Page 1 of 1

Отмена цели

Posted: 2007-05-08 11:04:53
by Ururu
Если меня ударил моб или чар и отбежал, то мой персонаж будет атаковать его (вне зависимости от расстояния). Даже если при этом будет атакован другими мобами или чарами.

Пример:
Стою в толпе мобов. Меня бьет 1 из них и отходит. Потом бьют остальные. На остальных я не реагирую, а пытаюсь ударить первого.

Как этого избежать? Тоесть как атаковать того кто меня бьет?

Попробовал CancelTarget, не помогает.

Posted: 2007-05-08 12:20:56
by Nmy
либо догонялкой
либо

Code: Select all

if uo.getdistance(object) > 1 then
uo.warmode(0)

Posted: 2007-05-08 15:55:50
by Ururu
А сбросить статус цели с него можно будет так:

Code: Select all

uo.waittargetself()
uo.canceltarget()

Posted: 2007-05-08 21:56:22
by Sanch
Сбросить статус цели можно флипом вара, те команды которые ты написал предназначены для другого.

Code: Select all

uo.exec('warmode 0')
uo.exec('warmode 1')

Posted: 2007-05-09 00:30:40
by Ururu
спасибо =)