Page 1 of 1

MoveItem

Posted: 2007-07-05 13:30:38
by mort
Объясните такую вещь
sub Camping()
UO.FindType( opilki, -1, sundukk )
UO.MoveItem( 'finditem', 1, 'ground' )

я стою в доме параметр X не важно,Y не важно ,Z=5 ,так вот как мне записать в Moveitem ,чтобы скрипт кидал опилку на Z=0 и именно под чара,то есть X и Y не фиксировано и я могу свободно передвигатся,чтобы я не видел подожжёных опилок?

Posted: 2007-07-05 14:01:04
by mort
VAR sundukk='0x41818302'; Ящик с опилками
VAR opilki='0x0DE1'
VAR mx, my, mz

sub Camping()
mx = UO.GetX('self')
my = UO.GetY('self')
mz = UO.GetZ('5')
UO.FindType( opilki , -1, 'sundukk' )
UO.Drop( '1', mx,my,mz , 'finditem' )
Wait(100)
UO.UseFromGround(opilki)
end sub

и этот скрипт прямо под ноги кидает,мож я чо не так делаю,mz = UO.GetZ('5') или как мне вот этот параметр заставить работать,можно ли как то использовать по-другому например mz = UO.GetZ('self'-20) ??
[/quote]

Posted: 2007-07-06 14:12:32
by ADEPT_ABP
uo.getZ() - берёт координату z твоего чара.
Если указать ID другого чара - uo.getz('ID') - соответственно получишь координату Z чара, чей ID укажешь.

Если я правильно понял то:

Code: Select all

sub Camping() 
VAR sundukk='0x41818302'; Ящик с опилками
VAR opilki='0x0DE1'
VAR mx, my, mz

mx = UO.GetX('self')
my = UO.GetY('self')
mz = UO.GetZ('self')
UO.FindType( opilki , -1, 'sundukk' )
UO.Drop( '1', mx,my,mz-5 , 'finditem' )
Wait(100)
UO.UseFromGround(opilki)
end sub

Posted: 2007-07-08 16:28:54
by mort
слушай =))) интересное решение проблемы
p.s. спс огромное

Posted: 2007-07-08 18:35:20
by ADEPT_ABP
Усегда пжалста... :mrgreen: