Page 1 of 1

На drop

Posted: 2007-05-26 16:41:31
by Dominator
Вобщем нужна помощ, мне надо чтобы выкидывался из бекпака предмет под себя. Вещей 3 , так что нуно через dim aaa[]
Тип вещей я сам укажу ,прост необходим любой подобный скриптец

Posted: 2007-05-26 18:43:08
by Destruction

Code: Select all

sub main()
var i, len = 3
DIM items[ val( str( len ) ) ]
items[0] = "0x0000"
items[1] = "0x0000"
items[2] = "0x0000"
for i = 0 to len-1
   uo.findtype( items[i] )
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem( "finditem", "1", "ground" )
   endif
next
endsub

Posted: 2007-05-26 21:27:45
by Dominator
Destruction wrote:

Code: Select all

sub main()
var i, len = 3
DIM items[ val( str( len ) ) ]
items[0] = "0x0000"
items[1] = "0x0000"
items[2] = "0x0000"
for i = 0 to len-1
   uo.findtype( items[i] )
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem( "finditem", "1", "ground" )
   endif
next
endsub


Огромное спасибо ! ,выручил

Posted: 2007-05-27 19:43:51
by MAC
А как указать точные координаты? Например чтобы предемет упал на одну клетку левее чара (я вот смотрю учебник и синтаксис понять не могу)...

Posted: 2007-05-27 20:19:57
by Destruction
Левее - незнаю, но рядом - запросто.

Code: Select all

sub main() 
var i, len = 3
DIM items[ val( str( len ) ) ]
items[0] = "0x0000"
items[1] = "0x0000"
items[2] = "0x0000"
for i = 0 to len-1
   uo.findtype( items[i] )
   if uo.findcount() then
      uo.moveitem( "finditem", "1", "ground", str( uo.getX() + 1 ), str( uo.getY() ), str( uo.getZ() ) )
   endif
next
endsub

Posted: 2007-05-27 20:30:09
by MAC
Благодарствую

Posted: 2007-05-28 10:40:53
by u0rypT

Code: Select all

sub wood()
uo.exec("findtype 0x0EB5")
uo.exec("drop 0 0 0 0 finditem")
end sub

Posted: 2007-06-08 11:51:28
by MeLFiS
а немоглибы мне помоч мне нада скрипт как только у меня в сумке появитса дерего которое мне не нада чтобы ето дерего кидал себе под ноги ну или еше кудато просто чтобы выкинул
derevo[1] = "0x0000" # normum
derevo[2] = "0x0362" # jade
derevo[3] = "0x010D" # oak
derevo[4] = "0x0094" # karund
derevo[5] = "0x01B0" # leshram
derevo[6] = "0x01A2" # turmalit
derevo[7] = "0x0026" # emerint
derevo[8] = "0x00CB" # legrand

вотети вот деревья мне не нада помогите плиз :roll:

Posted: 2007-06-09 00:08:32
by CrafterOk
MeLFiS wrote:а немоглибы мне помоч мне нада скрипт как только у меня в сумке появитса дерего которое мне не нада чтобы ето дерего кидал себе под ноги ну или еше кудато просто чтобы выкинул
вотети вот деревья мне не нада помогите плиз :roll:


Вот держи...
    sub vibros()

    var i, color
    var type = "0x1BDD" # тип предмета
    var container = 'ground' # контейнер "земля"
    var nugnoe = 1 # указываем номер того что хотим оставить

    Dim derevo[17]
    derevo[1] = "0x0000" # normum
    derevo[2] = "0x047E" # pine
    derevo[3] = "0x035E" # cedar
    derevo[4] = "0x047D" # cherry
    derevo[5] = "0x0649" # mahogany
    derevo[6] = "0x04A6" # oak
    derevo[7] = "0x04A7" # ash
    derevo[8] = "0x00CB" # legrand
    derevo[9] = "0x094A" # solmur
    derevo[10] = "0x092B" # kleor
    derevo[11] = "0x0931" # logradum
    derevo[12] = "0x093F" # vialonit
    derevo[13] = "0x0074" # stardust
    derevo[14] = "0x09EF" # pironil
    derevo[15] = "0x006F" # mystic
    derevo[16] = "0x0119" # elvin
    derevo[17] = "0x000B" # elkris

    # vibros ne nugnogo dereva
    While 1
    For i = 1 To 17
    If i <> nugnoe Then # если не равно нужному
    UO.FindType(type, derevo[i], 2) # ишем нужное дерево
    If UO.FindCount() > 0 Then # если есть
    UO.DropHere('finditem') # выбрасываем то что нашли
    Wait(600) # ждем
    End If
    End If
    Next
    Wend

    end sub

При появлении дерева в рюкзаке оно автоматически выпадает, т.е., то дерево которое ты прописал в скрипте (его цвет). Узнать цвет можно командой ",info".

Posted: 2007-06-09 10:39:50
by MeLFiS
пасибо те большое все работает на отлично

Posted: 2007-07-24 14:24:29
by Tvinky

Code: Select all

   if uo.findcount() then
      uo.moveitem( "finditem", "1", "ore_box" )
   endif


А как укозать чтоб он всю руду сразу в коробку закидывал, а не только по 1 руде. Вот у меня сумка полная с рудой и type оденковый, и я хочу всю руду выгрузить в коробку. Всё работает, только вот по одной руде он перемешает в коробку. Помогите есле не трудно.

Posted: 2007-07-24 14:30:10
by Scripts Writer
Tvinky wrote:

Code: Select all

   if uo.findcount() then
      uo.moveitem( "finditem", "1", "ore_box" )
   endif


А как укозать чтоб он всю руду сразу в коробку закидывал, а не только по 1 руде. Вот у меня сумка полная с рудой и type оденковый, и я хочу всю руду выгрузить в коробку. Всё работает, только вот по одной руде он перемешает в коробку. Помогите есле не трудно.


Code: Select all

   if uo.findcount() then 
      uo.moveitem( "finditem", "all", "ore_box" )
   endif

Posted: 2009-05-05 19:33:39
by Phlexelon
Замечательный скрипт, полезный :)
Но вот ребята еще бы хотелось чтобы она слаживал то что дропает.

Есть скрипт на сортировку руды - все валяется на полу, а скрипт делает stack'и.
Увы, мой скрипт ориентируется по color, а у моих ресурсов (некро регов) цвета нет, он 0000, только тайп.
Вот такая вот проблема :cry: