Page 1 of 1
Дрв элементали...
Posted: 2007-04-12 11:28:27
by kexwer
У меня проблема... Что я только не пробывал, постоянно утром просыпаюсь и я мёртвый в випке, либо от элема, либо от вортекса, сам не пойму почему!
Посмотрите, что тут не так, вроде бы всё перепробывал...
Code: Select all
sub killelem()
VAR Count, LastTimer, Elem, Vortex
uo.exec('usetype 0x0f0e 0x0631')
wait(3000)
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
Elem=UO.GetSerial('finditem')
repeat
if UO.mana > 25 then
Uo.print("Маны мильён ещё!")
else
wait(12000)
uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF')
endif
wait(300)
uo.exec('usetype 0x1F66')
uo.waittargetobject('self')
wait(20000)
until UO.IsNPC(Elem)==0
wait(3000)
UO.FindType('0x000D',-1,'ground')
Vortex=UO.GetSerial('finditem')
repeat
if UO.mana > 25 then
Uo.print("Маны мильён ещё!")
else
uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF')
wait(15000)
endif
uo.DeleteJournal()
wait(300)
uo.exec('usetype 0x1F62')
uo.waittargetobject('self')
wait(7000)
until UO.IsNPC(Vortex)==0
wait(3000)
# собираем руду и копаем дальше #
UO.SetReceivingContainer('backpack')
UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
wait(60000)
end sub
Posted: 2007-04-12 14:34:26
by to4a
сделай проще - стань в 4 тайлах от левой стенки, в 3 от нижней, и копай в хайде не обращая внимания на элемов, из этого тайла можно разгружатся в сундук не выходя из хайда, я лично так копаю по несколько суток с гномской киркой и норм. за несколько месяцев ещё ни одной кирки не потерял
зы: в випке моментальный логаут так что на крайний случай можно просто сделать проверку типа:
Code: Select all
if UO.GetHP()<50 then
UO.CloseUO()
endif
я так и копаю, выходит оно крайне редко, раз в пару суток
Posted: 2007-04-12 15:10:13
by Nmy
Code: Select all
If UO.Dead() Then
uo.showjournal( 100 )
Endif
Posted: 2007-04-13 11:30:05
by Nort777
а может какой нибудь добрый скриптер написать вместо этого скрипта скрипт: когда появляется элька чар пьет инвизку кричит all kill 2 раза и таргетом оба раза на элю, ну потом лутает и продолжает копать дальше
ну пожааааалуста

Posted: 2007-04-13 16:05:13
by Scripts Writer
и потом утром тамим дракона
Posted: 2007-04-13 23:16:56
by Nort777
You Must Die wrote:и потом утром тамим дракона
ну пожаааалуста

Posted: 2007-04-14 06:01:02
by kexwer
to4a wrote:сделай проще - стань в 4 тайлах от левой стенки, в 3 от нижней, и копай в хайде не обращая внимания на элемов, из этого тайла можно разгружатся в сундук не выходя из хайда, я лично так копаю по несколько суток с гномской киркой и норм. за несколько месяцев ещё ни одной кирки не потерял
зы: в випке моментальный логаут так что на крайний случай можно просто сделать проверку типа:
Code: Select all
if UO.GetHP()<50 then
UO.CloseUO()
endif
я так и копаю, выходит оно крайне редко, раз в пару суток
нету моментального логаунта в этой випке =\(я хз почему) И эта проверка у меня уже давно стоит,т.к. когда копал в другой випке, то был моментальный логаут....
Я сам думал встать на этой точки, да вот руда не успевает респиться... Придёться весь трэш копать =(((
Posted: 2007-04-14 21:33:24
by !
to4a wrote:сделай проще - стань в 4 тайлах от левой стенки, в 3 от нижней, и копай в хайде не обращая внимания на элемов, из этого тайла можно разгружатся в сундук не выходя из хайда, я лично так копаю по несколько суток с гномской киркой и норм. за несколько месяцев ещё ни одной кирки не потерял
зы: в випке моментальный логаут так что на крайний случай можно просто сделать проверку типа:
Code: Select all
if UO.GetHP()<50 then
UO.CloseUO()
endif
я так и копаю, выходит оно крайне редко, раз в пару суток
скинь плз скриптик этот

