Page 1 of 1
Ребята, помогите пожалуйста, со скриптиком.
Posted: 2007-06-11 10:59:20
by 303
Ребята заранее извеняюсь за глупый вопрос.
В ультиму играл последний раз года 4 назад)))
Никак не разберусь с луталкой
Вот нужен скрипт под такую ситуацию.
Вот кого-нибудь убили, порезали труп ножиком, получились кости.
Но когда большая варка до костей не долезть, т.е. их просто не видно.
Необходим скрипт чтобы он искал ближайшие кости, которые остались от трупа и лутал все содержимое.
Ещё раз извеняюсь, поиск юзал, но никак не разберусь.
Помогите плиз.

Posted: 2007-06-12 11:02:31
by 303
ну отцы, подскажите)))
Posted: 2007-06-12 11:15:27
by I'm
Ну посмотри в поиске любую луталку с резкой.
Posted: 2007-06-12 11:51:26
by 303
мне не нужно резать. мне нужно только открывать порезанные трупы.
идов костей штук 5. мне нужно просто чтобы чар открывал кости и лутал все из них.
Posted: 2007-06-12 15:12:09
by I'm
Тобиж после смерти чара остается не труп а кости?
Ну так есть луталки без разрезки.
Posted: 2007-06-12 17:33:51
by SAMURAI
Code: Select all
вызывает прицел для указания трупа. Лутится только то, что указано в массиве.
sub AutoLoot2()
VAR Cleaver = '0x0EC2' ; кливер (тип)
; Считываем оружие и щит из рук
VAR MyFork = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
VAR MyShield = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
If MyFork == '0x0000' Then
MyFork = ''
Endif
If MyShield == '0x0000' Then
MyShield = ''
Endif
;
If UO.Targeting() Then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.Print( 'Please, choice of corpse:' )
UO.AddObject( 'CorpseForLoot' )
While UO.Targeting()
wait(100)
Wend
VAR CorpseSer = UO.GetSerial( 'CorpseForLoot' )
CheckLag()
UO.WaitTargetObject( CorpseSer )
UO.UseType( Cleaver )
wait(1000)
CheckLag()
GetWeapon( MyFork, MyShield )
UO.UseObject( CorpseSer )
wait(500)
CheckLag()
CorpseLoot( CorpseSer )
end sub
© Edred
массив и настройки сообрази сам, если что взято отсюда. Найдёшь что надо.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=36873#36873
Posted: 2007-06-13 14:14:17
by 303
Самурай, мне нужно чтобы труп сам открывался, потому что когда много чаров подбегает к трупу там не то что труп, там костей не видно.
Просто на шарде такая система, труп может лутать только тот кто убил, но в тоже самое время его могут реснуть с бинта или ан корп, но чтобы это не сделали труп режут, тогда остаются от него кости, которые так же как и в труп можно залезть и увидеть все чтобы было одето на чаре и в его бекпаке и лутать могут все.