Page 1 of 1

Алхимия. Простите за многократное повторение

Posted: 2007-05-29 22:56:53
by Georg IV
Друзья.
Я перебрал все скрипты связанные с алхимией, но ни один почему-то не работает.

Я играю на Freeshard 3д клиентом и хочу чтобы чар делал поизон и применял его на дэггер.
Всё лежит в рюкзаке и bottles и nightshade и mortar and pestle и dagger.
Посли испольщования зелья бутылки остаются там же в рюкзаке, они не тратятся.

Если кому не трудно сделайте скрипт.
И пожалуйста коментарии поподробнее, чтоб я сам вслучае его изменил начальные условия, чтоб не дергать лишний раз.

Posted: 2007-05-30 13:06:21
by Georg IV
Как я понял из того что выдает скрипт, у меня проблемы с меню и сотлавливанием сообщений.
Покрайней мере мне так показалось.

Posted: 2007-05-30 13:45:43
by Scripts Writer
Чем тебе не нравятся те что здесь полки гнут ?

Posted: 2007-05-30 14:01:25
by Georg IV
У меня нет ссобщений в журнале типа "you put" или "you pour" не помню как там точно.

Я запускаю скрипт вот этот:

Code: Select all

Sub Alchemy(type,quantity,name) 
  var i,k
  var msg1='put'
  var msg2='toss'
  for i=0 to quantity
    uo.FindType(type,'-1','backpack')
    if uo.FindCount() then
      uo.DeleteJournal()
      k=0
      uo.WaitMenu('What',name)
      uo.UseType(type)
      repeat
        wait(100)
        k=k+1
      until uo.InJournal(msg1) || uo.InJournal(msg2) || (k>100)
      wait(500)
    end if
  next
end sub

sub Create_Lesser_Poison()
  Alchemy('0x0F88',10,'lesser')
end sub


Он пишет:
Items found 1
previous waitmenu cancelled:Wait
Now waiting for menu

и всё и нчиего не делает

Posted: 2007-05-30 16:46:46
by Rivory

Code: Select all

Описание: waitmenu •

Синтакс: ,waitmenu prompt choice [prompt2 choice2 [prompt3 choice3]]
none uo.waitmenu(prompt,choice,[prompt2,choice2,[prompt3,choice3]])
Тема: Меню крафта Ключевые слова: command, uoscript, craftmenu, waitsystem

Команды waitmenu и automenu используются для автоматического выбора в специальном меню крафта, согласно предоставленых параметров prompt и choice.

Использование команды waitmenu включает ожидание определённой последовательности меню, причём ожидание прекращается по достижению последней пары в списке или возникновении несовпадения. Ожидание так же можно отменить командой cancelmenu. Список пар prompt/choice задаётся в параметрах. Допускается 1, 2 или 3 пары. Если вложеность меню глубже 3, попробуйте использовать команду automenu.
Использование команды automenu вообще более предпочтительно, так как более устойчиво к сбоям.



там где у тебя

Code: Select all

var msg1='   '
var msg2='   '

впиши фразы которые у тебя выдаются в журнал в первом случае при удачном смешивании алхимии, во втором случае при неудачном.

там где у тебя

Code: Select all

uo.waitmenu('What',name)
вместо 'What' впиши фразу, которая у тебя сверху менюшки появляется.

Posted: 2007-05-30 17:46:19
by Georg IV
Вот так?

Code: Select all

Sub Alchemy(type,quantity,name) 
  var i,k
  var msg1='You pour the potion into a bottle...'
  var msg2='You fail to create a useful potion.'
  for i=0 to quantity
    uo.FindType(type,'-1','backpack')
    if uo.FindCount() then
      uo.DeleteJournal()
      k=0
      uo.WaitMenu('ALCHEMY MENU',name)
      uo.UseType(type)
      repeat
        wait(100)
        k=k+1
      until uo.InJournal(msg1) || uo.InJournal(msg2) || (k>100)
      wait(500)
    end if
  next
end sub

sub Create_Lesser_Poison()
  Alchemy('0x0F88',10,'lesser poison')
end sub



Не работает
В Journal у меня фразы выдаются только тогда, когда заканчивается ресурс mortar and pestle, тоесть пропадает набор для крафта. А когда я просто им делаю выдается сообщение только в менюхе внизу там где NOTICES.


Я не понимаю в синтаксисе языка для инжекта, но помоему нигде не объявляется посредством чего я меню вызываю. Тоесть mortar and pestle. Хотя я проверял скрипт и с запущеным меню.

А что нужно изменить чтобы делалось просто последнее зелье?


А ещё как можно применять сразу скилл пойзонинг если
соответственно в рюкзаке бутылки с ядом (0x0f0a) и дэггер(0x0f52)?

Posted: 2007-05-31 07:22:39
by Rivory
Georg IV wrote:Я не понимаю в синтаксисе языка для инжекта, но помоему нигде не объявляется посредством чего я меню вызываю. Тоесть mortar and pestle. Хотя я проверял скрипт и с запущеным меню.
Каким образом у тебя на шарде крафтится алхимия ? Ты сначала тыкаешь на mortar, а потом на реги, или достаточно тыкнуть на реги 2 раза и открывается менюшка ? Что за менюшка появляется ? Если можно, сделай скриншот. Ещё попробуй после того как сделаешь руками одну бутылочку, напиши в игре

Code: Select all

,showjournal 100
, появится окошко с текстом, выложи этот текст сюда.

Posted: 2007-06-01 13:22:53
by Georg IV
Делается только с помощью mortar.

Это:

Code: Select all

,showjournal 100


Ни к чему не привело
Он просто это сказал.

Posted: 2007-06-01 14:22:32
by Sanch

Code: Select all

      k=0 
      uo.WaitMenu('What',name)
      uo.UseType(type)


What - название меню (написано в шапке менюшки)
name - название бутылки в меню (весвечивается снизу под бутылкой если на ее навести курсор в меню, это как правило)
type - тип mortar'a

Posted: 2007-06-01 21:54:03
by MacTepeo
мб верия инжекта старая? как вариант - обнови.