарим?')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
wait(1000)
UO.AddObject('fire')
UO.Print('На чём?')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
wait(1000)
While uo.count("food") > 0
uo.usetype(uo.GetGraphic('food'))
uo.waittargetobject('fire')
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You burn the")
wait(100)
wend
wend
end sub
Code: Select all
uo.UseObject('lastobject')
Scripts Writer wrote:Через команду ,hide?
Code: Select all
Uo.FIndType('-1','-1','ground')
Scripts Writer wrote:Ну ищи черезесли найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"Code: Select all
Uo.FIndType('-1','-1','ground')
Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
uo.Hide('finditem')
uo.Ignore('finditem')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wait(10)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Grin wrote:Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
uo.Hide('finditem')
uo.Ignore('finditem')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wait(10)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
DIM WhatToHide[2] #Кол-во объектов кот. хотим захайдить
WhatToHide[0]=type #Типы того что хайдим
WhatToHide[1]=type
var i
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
for i=0 to 1
uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')
while uo.FindCount()
uo.Hide('finditem')
uo.Ignore('finditem')
uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')
wait(10)
wend
next
uo.IgnoreReset()
endsub
Destruction wrote:Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)
Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
if uo.IsNpc('finditem') then
uo.Hide('finditem')
wait(10)
end if
uo.Ignore('finditem')
wait(100)
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Scripts Writer wrote:Destruction wrote:Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)
Да, ты прав :\Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
if uo.InNpc('finditem') then
uo.Hide('finditem')
wait(10)
end if
uo.Ignore('finditem')
wait(100)
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Попробуй вот так, 2й вариант
Scripts Writer wrote:Опечатка. Исправил, пробуй