Page 1 of 1
На drop
Posted: 2007-05-26 16:41:31
by Dominator
Вобщем нужна помощ, мне надо чтобы выкидывался из бекпака предмет под себя. Вещей 3 , так что нуно через dim aaa[]
Тип вещей я сам укажу ,прост необходим любой подобный скриптец
Posted: 2007-05-26 18:43:08
by Destruction
Code: Select all
sub main()
var i, len = 3
DIM items[ val( str( len ) ) ]
items[0] = "0x0000"
items[1] = "0x0000"
items[2] = "0x0000"
for i = 0 to len-1
uo.findtype( items[i] )
if uo.findcount() then
uo.moveitem( "finditem", "1", "ground" )
endif
next
endsub
Posted: 2007-05-26 21:27:45
by Dominator
Destruction wrote:Code: Select all
sub main()
var i, len = 3
DIM items[ val( str( len ) ) ]
items[0] = "0x0000"
items[1] = "0x0000"
items[2] = "0x0000"
for i = 0 to len-1
uo.findtype( items[i] )
if uo.findcount() then
uo.moveitem( "finditem", "1", "ground" )
endif
next
endsub
Огромное спасибо ! ,выручил
Posted: 2007-05-27 19:43:51
by MAC
А как указать точные координаты? Например чтобы предемет упал на одну клетку левее чара (я вот смотрю учебник и синтаксис понять не могу)...
Posted: 2007-05-27 20:19:57
by Destruction
Левее - незнаю, но рядом - запросто.
Code: Select all
sub main()
var i, len = 3
DIM items[ val( str( len ) ) ]
items[0] = "0x0000"
items[1] = "0x0000"
items[2] = "0x0000"
for i = 0 to len-1
uo.findtype( items[i] )
if uo.findcount() then
uo.moveitem( "finditem", "1", "ground", str( uo.getX() + 1 ), str( uo.getY() ), str( uo.getZ() ) )
endif
next
endsub
Posted: 2007-05-27 20:30:09
by MAC
Благодарствую
Posted: 2007-05-28 10:40:53
by u0rypT
Code: Select all
sub wood()
uo.exec("findtype 0x0EB5")
uo.exec("drop 0 0 0 0 finditem")
end sub
Posted: 2007-06-08 11:51:28
by MeLFiS
а немоглибы мне помоч мне нада скрипт как только у меня в сумке появитса дерего которое мне не нада чтобы ето дерего кидал себе под ноги ну или еше кудато просто чтобы выкинул
derevo[1] = "0x0000" # normum
derevo[2] = "0x0362" # jade
derevo[3] = "0x010D" # oak
derevo[4] = "0x0094" # karund
derevo[5] = "0x01B0" # leshram
derevo[6] = "0x01A2" # turmalit
derevo[7] = "0x0026" # emerint
derevo[8] = "0x00CB" # legrand
вотети вот деревья мне не нада помогите плиз

Posted: 2007-06-09 00:08:32
by CrafterOk
MeLFiS wrote:а немоглибы мне помоч мне нада скрипт как только у меня в сумке появитса дерего которое мне не нада чтобы ето дерего кидал себе под ноги ну или еше кудато просто чтобы выкинул
вотети вот деревья мне не нада помогите плиз

Вот держи...
sub vibros()
var i, color
var type = "0x1BDD" # тип предмета
var container = 'ground' # контейнер "земля"
var nugnoe = 1 # указываем номер того что хотим оставить
Dim derevo[17]
derevo[1] = "0x0000" # normum
derevo[2] = "0x047E" # pine
derevo[3] = "0x035E" # cedar
derevo[4] = "0x047D" # cherry
derevo[5] = "0x0649" # mahogany
derevo[6] = "0x04A6" # oak
derevo[7] = "0x04A7" # ash
derevo[8] = "0x00CB" # legrand
derevo[9] = "0x094A" # solmur
derevo[10] = "0x092B" # kleor
derevo[11] = "0x0931" # logradum
derevo[12] = "0x093F" # vialonit
derevo[13] = "0x0074" # stardust
derevo[14] = "0x09EF" # pironil
derevo[15] = "0x006F" # mystic
derevo[16] = "0x0119" # elvin
derevo[17] = "0x000B" # elkris
# vibros ne nugnogo dereva
While 1
For i = 1 To 17
If i <> nugnoe Then # если не равно нужному
UO.FindType(type, derevo[i], 2) # ишем нужное дерево
If UO.FindCount() > 0 Then # если есть
UO.DropHere('finditem') # выбрасываем то что нашли
Wait(600) # ждем
End If
End If
Next
Wend
end sub
При появлении дерева в рюкзаке оно автоматически выпадает, т.е., то дерево которое ты прописал в скрипте (его цвет). Узнать цвет можно командой ",info".
Posted: 2007-06-09 10:39:50
by MeLFiS
пасибо те большое все работает на отлично
Posted: 2007-07-24 14:24:29
by Tvinky
Code: Select all
if uo.findcount() then
uo.moveitem( "finditem", "1", "ore_box" )
endif
А как укозать чтоб он всю руду сразу в коробку закидывал, а не только по 1 руде. Вот у меня сумка полная с рудой и type оденковый, и я хочу всю руду выгрузить в коробку. Всё работает, только вот по одной руде он перемешает в коробку. Помогите есле не трудно.
Posted: 2007-07-24 14:30:10
by Scripts Writer
Tvinky wrote:Code: Select all
if uo.findcount() then
uo.moveitem( "finditem", "1", "ore_box" )
endif
А как укозать чтоб он всю руду сразу в коробку закидывал, а не только по 1 руде. Вот у меня сумка полная с рудой и type оденковый, и я хочу всю руду выгрузить в коробку. Всё работает, только вот по одной руде он перемешает в коробку. Помогите есле не трудно.
Code: Select all
if uo.findcount() then
uo.moveitem( "finditem", "all", "ore_box" )
endif
Posted: 2009-05-05 19:33:39
by Phlexelon
Замечательный скрипт, полезный
Но вот ребята еще бы хотелось чтобы она слаживал то что дропает.
Есть скрипт на сортировку руды - все валяется на полу, а скрипт делает stack'и.
Увы, мой скрипт ориентируется по color, а у моих ресурсов (некро регов) цвета нет, он 0000, только тайп.
Вот такая вот проблема
