Page 1 of 1

"invalid object 'finditem'" в скрипте на ItemID

Posted: 2007-06-03 15:53:57
by Somebody

Code: Select all

sub Item()
   UO.IgnoreReset()
   UO.FindType('-1', '-1', '2')
   while UO.FindCount() <> 0
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('finditem')
      repeat
         wait(50)
      until UO.InJournal("You see: ") == 0
      if UO.InJournal('[Not Identified]') then
         repeat
            UO.DeleteJournal()
            if UO.ContainerOf('finditem') <> '0x400A0B96' then
               UO.MoveItem('finditem')
               wait(100)
            endif
            UO.UseSkill('Item Identification', 'finditem')
            repeat
               wait(50)
            until UO.InJournal("to identify") <> 0
            wait(6000)
         until UO.InJournal("succesfully") <> 0 || UO.InJournal("already") <> 0 || UO.InJournal("destroyed") <> 0
      endif
      UO.Ignore('finditem')
      wait(50)
      UO.FindType('-1', '-1', '2')
   wend
end sub


Шард OldParadise XL (http://www.oldp.net/)

задача скрипта: поиск вещей с именем "[Not Identified]" в бекпаке и во всех открытых сумках. Если найден, переместить в бекпак и юзать на нём скилл ItemID до тех пор, пока не появится надпись "... successfully..." или "... destroyed ..." ("already" - на случай, если предмет был отидентен, но, по какой-то причине, скрипт не вышел из цикла). Дальше следующий айтим.

1) Иногда скрипт просто не находит айтимы (хотя они лежат в бекпаке)
2) Ошибка "invalid object finditem" (или как-то вроди этого), которая лечится только перезапуском клиента
3) Переменная backpack не работает

Что скажете?

Posted: 2007-06-06 11:53:11
by Driskill
у мну несработал ошибки :) ща поправить попробую

Re: "invalid object 'finditem'" в скрипте на ItemI

Posted: 2009-03-31 23:45:54
by archie
Есть у кого-нибудь что-либо подобное? Так как этот скрипт хорош, но не до конца работающий, иногда даёт сбои.

Image