Помогите доработать карпентри...
Posted: 2007-04-25 13:07:03
Code: Select all
sub carpentryD()
VAR MyTrash = '0x400BF9BE' ; мусорка
VAR Sunduk = '0x400BF7E6';
VAR Logi = '0x1BDD' ; logs type
VAR Rubanok = '0x1030' ; smoothing plane
VAR predmet = '0x0DF0' ; "black staff"
VAR Kolvo = 30; (сколько брать логов)
VAR j, k, sum = 0
UO.Exec ("cancelmenu")
UO.Exec ("unsetreceivingcontainer")
UO.Exec ("automenu 'Carpentry' 'Weapons & Tools'")
UO.Exec ("automenu 'Weapons & Tools' 'black staff'")
UO.UseObject( Sunduk )
wait(1000)
While UO.SkillVal( 'Carpentry' ) < 1000
UO.FindType( Logi, '-1', Sunduk );
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ;
wait( 1000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
While UO.Count( Logi ) > 27;
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
UO.DeleteJournal()
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
repeat
k = k + 1
wait(500)
until UO.InJournal('You put') OR UO.InJournal('fail') OR ( k > 30 )
If UO.InJournal('You put') Then
sum = sum + 1
UO.Print( 'Crafted ' + str(sum) + ' fishing poles' )
Endif
while UO.Count( predmet ) > 0
UO.FindType( predmet )
UO.MoveItem( 'finditem', '0', MyTrash )
wait( 500 )
Wend
Wend
Wend
endsub
Code: Select all
Вопрос такой,можно ли зделать так чтобы при максимальном количестве итемов в сундуке (не мусорка а сундук,с целью подальшей продажы скрафченых итемов) когда сундук забиваеться и пишет что немогу перемистить потому что больше не помещается,чтобы скрипт переходил на другой сундук и так на еще один...
[/code]
Code: Select all