Page 1 of 3
Автопуха
Posted: 2007-06-19 13:32:12
by keSHLz
нужно ончень,принцип таков
стоит чел в хате около пушки рядом стоит сундук с ядрамиесли кто то появляеться на экране (кроме меня)он стреляет)
ранше был такой скрипт,да вот потерял
Posted: 2007-06-19 16:51:00
by I'm
Тип пушки, ядер, сундука, какие сообщения появляются, как происходит выстрел, какой шард.
Все это как минимум надо указать.
Posted: 2007-06-19 18:28:02
by keSHLz
ммм когда стреляеш появляеться строка над целью (уже мертвой )
a corpse of (имя цели)
тип пухи 0x0e8d
тип ядра 0x0e73
тип сундука 0x0e42
шард аналогичный дрв.у
Posted: 2007-06-19 22:18:37
by Rivory
как происходит выстрел ? ядра надо класть в бэкпэк ? на что тыкать ? та пушку и на чара или на пушку на ядра и на чара ?
Posted: 2007-06-19 22:38:23
by keSHLz
Rivory wrote:как происходит выстрел ? ядра надо класть в бэкпэк ? на что тыкать ? та пушку и на чара или на пушку на ядра и на чара ?
просто тыкаем на ядро (пох где оно в паке или сундуке)появляеться таргет тыкаем на пушку появляеться снова таргет,и тыкаем на противника,бабах чел падает)
нато чтобы чар всегда стоял у пухи и сам заряжал и срелял по всем,,,кроме меня
моя инфа
Code: Select all
ID=0x00011338 Type=0x0190 Name=Kristinka [Win]
Quantity: 0 Colour: 0x03EA Layer: 0 Has: 1
X=2608 Y=181 Z=29 C=0xFFFFFFFF F=0x00
Posted: 2007-06-19 22:55:14
by Rivory
Code: Select all
sub puha()
var sunduk = '0x0000'
var puha = '0x0000'
var yadro = '0x0000'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
wait(500)
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(100)
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
wait(100)
uo.click(targ)
uo.Print('Enemy Down')
uo.deletejournal()
end if
until uo.Dead()
end sub
Posted: 2007-06-20 09:29:05
by keSHLz
Rivory wrote:Code: Select all
sub puha()
var sunduk = '0x0000'
var puha = '0x0000'
var yadro = '0x0000'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
uo.waittargetobject(targ) ## <-- Вот в этой строчке я нихрена не уверен. Как сделать двойную ловушку ?
end if
until uo.Dead()
end sub
неработает

тайпы вставил начинает тупо грузить комп даж нестреляет

Posted: 2007-06-20 09:36:19
by arch
Rivory wrote:Code: Select all
sub puha()
var sunduk = '0x0000'
var puha = '0x0000'
var yadro = '0x0000'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
uo.waittargetobject(targ) ## <-- Вот в этой строчке я нихрена не уверен. Как сделать двойную ловушку ?
end if
until uo.Dead()
end sub
с ходу:
ни одной команды wait не вижу - это раз.
двойную ловушку можно попытаться обойти, сделав клик на приближающегося игрока.
Posted: 2007-06-20 10:06:09
by keSHLz
arch wrote:Rivory wrote:Code: Select all
sub puha()
var sunduk = '0x0000'
var puha = '0x0000'
var yadro = '0x0000'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
uo.waittargetobject(targ) ## <-- Вот в этой строчке я нихрена не уверен. Как сделать двойную ловушку ?
end if
until uo.Dead()
end sub
с ходу:
ни одной команды wait не вижу - это раз.
двойную ловушку можно попытаться обойти, сделав клик на приближающегося игрока.
а че такое двойная ловушка ?)
мне ненужно что там клики всякие делать мне нато чтоб поставил чара врубил марос и он по всем лупит кроме меня...
Posted: 2007-06-20 10:39:20
by arch
keSHLz wrote:а че такое двойная ловушка ?)
мне ненужно что там клики всякие делать мне нато чтоб поставил чара врубил марос и он по всем лупит кроме меня...