Posted: 2007-04-14 22:43:50
by to4a
kexwer wrote:нету моментального логаунта в этой випке =\(я хз почему) И эта проверка у меня уже давно стоит,т.к. когда копал в другой випке, то был моментальный логаут....
Я сам думал встать на этой точки, да вот руда не успевает респиться... Придёться весь трэш копать =(((
Возможно, и даже обьясню почему на дрв стоит две сферы(незнаю зачем и как там они взаимодествуют, но факт в том что половина випок на первой сфере, половина на второй) мне не без помощи натали выделили випку на второй сфере, там точно моментальный логаут, а как дела обстоят на первой - хз, а вот по поводы руды - давно проверял? т.к. у меня успевается респится руда, а таймауты на обоих сферах одинаковые...
а по поводу выложить скрипт - выложу, тока позже сейчас нет возможности...
Posted: 2007-04-17 18:43:53
by <FaTe>
Вот работающий скрипт:
Code: Select all
ub KillElem()
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType('0x0F0E','0x0631')
Vortex:
end if
wait(300)
uo.cast('Energy Vortex','self')
repeat
wait(4000)
until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
if uo.injournal("fizzles") then
goto Vortex
else
end if
wait(12000)
uo.deletejournal()
vasanort:
UO.FindType('0x0F0E','0x09DF','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType('0x0F0E','0x09DF')
end if
wait(300)
uo.cast('Mass Dispel','self')
wait(6000)
if uo.injournal("fizzles") then
goto vasanort
endif
uo.deletejournal()
UO.SetReceivingContainer('backpack')
UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
end sub
Posted: 2007-10-25 21:45:50
by MADnegativ
Posted: 2007-10-25 22:52:35
by Scripts Writer
<FaTe> wrote:Вот работающий скрипт:
Code: Select all
ub KillElem()
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType('0x0F0E','0x0631')
Vortex:
end if
wait(300)
uo.cast('Energy Vortex','self')
repeat
wait(4000)
until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
if uo.injournal("fizzles") then
goto Vortex
else
end if
wait(12000)
uo.deletejournal()
vasanort:
UO.FindType('0x0F0E','0x09DF','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType('0x0F0E','0x09DF')
end if
wait(300)
uo.cast('Mass Dispel','self')
wait(6000)
if uo.injournal("fizzles") then
goto vasanort
endif
uo.deletejournal()
UO.SetReceivingContainer('backpack')
UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
end sub
Пример того как скрипты писать
не надо
Posted: 2007-10-26 13:14:03
by prof
kexwer
10kk gp
и ты получишь полноценный кил элемов
Posted: 2007-10-27 19:05:00
by Zenkovsky
А можно ли в скрипт дописать проверку на то: ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТАЛ убил вортекса,то выполнить повторный каст вортекса?!Просто частенько элементал вортекса киляет и чар стоит и тупит,элем исчезает а чар всеравно стоит и чего то ждет.
Если кто знает как это написать,напишите плз.
Posted: 2007-10-28 16:40:23
by Scripts Writer
Zenkovsky wrote:А можно ли в скрипт дописать проверку на то: ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТАЛ убил вортекса,то выполнить повторный каст вортекса?!Просто частенько элементал вортекса киляет и чар стоит и тупит,элем исчезает а чар всеравно стоит и чего то ждет.
Если кто знает как это написать,напишите плз.
Code: Select all
ищем элементаль
пока найдена
ищем вортекса
если найден то
ждём
иначе
по координатам элементали
ищем свиток вортекса
если найден то
используем его и автоматически срабатывает ловушка на тайл в котором элементаль
иначе
кастуем
если не найдена
то продолжаем скрипт
Posted: 2008-07-06 13:29:49
by krestii
вот у меня такой код
Code: Select all
sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.UseObject('parabow')
uo.WarMode(1)
uo.attack(Enemy)
end if
repeat
wait(100)
until uo.InJournal('Body')
uo.WarMode(0)
end if
wait(1000)
until false
end sub
как сделать чтоб он продолжал люмберджетить?
я команду ненаю
он у меня тупо стоит после кила