Page 1 of 1

Юзаем правую руку ^_^

Posted: 2007-05-18 14:19:00
by 1a2a3a4a5a6a
Как заюзать оружие с правой руки?

Posted: 2007-05-18 14:37:10
by Rivory

Code: Select all

uo.useobject(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
Читаем уроки и пользуемся хелпом.

Posted: 2007-05-18 17:59:49
by 1a2a3a4a5a6a
Rivory wrote:

Code: Select all

uo.useobject(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
Читаем уроки и пользуемся хелпом.

Спасибо. А я пробовал просто uo.useobject(uo.Layer('Rhand')) :oops:

Posted: 2007-05-18 18:14:19
by 1a2a3a4a5a6a

Code: Select all

uo.useobject(uo.ObjAtLayer('Rhand'))

Все равно не работает. По крайней мере на алебарде не работает...

Posted: 2007-05-18 18:35:32
by Rivory
Берём алебарду в руки и простейшим скриптиком

Code: Select all

sub getn()
uo.print(uo.getgraphic(uo.objatlayer('Rhand')))
end sub
видим что в правой руке у нас нифига нету... делаем такойже скриптик для левой руки

Code: Select all

sub getn()
uo.print(uo.getgraphic(uo.objatlayer('Lhand')))
end sub
и понимаем, что алебарда у нас в левой руке ) вуаля.

Posted: 2007-05-18 18:42:18
by Destruction
В инже есть спец. закладка показывающая слои и что на них надето.

Posted: 2007-05-18 19:42:59
by 1a2a3a4a5a6a
Во сколько нового узнал, класс. (%

Posted: 2007-05-25 12:49:03
by korzh
для алебарды и любого двуручного оружия Lhand слой:)

Posted: 2007-05-25 15:08:51
by DerMeister =)
korzh wrote:для алебарды и любого двуручного оружия Lhand слой:)

От шарда зависет. на зулу с этим беда - был топор, который можно было делать как БС так и тинкером (выглядел одинаково, название одинаковое, рубит одинаково, но вот подстава: двуручный, и тот что БС - правая рука, а тот что тинкер - левая. Помню был геммор... дал человеку скрипт, а у него не рубит невкакую. Неделю искал ошибку.

Posted: 2007-05-25 16:07:24
by to4a
На дрв он тоже есть правда название разное - hatchet с тинкера и war axe кажется, с бса, руки не проверял