Page 1 of 2
Статус бар.
Posted: 2007-06-03 12:38:39
by targitai25
Помогите плз,как стянуть статус с противника.
Например:мы спарингуемся и у него лог аут,потом у него реконект и он в игре.И в начале вроде все нормально,но в скриптах на cпаринг нужен статус бар своего противника,чтобы он знал когда надо остановиться при хилинге.А так как противник вышел,он закрылся.
Я вроде читал,что в инже это невозможно,но может получиться как нибудь например:RClick на опонента и задержка его на несколько секунд или т.п.
Posted: 2007-06-03 13:04:48
by Rivory
а
со включеным track world items не катит ?
Posted: 2007-06-03 13:07:44
by targitai25
Rivory wrote:а
со включеным track world items не катит ?
К сожелению нет.Там вот есть такая строчка
Code: Select all
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
и нефига.Мож кто знает как?
Posted: 2007-06-03 14:15:43
by Rivory
оппонент это переменная ? в ковычках ?? странно, если это переменная, то надо без ковычек, и ещё попробуй
Code: Select all
until str(uo.getHP(opponent)) == str(uo.getMaxHP(opponent))
Posted: 2007-06-03 14:22:39
by targitai25
Rivory wrote:оппонент это переменная ? в ковычках ?? странно, если это переменная, то надо без ковычек, и ещё попробуй
Code: Select all
until str(uo.getHP(opponent)) == str(uo.getMaxHP(opponent))
Если без кавычек,то он пишет,что Variable Undefind(заранее извеняюсь за ошибку).А так все равно он не видит что жизни полные и продолжает хелить.А как только в ручную отведу статус то все норм.Так что может как-нибудь можно со статусом поработать?
Posted: 2007-06-03 16:06:03
by I'm
Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно.
Posted: 2007-06-03 16:53:37
by targitai25
I'm wrote:Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно.
А нельзя никак хотя бы взять и по месту,где стоит противник щелкнуть и задержать левой кнопкой мыши?
Posted: 2007-06-03 19:33:42
by I'm
targitai25 wrote:I'm wrote:Лично я не знаю как именно СТЯНУТЬ статус с цели в уголок экрана допустим. Никогда не задумывался. И даже не уверен что это возможно.
А нельзя никак хотя бы взять и по месту,где стоит противник щелкнуть и задержать левой кнопкой мыши?
Клик правой кнопки в окне редактирования скрипта Client ->
Code: Select all
UO.LClick()
UO.RClick()
UO.LDblClick()
UO.RDblClick()
UO.Drag()
Posted: 2007-06-03 22:49:43
by targitai25
I'm wrote:Code: Select all
UO.LClick()
UO.RClick()
UO.LDblClick()
UO.RDblClick()
UO.Drag()
Ну я не пойму как можно тут нажать и задержать несколько секунд.
Я не пойму профы,как так получилось,что вы не можете ответить на интересующий и не получающейся у многих вопрос.
З.Ы. Скрипт дестракшна спаринг.Могу выложить если понадобится
Posted: 2007-06-03 23:10:37
by I'm
targitai25 wrote:Я не пойму профы, как так получилось, что вы не можете ответить на интересующий и не получающейся у многих вопрос.
У меня НИКОГДА такой необходимости не возникало.
Кстати пока интересуешься только ты.
Повторяю я не знаю как можно СТЯНУТЬ окошко статуса + не уверен что это вообще возможно.
Posted: 2007-06-05 14:09:15
by to4a
Этот вопрос уже поднимался где то месяцев 8 назад, и ответ - это не возможно. А все эти клики эмулируют только разовый щелчок, зажать ими нельзя.
Posted: 2007-06-05 15:34:22
by Destruction
Ну.. что сказать )
uo.Drag() совершенно замечательно стягивает статус (никаких задержек не надо, нужно зажать кнопку, сдвинуть мышку, отпустить кнопку).
Только для него нужно координаты цели на экране.
Но это не будет проблемой, если цель в пределах видимости.
Posted: 2007-06-05 16:01:25
by I'm
И правда стягивает
Но по прежнему лично мне это не надо

Posted: 2007-06-05 19:37:39
by to4a
Ага, стягивает, тока(по крайней мере у меня) через раз выдаёт unhandled exception in parser
да и от команды мало толку из-за координат на экране
Posted: 2007-06-07 04:26:10
by Destruction
to4a wrote:Ага, стягивает, тока(по крайней мере у меня) через раз выдаёт unhandled exception in parser
да и от команды мало толку из-за координат на экране
1. Ты уверен, что виновата комманда?)
2. Если персонаж в пределах видимости, то это наименьшая из проблем.
Ещё раз повторить?)
Posted: 2007-06-07 14:58:16
by to4a
ну может конечно и не команда, Но вот только исполняемый скрипт содержит только одну строку - uo.drag(*,*).
и если оба чара стоят на месте то да это не проблема, а вот пвп стянуть этой командой статус...
Ещё раз повторить?)
Posted: 2007-06-07 18:56:00
by Destruction
Нормально стянуть.
Подсказка - размер 1ого тайла по диагонали 44px, если не ошибаюсь..
Давно этим занимался, когда на пилоте мининг писал

Posted: 2007-06-07 19:50:37
by to4a
мб, мб, хотя мне это все равно нахрен не надо, поэтому не особо то ломал над этим голову.
Posted: 2007-06-09 09:14:29
by targitai25
to4a wrote:мб, мб, хотя мне это все равно нахрен не надо, поэтому не особо то ломал над этим голову.
Если не ломал голову,то нахер тогда что-то писал и вводил в заблуждение?
Destruction wrote:Нормально стянуть.
Подсказка - размер 1ого тайла по диагонали 44px, если не ошибаюсь..
Давно этим занимался, когда на пилоте мининг писал

Дестарчион спасибо.Скрипт сам по себу супер и еще теперь ты помог мне.Щас буду думать)
Posted: 2007-06-09 10:18:22
by I'm
targitai25 wrote:Скрипт сам по себу супер
Где?