ты такой умный!
Posted: 2007-06-20 11:00:37
by keSHLz
arch wrote:keSHLz wrote:а че такое двойная ловушка ?)
мне ненужно что там клики всякие делать мне нато чтоб поставил чара врубил марос и он по всем лупит кроме меня...
ты такой умный!
блин ну был же такой макр у меня.... в чем дело то нет умных лудей ?
Posted: 2007-06-20 11:37:00
by arch
keSHLz wrote:arch wrote:keSHLz wrote:а че такое двойная ловушка ?)
мне ненужно что там клики всякие делать мне нато чтоб поставил чара врубил марос и он по всем лупит кроме меня...
ты такой умный!
блин ну был же такой макр у меня.... в чем дело то нет умных лудей ?
видимо, кроме тебя не осталось
Posted: 2007-06-20 13:00:27
by Rivory
keSHLz wrote:в чем дело то нет умных лудей ?
После этого всё желание помогать испарилось. Сам пиши свой скрипт.
Posted: 2007-06-20 13:02:50
by Laden
Попробуй вот этот вариант... Может и заработает.
Что за шард?
И ещё.. После того, как юзается ядро и появившимся прицелом тыкается в пушку, что-нибудь появляется на экране (текст какой-нибудь там), кроме нового прицела, которым надо тыкать в жертву?
Code: Select all
sub puha()
## v.1.0 by Laden
var Chest = '0x00000000' ## серийник сундука
var Gun = '0x00000000' ## серийник пушки
var Yadro = '0x0000' ## графика ядра
var serialself = '0x00011338' ## серийник чара
var enemy
while not UO.Dead()
if UO.injournal('You see') then
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1))
if enemy==serialself then
wait(50)
uo.deletejournal()
else
uo.useobject('Chest')
uo.findtype('Yadro','-1','Chest')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.print('No amo')
wait(50)
end if
uo.waittargetobject('Gun')
uo.usetype('Yadro')
wait(100)
uo.click('enemy')
wait(1500)
uo.deletejournal()
end if
wait(50)
else
wait(100)
end if
wend
end sub
Posted: 2007-06-20 13:09:47
by Rivory
Code: Select all
sub puha()
var sunduk = '0x0000'
var puha = '0x0000'
var yadro = '0x0000'
var targ
uo.DeleteJournal()
uo.ignore('self')
repeat
wait(500)
if uo.InJournal('You see') then
targ=uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
uo.findtype(sunduk,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.FindType(yadro,'-1',sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(100)
else
uo.Print('Net Yader')
return
end if
else
uo.Print('Net Sunduka')
return
end if
uo.waittargetground(puha)
uo.usetype(yadro)
wait(100)
uo.click(targ)
uo.Print('Enemy Down')
uo.deletejournal()
end if
until uo.Dead()
end sub
Laden wrote: Code: Select all
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(0))
1)Брать сериал от сериала, это не извращение, нет ?
2)Можно пропустить вражину при появлении двух строчек в журнале почти одновременно. Лучше юзать uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1)
3)Все переменные надо писать без ковычек.
4)Каждый раз проверять совпадает ли сериал с сериалом чара ? Зачем так издеваться над инжой. Легче uo.ignore('self') вне цикла. Тебе, конечно пофиг, а инже работать надо
5)Легче работать полностью с графикой, а не с сериалами.
arch wrote:с ходу:
ни одной команды wait не вижу - это раз.
Зачем нам ждать ? шутко ) просто скрипт писался уже в окошке для ответа, забыл про вейты.
Posted: 2007-06-20 13:36:49
by Laden
1) А я и не говорил, что я не извращенец... Но по крайней мере я уверен в работоспособности этого метода.
2) Насчет uo.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1) согласен.. поправил
3) Все время пишу в кавычках и ни разу не подвело.. Требую больше аргументов и доводов.
4) uo.ignore('self') не юзал никогда, потому не стал извращаться с тем, что не проверял
5) Возможно... Но сериалы точнее...
