Page 1 of 1
Инскрипт и Мининг (DRW)
Posted: 2007-04-30 13:17:14
by Narick007
Я плохо разбираюсь в скриптах,полазил на последних 2 страничках,и ненашол того что мне нужно.
1.Инскрипт
Мне нужен скрипт,чтобы он брал бланки и реги из сундука,по 100,делал скролы,потом клал их в сундук и снова брал бланки и реги и т.д
Надо чтобы я мог сам отмечать какои скрол надо делать предположем протект или парал,чтобы я сам отмечал какие реги он должен брать и т.д
2.Мининг
Я незнаю как щас с копкои мининга на дрв,раньше можно было в 1 шахте копать,потом в 3,в общем нужен скрипт на мининг.
Надо чтобы чар летел в шанту(ы) и капал там,при весе в 500,чтобы он летел выкладывал руду домои,а потом опять в шахту,рекол от пк и т.д ненужно,нужно только чтобы он постояно копал.
Всем заранее спасибо.
Posted: 2007-04-30 13:25:23
by Ururu
все есть, ищи, все топы названы соответственно
Posted: 2007-04-30 13:33:00
by Narick007
Ururu wrote:все есть, ищи, все топы названы соответственно
Все обычкал уже,я там плохо разбираюсь,некоторые попробовал неработаю,я уже часа 3 ищю.
Posted: 2007-05-02 14:18:18
by Sanch
Попробуй этот, руну к дому забивай напротив входа в дом.
Code: Select all
############################################
#_Mining for DRW v1.2_###_Crafted by Sanch_#
############################################
sub Mining()
VAR a = 1 # 0 <=> используемые объекты указаны # 1 <=> используемые объекты не указаны #
uo.setglobal('recal', '1') #отвечает за телепортацию по шахтам#
uo.setglobal('back', '0') #отвечает за синхронизацию возвращения на место копки после сгрузки#
if a == 1 then
uo.print('Укажите сундук с регами и киркой')
uo.exec('addobject Sunduk1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите сундук для руды')
uo.exec('addobject Sunduk2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну к дому')
uo.exec('addobject Home')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 1')
uo.exec('addobject mine1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 2')
uo.exec('addobject mine2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 3')
uo.exec('addobject mine3')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
return
endif
uo.exec('exec CheckingItems')
end sub
sub CheckingItems()
VAR b
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9' #тип 4ех и более оров#
Ore[1] = '0x19B8' #тип 3ех оров#
Ore[2] = '0x19BA' #тип 2ух оров#
Ore[3] = '0x19B7' #тип 1го ора#
for var a = 0 to 3
uo.findtype(Ore[a])
while uo.findcount() > 0
uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk2')
wait(1000)
checklag()
uo.findtype(Ore[a])
wend
next
uo.useobject('Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
DIM Reg[3]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl#
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#
for b = 0 to 2
if uo.count(Reg[b]) < 20 then
uo.findtype(Reg[b], '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '20')
wait(1000)
checklag()
else
uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
return
endif
endif
next
uo.findtype('0x0E85') #тип кирки#
if uo.findcount() < 1
uo.findtype('0x0E85', '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '1')
else
uo.print('Нет кирки в сундуке')
return
endif
wait(1000)
checklag()
endif
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
uo.exec('exec Teleportation')
endif
end sub
sub Teleportation()
VAR a, b, c
VAR d = uo.getx('self')
repeat
while uo.mana < 20
uo.exec('warmode 0')
uo.useskill('Meditation')
wait(1000)
wend
a = 0
uo.deletejournal()
if val(uo.getglobal('recal')) == 1 then
uo.waittargetobject('mine1')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 2 then
uo.waittargetobject('mine2')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 3 then
uo.waittargetobject('mine3')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
repeat
wait(100)
a = a + 1
until a > 35 or d <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
wait(500)
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
b = val(uo.getglobal('recal')) + 1
uo.setglobal('recal', str(b))
if val(uo.getglobal('recal')) > 3 then
uo.setglobal('recal', '1')
endif
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
uo.exec('exec CheckingPlayers')
uo.exec('exec Obkopka')
else
uo.setglobal('back', '0')
endif
end sub
sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for a = 0 to 1
uo.set('finddistance', '15')
uo.findtype(Chars[a], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.exec('terminate Teleportation')
uo.exec('terminate Obkopka')
uo.exec('exec Teleportation')
return
else
wait(500)
endif
next
wend
end sub
sub Obkopka()
VAR mx, my, mz, a, b, c
while not uo.dead()
uo.deletejournal()
mx = uo.getx('self')
my = uo.gety('self')
mz = uo.getz('self')
for a = mx-4 to mx+4
for b = my-4 to my+4
while not uo.Hidden()
c = 0
uo.exec('warmode 0')
uo.useskill('Hiding')
repeat
wait(100)
c = c + 1
until uo.Hidden() or c > 40
wend
uo.print('!!!КОПАЕМ ТУТ!!!>>> : '+str(mx-a)+' '+str(my-b))
while not uo.injournal('no ore here') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock')
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
else
wait(50)
endif
uo.waittargettile('1341', str(a), str(b), str(mz))
uo.usetype('0x0E85') #тип кирки#
while not uo.injournal('You put') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('no ore') and not uo.injournal('but fail') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock')
wait(100)
wend
if uo.weight > 600 then #максимальный вес#
uo.setglobal('back', '1')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
GoHome()
CheckingItems()
Teleportation()
uo.exec('exec CheckingPlayers')
else
wait(50)
endif
wend
uo.deletejournal()
next
next
wend
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
sub GoHome()
VAR a, b, c, d, e
uo.exec('warmode 0')
a = uo.getx('self')
repeat
while uo.mana < 20
uo.warmode('0')
uo.useskill('Meditation')
wait(1000)
wend
b = 0
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('Home')
uo.cast('Recall')
repeat
wait(100)
b = b + 1
until b > 35 or a <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
uo.opendoor()
for c = 1 to 6
uo.press(33)
wait(300)
next
uo.opendoor()
wait(500)
uo.press(33)
wait(500)
uo.opendoor()
for d = 1 to 6
uo.press(33)
wait(300)
next
e = val(uo.getglobal('recal')) - 1
uo.setglobal('recal', str(e))
end sub
Posted: 2007-05-06 14:02:59
by Narick007
Sanch wrote:Попробуй этот, руну к дому забивай напротив входа в дом.
[/code]
Cпасибо большое,осталось теперь только на инскрипт наити.
Posted: 2007-05-06 15:04:28
by korzh
Sanch wrote:Cпасибо большое,осталось теперь только на инскрипт наити.
http://forum.yoko.com.ua/search.php думаю должно помочь

Posted: 2007-05-07 21:43:39
by Narick007
Posted: 2007-05-07 21:50:03
by korzh
типа да
зы: +1