Page 1 of 1

мммм,бред...

Posted: 2007-05-11 14:00:58
by u0rypT
Определение звука как нибуть можно сделать ? :) :roll:

Posted: 2007-05-11 14:58:26
by Ururu
Инжектом нет. Но помоему можно сторонними программами узнавать какой из звуковых вайлов запущен. По крайней мере для линейки писали такое.

Posted: 2007-05-12 01:21:16
by Destruction

Code: Select all

,set soundecho 1
,showjournal


:roll:

Posted: 2007-05-12 18:27:16
by u0rypT
Тогда как постоить проверку на звук ? )

Сразу скажу что за тема, короче драгон клава взрывает оружие, при ее надевании издаеться звук, и вот, если етот звук слышен то чар реско снимает оружие))) самому смотреть лень) темболее с музыкой постоянно играю)

Posted: 2007-05-12 20:48:23
by DerMeister =)
Жесть... у меня с музыкой не получалось - ведро разрывалось постоянно - тимплей всетаки :)

Posted: 2007-05-13 01:33:37
by u0rypT
Но стоит же попробывать)

Posted: 2007-05-13 07:45:50
by brisk
3Jlo6Hblu' u0ry®T wrote:Тогда как постоить проверку на звук ? )

Сразу скажу что за тема, короче драгон клава взрывает оружие, при ее надевании издаеться звук, и вот, если етот звук слышен то чар реско снимает оружие))) самому смотреть лень) темболее с музыкой постоянно играю)


Звук всегда раздается при надевании?

Если всегда, то проще триггер на одевание клавы поставить, см доки. Если клава в руках - то снять (uo.Disarm()).

Posted: 2007-05-13 08:04:34
by u0rypT
brisk wrote:кря

1.Я не дурак и не лох
2.Если противник надевает - я снимаю.

Posted: 2007-05-13 11:33:43
by Nmy
зачем звуком... поиском пробуй

Posted: 2007-05-13 15:11:37
by Destruction
Я выше привёл комманды - первая - включает запись в журнал Injection звуков которые воспризводятся, вторая - показывает журнал.

Т.е. ловишь нужный звук через InJournal.

Поиском предмета - тоже можно, но скрипт будет длиннее :)

Code: Select all

var sound = "[sound 0000]" ; интересующий звук
deljournal( sound )
repeat
   wait( 50 )
until uo.injournal( sound )

Posted: 2007-05-14 04:41:44
by u0rypT
Действительно

Code: Select all

------Journal [10]------
Unicorn: *Unicorn is attacking you*
[snd 00AB]
[snd 0208]
Select target...
[snd 00AB]
[snd 0208]
Select target...
[snd 00AB]
[snd 0029]
[snd 00A8]

Posted: 2007-05-14 07:10:50
by brisk
3Jlo6Hblu' u0ry®T wrote:
brisk wrote:кря

1.Я не дурак и не лох
2.Если противник надевает - я снимаю.


Никто и не держит тебя за лоха. Просто выражайся понятнее :) Из написанного выше не следует написанного тобой сейчас.

Posted: 2007-05-14 07:22:13
by u0rypT
brisk wrote:Кря

Мне | |



Close