Posted: 2007-06-20 14:33:52
by keSHLz
[quote="Laden"]Попробуй вот этот вариант... Может и заработает.
Что за шард?
И ещё.. После того, как юзается ядро и появившимся прицелом тыкается в пушку, что-нибудь появляется на экране (текст какой-нибудь там), кроме нового прицела, которым надо тыкать в жертву?
шард утопия
да кагда тыкаеш на ядро 2 раза появляеться в нижнем правом углу
сhoose a cannon...
кагда ярдро зяряжено пишет
now chose the target Calibration
а что такое графика ядра ?я так и непонял ?цвет чтоли ?
Posted: 2007-06-20 14:46:26
by keSHLz
Laden wrote:Попробуй вот этот вариант... Может и заработает.
Что за шард?
И ещё.. После того, как юзается ядро и появившимся прицелом тыкается в пушку, что-нибудь появляется на экране (текст какой-нибудь там), кроме нового прицела, которым надо тыкать в жертву?
Code: Select all
sub puha()
## v.1.0 by Laden
var Chest = '0x00000000' ## серийник сундука
var Gun = '0x00000000' ## серийник пушки
var Yadro = '0x0000' ## графика ядра
var serialself = '0x00011338' ## серийник чара
var enemy
while not UO.Dead()
if UO.injournal('You see') then
enemy=uo.getserial(UO.JournalSerial(uo.InJournal('You see')-1))
if enemy==serialself then
wait(50)
uo.deletejournal()
else
uo.useobject('Chest')
uo.findtype('Yadro','-1','Chest')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
else
uo.print('No amo')
wait(50)
end if
uo.waittargetobject('Gun')
uo.usetype('Yadro')
wait(100)
uo.click('enemy')
wait(1500)
uo.deletejournal()
end if
wait(50)
else
wait(100)
end if
wend
end sub
попробвал его скрипт запускаеться не тормазит но почемуто нестреляет

серийники и тайпы выставил верно
единсвенное че запутался че такое графика ядра ?
кароче вот
Code: Select all
ЯДРОID=0x69C5A5D4 Type=0x0E73 Name=cannon ball crafted by Madonna [HQ]
Quantity: 1 Colour: 0x047F Layer: 0 Has: 1
X=75 Y=124 Z=0 C=0x40D09D3D F=0x00
МОЙ ЧАР ID=0x00011338 Type=0x0190 Name=Kristinka [Win]
Quantity: 0 Colour: 0x03EA Layer: 0 Has: 1
X=2606 Y=174 Z=29 C=0xFFFFFFFF F=0x40
ПУШКА ID=0x6D81E369 Type=0x0E8D Name=a cannon
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=2608 Y=172 Z=29 C=0xFFFFFFFF F=0x00
СУНДУК
ID=0x6D7C148C Type=0x0E42 Name=a wooden chest
Quantity: 1 Colour: 0x04A9 Layer: 0 Has: 0
X=2607 Y=174 Z=29 C=0xFFFFFFFF F=0x20
Posted: 2007-06-20 14:56:00
by Rivory
мле графика ядра это его тип
Posted: 2007-06-20 15:00:04
by Rivory
Laden wrote:3) Все время пишу в кавычках и ни разу не подвело.. Требую больше аргументов и доводов.
Ну если делать, как ты говоришь то в следующем скрипте на экран должно вывестить 2 раза 5.. но не получается
Code: Select all
sub test5()
var a = '5'
uo.print('a')
uo.print(a)
end sub
Если написать скрипт вот так :
Code: Select all
sub test6()
var a = '0x1404'
uo.usetype(a)
end sub
то он будет работать, а если так :
Code: Select all
sub test6()
var a = '0x1404'
uo.usetype('a')
end sub
будет писать но итем фаунд.Достаточно аргументов ? Хз с чем ты там напутал, но переменные всегда пишутся без ковычек, иначе они не работают.
Laden wrote:1) А я и не говорил, что я не извращенец... Но по крайней мере я уверен в работоспособности этого метода.
Ради этого даже зашёл в УО (ужос, правда ?) проверил.. результат одинаковый.