Page 1 of 1

Зделаите чтоб он разал труп!

Posted: 2007-06-19 02:41:18
by Nightmar

Code: Select all

sub Looting() 
var t,l
t=1200
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)
dim LootingItem[38]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x1F14  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm
LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms
LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[22] = 0x1086 ## - braclet mana
LootingItem[23] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[24] = 0x1517 ## - Shirt
LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[26] = 0x1539 ## - Long Pants
LootingItem[27] = 0x152E ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 38
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
end sub


Оооо великие скриптеры помогите нюбу!
Зделаите так что бы этот скрипт резал труп и лутал с пола играю на ДРВ если это имеет значение! :) :)
Буду очень благодарен если вы мне поможете!Зарание спасибо!

Posted: 2007-06-19 08:08:12
by Laden
В начале скрипта замени

Code: Select all

t=1200 
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)

на

Code: Select all

t=1200
if uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь')
end if
wait(t)


и в конце скрипта замени..

Code: Select all

for l=1 to 38 
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")

на

Code: Select all

for l=1 to 38 
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground")
if uo.FindCount()>0 then
uo.Grab(1,"finditem")


Должно работать поидее...

Posted: 2007-06-19 15:19:36
by Nightmar
Laden wrote:В начале скрипта замени

Code: Select all

t=1200 
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)

на

Code: Select all

t=1200
if uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь')
end if
wait(t)


и в конце скрипта замени..

Code: Select all

for l=1 to 38 
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")

на

Code: Select all

for l=1 to 38 
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground")
if uo.FindCount()>0 then
uo.Grab(1,"finditem")


Должно работать поидее...



Code: Select all

sub Looting() 
var t,l
t=1200
if uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь')
end if
wait(t)
dim LootingItem[38]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x1F14  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm
LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs
LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms
LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[22] = 0x1086 ## - braclet mana
LootingItem[23] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[24] = 0x1517 ## - Shirt
LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[26] = 0x1539 ## - Long Pants
LootingItem[27] = 0x152E ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 38
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground")
if uo.FindCount()>0 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
end sub


Так он не работает!но проверь правильно ли я зделал!

Posted: 2007-06-19 15:44:40
by Rivory
Nightmar wrote:

Code: Select all

sub Looting() 
...
UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') ##<-- сюда тип ножика вписать надо
....
dim LootingItem[39] ## <-- тут правильнее 39 поставить
 ...


Так он не работает!но проверь правильно ли я зделал!

Posted: 2007-06-19 16:25:11
by Nightmar
Rivory wrote:
Nightmar wrote:

Code: Select all

sub Looting() 
...
UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') ##<-- сюда тип ножика вписать надо
....
dim LootingItem[39] ## <-- тут правильнее 39 поставить
 ...


Так он не работает!но проверь правильно ли я зделал!

Зделал терь режит,но работает при втором запуске т.е. первый раз включаеш он берет дагер и отключаеться включаеш второй раз он режит и лутает как это исправит?и еще одно!Он лутает все не в Backpack.а bag который лежит в BackPacke как и это исправить?Но на сче

Code: Select all

dim LootingItem[39] ## <-- тут правильнее 39 поставить
это не обезательно!

Posted: 2007-06-19 17:26:55
by Nightmar
Спасибо народ но я уже сам доделал!Спасибо всем кто помог с этим скрипом!

Posted: 2007-06-19 18:47:20
by Laden
Молодец)
Теперь можешь выложить его, как готовый образец на пользу общественности (вдруг кому-то, как и тебе надо подобное)

Posted: 2007-06-20 16:30:12
by Nightmar
Laden wrote:Молодец)
Теперь можешь выложить его, как готовый образец на пользу общественности (вдруг кому-то, как и тебе надо подобное)

Code: Select all

sub Looting() 
var t,l 
var myarm 
t=1200
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.setarm('myarm')
UO.UseType('0x0F52')
end if
wait(t)
dim LootingItem[45]
uo.Print('Начинаем Лутать...')
### Magic Looting Items ###
LootingItem[1] = 0x0F7B  ## - Blood Moss
LootingItem[2] = 0x0F8D  ## - Spiders Slick
LootingItem[3] = 0x0F8C  ## - Sulfurous Ash
LootingItem[4] = 0x0F88  ## - NightShade
LootingItem[5] = 0x0F7A  ## - Black Pearls
LootingItem[6] = 0x0F84  ## - Garlic
LootingItem[7] = 0x0F86  ## - Mandrake Roots
LootingItem[8] = 0x0F85  ## - Ginseng
LootingItem[9] = 0x1F14  ## - Rune
LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal
LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh
### Armore Looting Items ###
Lootingitem[12] = 0x1416 ## - Platemail Arms
Lootingitem[13] = 0x1415 ## - Platemail Arms
Lootingitem[14] = 0x1411 ## - Platemail Legs
Lootingitem[15] = 0x141A ## - Platemail Legs
Lootingitem[16] = 0x1418 ## - Platemail Gloves
Lootingitem[17] = 0x1414 ## - Platemail Gloves
Lootingitem[18] = 0x1413 ## - Platemail Gorget
Lootingitem[19] = 0x1419 ## - Platemail Helm
Lootingitem[20] = 0x1412 ## - Platemail Helm
Lootingitem[21] = 0x1B76 ## - Platemail Heater
Lootingitem[22] = 0x1B77 ## - Platemail Heater
Lootingitem[23] = 0x1410 ## - Platemail Hands
LootingItem[24] = 0x1406 ## - War Mace
LootingItem[25] = 0x1404 ## - Far Work
LootingItem[26] = 0x13B9 ## - Viking Shword
LootingItem[27] = 0x13B5 ## - Scimitar
### Clothes Looting Items ###
LootingItem[28] = 0x1086 ## - braclet mana
LootingItem[29] = 0x0F0E ## - Banki
LootingItem[30] = 0x1517 ## - Shirt
LootingItem[31] = 0x171C ## - Jester Hat
LootingItem[32] = 0x1539 ## - Long Pants
LootingItem[33] = 0x152E ## - Short Pants
### Shrink Creature Looting Items ###
LootingItem[34] = 0x2136 ## - Zostrich
LootingItem[35] = 0x2137 ## - Orn
### Others Looting Items ###
LootingItem[36] = 0x0EED ## - Gold Coins
LootingItem[37] = 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[38] = 0x0E75 ## - BackPack
LootingItem[39] = 0x0E21 ## - Clear Bandage
### Bows Looting Items ###
LootingItem[40] = 0x13B1 ## - Bow
LootingItem[41] = 0x0F4F ## - CrossBow
LootingItem[42] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow
LootingItem[43] = 0x0F3F ## - Bow Arrow
LootingItem[44] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt
uo.Print('Лут Закончен.')
for l=1 to 44
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground")
if uo.FindCount()>0 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
UO.arm('myarm')
end if
next
end sub

Держите мне не жалко! :D :D!Так же добавлено несколько типов!