Page 1 of 1
немного офтопик) как определить макс. вес поднимаемый чаром?
Posted: 2007-07-14 01:56:56
by NiFiGaSebe
гдето видел помню формулу максимального веса, который может поднять чар. вроде даже просто сила*<какаято константа> = макс. вес
проверить лень, мож кто знает\помнит?
Posted: 2007-07-14 02:15:44
by Rivory
UO.Str*4-150 = max weight
Posted: 2007-07-14 02:30:08
by Scripts Writer
Code: Select all
###################################################
### Script Name: DearhellEmptyBottles
###################################################
### Author: Dearhell / dearhell666@hotmail.com
###################################################
### Version: 1.0
###################################################
### Tested with: 2.03 client, Sphere 0.55i, shard VTR ( www.coliseouo.tk )
###################################################
### Description: Script for making empty bottles
###################################################
### Revision Date: 06/01/05
###################################################
### Public Release: 06/01/05
###################################################
#How it works: The script calculates the maximum weight that you can carry on, and in order to that,
#it picks up the iron from the flour. Then, while you have iron enough, it makes the bottles and when #you have no more iron for that, it drops the bottles on a container and it pick ups again iron from #the ground. The script can be stopped saying "stop making bottles"
###################################################
### Setup Instructions: These variables must be setted up.
###################################################
sub bottles()
VAR chestID='0x4000D56E' ;The chest's ID where you want to drop the bottles
VAR tinkeringTools='0x1EBC' ;The tinkeringTools' type
VAR iron='0x1BEF' ;The iron's type
VAR bottles='0x0F0E' ;The bottles' type
###################################################
VAR maxWeight=((UO.STR*4)-UO.Weight)/2 #it calculates the maximum weight that we can carry on
VAR stop=0
UO.Exec("set finddistance 1")
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Tools')
UO.AutoMenu('Tools','empty')
while stop<>1
maxWeight=((UO.STR*4)-UO.Weight)/2
UO.FindType(iron,-1,'ground')
UO.Grab(maxWeight,"finditem")
wait(1000)
While UO.Count(Iron)>=2 AND stop<>1
UO.UseType(tinkeringTools)
UO.DeleteJournal()
repeat
if UO.InJournal('stop making bottles') then
stop=1
EndIf
wait(200)
until UO.InJournal('You put') OR UO.InJournal('You fail')
Wend
UO.Findtype(bottles,-1,'backpack')
UO.MoveItem('finditem',UO.Count(bottles),chestID)
UO.Print('Moving '+STR(UO.Count(bottles))+' bottles into the chest')
wait(1000)
wend
UO.CancelMenu()
UO.Exec("set finddistance 14")
end sub
Posted: 2007-07-14 02:44:50
by Rivory
Code: Select all
maxWeight=((UO.STR*4)-UO.Weight)/2
то есть из этой формулы максимальный вес зависит от текущего веса ? бред
Posted: 2007-07-14 10:58:04
by NiFiGaSebe
да чето я тож не просек фишки этой формулы)
ривори а твоя формула мне чето не очень подошла UO.Str*4-150 = max weight
у меня щас нуб 68 силы носил 250 веса в паке. а по формуле 122 максимум может. хз мож это на шардах на каждом свое..
Posted: 2007-07-14 11:31:01
by Rivory
хз значит моя тоже неверная.. я её из какого-то скрипта выдрал, который в поиске нашёл.
Posted: 2007-07-14 11:33:17
by Scripts Writer
Если бы в скрипте была важна только формула тогда я бы кинул только формулу. Скрипт определяет макс. вес путём добора бутолок
Posted: 2007-07-14 11:34:35
by Rivory
сорри.. значит я просто нефтыкнул в скрипт.. хотя я помню, что реально была какая-то формула для макс веса с определённой константой, хотя мож реально у каждого шарда разные.
Posted: 2007-07-14 11:41:10
by Scripts Writer
возможно такая, но точно не помню. Никогда с этим проблем не было
Posted: 2007-07-14 19:52:10
by Grin
если точно известно что формула вида kx+b = y
то что мешает систему решить?;)
2 чара с разной силой и находим уних макс вес, дальше и 2 араметра нашли.
Posted: 2007-07-14 20:06:33
by Scripts Writer
Да я думаю не столь важно это точное значение. Хватает того что при
150 силы = 625 веса
200 силы = 765 веса
примерно