Page 1 of 1

Лут в сумку

Posted: 2007-04-28 13:46:24
by xarek

Code: Select all

sub pickup() 
var i
dim a[32]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31

uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 31
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(500)
end if
next
end sub


МОжете сюда добавить что бы он в сумочку все лутал а потом Хрен лут найдешЬ:)Заранее спасибо:)

Posted: 2007-04-28 13:47:07
by xarek
и можете ещё показать что вы добавели или изменили

Posted: 2007-04-28 20:42:25
by Fohitos
Да, да - такаеже трабл ...
Обьясните плз что добавили что я под свой настроил:(


Code: Select all

sub Looting() 
var t,l
t=400                           
uo.UseObject('lastcorpse')
wait(t)
dim LootingItem[1]             
uo.Print('Go...')

LootingItem[1] = 0x0EED ## - Gold Coins

for l=1 to 1                       
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
uo.Grab(0,"finditem")
uo.Print('Looting: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
uo.Print('Stop.')
end if
next
end sub


Заранее СПОСИБО...

Posted: 2007-04-28 20:46:41
by Destruction

Code: Select all

uo.moveitem('finditem') 

Code: Select all

uo.moveitem('finditem', "0", "ID сумки для лута") 

Posted: 2007-04-28 20:47:17
by Destruction
PS: Вижу два топика с одной проблемой, что за шард? Что там такое придумали?)

Posted: 2007-04-28 20:51:11
by xarek
Шард ДРВ, а можно чтобы он по типу сумку искал на по айди

Posted: 2007-04-28 20:51:44
by Fohitos
ДРВ:)

Posted: 2007-04-28 20:57:02
by Fohitos
С моим скриптом я и добавил и заминил на grab
и всё равно неработает:( помоги плз

Posted: 2007-04-28 21:02:45
by Fohitos
Сорр у меня всё работает !!! спосибо...

Posted: 2007-04-29 20:23:05
by xarek
там можно тип писать а не айди?

Posted: 2007-04-29 21:40:56
by Rivory

Code: Select all

var sumka
uo.set('finddistanse','3')
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","lastcorpse") #если сумку кинул в труп
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","backpack") #если сумка в твоем бекпаке
sumka= uo.FindType(Тип сумки,"-1","ground") #если сумка на земле

(тебе надо выбрать только 1 из вариантов !)

Это вставляешь в начало скрипта... ну а потом в середине скрипта в moveitem пишешь

Code: Select all

 uo.moveitem('finditem','-1',sumka)

Posted: 2007-04-29 23:09:16
by xarek
bad operation for this type of variable - SUMA
вот че выскакивает

Code: Select all

sub pickup()
var i,sumka
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35
uo.set('finddistanse','3')
sumka=uo.FindType('0x0E75',"-1","backpack")
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','-1',sumka)
wait(500)
end if
next
end sub

Posted: 2007-04-30 04:23:37
by Destruction
Rivory wrote:

Code: Select all

var sumka
uo.set('finddistanse','3')
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","lastcorpse") #если сумку кинул в труп
sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","backpack") #если сумка в твоем бекпаке
sumka= uo.FindType(Тип сумки,"-1","ground") #если сумка на земле

(тебе надо выбрать только 1 из вариантов !)

Это вставляешь в начало скрипта... ну а потом в середине скрипта в moveitem пишешь

Code: Select all

 uo.moveitem('finditem','-1',sumka)

С каких пор FindType возвращает значения?

http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... m=findtype

Касательно вопроса - да, можно писать не ID, а модификатор + тип.

Подробнее про модификаторы: http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... tem=object (внизу страницы)

Т.е. например:

Code: Select all

uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0000") 

Posted: 2007-04-30 09:08:03
by Rivory
Ну да, ступил.

Code: Select all

Ищет обьект указаного типа type и цвета color в указаном контейнере и помещает найденый обьект в системный указатель finditem.

Надо было сделать так

Code: Select all

var sumka 
uo.set('finddistanse','3')
uo.FindType(Айди сумки,"-1","lastcorpse")
sumka = 'finditem'

Posted: 2007-04-30 09:21:54
by xarek
Большое спасибо все работает

вот скриптик если кому надо Лут с Земли в сумку:

Code: Select all

sub pickup()

var i
dim a[36]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
a[27]="0x1418" #item 27
a[28]="0x141A" #item 28
a[29]="0x1419" #item 29
a[30]="0x1B7A" #item 30
a[31]="0x1B77" #item 31
a[32]="0x0F7B" #item 32
a[33]="0x0F7A" #item 33
a[34]="0x0F84" #item 34
a[35]="0x0F85" #item 35
a[35]="0x0F86" #item 35
a[35]="0x0F88" #item 35
a[35]="0x0F8C" #item 35
a[35]="0x0F8D" #item 35

 uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 35
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75") 
wait(500)
end if
next
end sub