Page 1 of 1
Одеваниелука,меча(не флуд)
Posted: 2007-06-15 15:58:58
by xarek
Давно года два назад у меня был очень хороший скрипт на одевалку лука и меча, вообщем жал на одну кнопку и уменя одевался лук жал на эту же кнопку и у меня одевался щит и меч или там алебка вообщем то что у меня было в руках до того как я одел лук. поможете?
Posted: 2007-06-15 19:08:03
by SAMURAI
Запомнить одетый айтем
Одеть запомненный айтем
Code: Select all
sub arm()
Var bow='0x13FC'
UO.Equipt('Lhand',bow)
wait(100)
end sub
Одевает лук или арбаль, в зависимости от типа...
Дальше разберёшся что к чему лепить?...)
Posted: 2007-06-15 21:50:54
by xarek
Неа:) вообще ничего не втыкнул:) а ты не можешь мне написать его?:)
Posted: 2007-06-15 22:24:14
by SAMURAI
На одну немогу, моСКа нехватит...)
На 2 тоже - лень...)
На 3 - я тебе уже дал...)
Posted: 2007-06-16 00:55:37
by to4a
SAMURAI wrote:На одну немогу, моСКа нехватит...)
да что там того моска то надо, через глобалы - легко, или через проверку по типу итема в руках
Posted: 2007-06-16 11:30:35
by I'm
Покажите мне проблему.
Может быть спросонья не вижу?

Posted: 2007-06-16 13:25:39
by xarek
блин ну помогите плз) я просто даже предтавление не умею как это сделать:)
Posted: 2007-06-18 00:51:52
by Rivory
Code: Select all
sub mechluk()
var mech = '0x0000'
var shield = '0x0000'
var luk = '0x0000'
if uo.getgraphic(uo.objatlayer('RHand')) == mech or uo.getgraphic(uo.objatlayer('LHand')) == mech then
uo.setarm('myarm1')
uo.usetype(luk)
end if
if uo.getgraphic(uo.objatlayer('LHand')) == luk then
uo.arm ('myarm1')
end if
end sub
Скрипт писал минуту, не пороверял, ради такого бреда, лень даже УО открывать.
Posted: 2007-06-18 02:14:59
by to4a
Rivory wrote:if uo.getgraphic(uo.objatgump('LArm')) = mech then
в 1 строке 3 ошибки)
1) uo.objatlayer(...)
2) Lhand и то если меч двуручный иначе Rhand
3) ==
и лучше юзать equip вместо usetype
Posted: 2007-06-19 20:22:23
by xarek
помогите он че то не одевает ничего, пишет Invalid layer name
Posted: 2007-07-03 22:16:14
by targitai25
Code: Select all
sub BowGet()
uo.findtype ('0x13B1',-1,'backpack')
if Uo.ContainerOf('finditem')==Uo.GetSerial('backpack') then
UO.Setarm('BowArm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype('0x13B1')
uo.print('Лук')
else
UO.Arm('BowArm')
uo.print('Меч')
end if
UO.Attack('laststatus')
end sub