Page 1 of 1

Дрв элементали...

Posted: 2007-04-12 11:28:27
by kexwer
У меня проблема... Что я только не пробывал, постоянно утром просыпаюсь и я мёртвый в випке, либо от элема, либо от вортекса, сам не пойму почему!

Посмотрите, что тут не так, вроде бы всё перепробывал...


Code: Select all

sub killelem() 
VAR Count, LastTimer, Elem, Vortex
uo.exec('usetype 0x0f0e 0x0631')
wait(3000)
UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
Elem=UO.GetSerial('finditem')
repeat
   if UO.mana > 25 then
   Uo.print("Маны мильён ещё!")
   else
   wait(12000)
   uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF')
   endif
 wait(300)
      uo.exec('usetype 0x1F66')
      uo.waittargetobject('self')
   wait(20000)
until UO.IsNPC(Elem)==0
wait(3000)

UO.FindType('0x000D',-1,'ground')
Vortex=UO.GetSerial('finditem')
repeat
  if UO.mana > 25 then
  Uo.print("Маны мильён ещё!")
  else
  uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF')
  wait(15000)
  endif
 uo.DeleteJournal()
 wait(300)
 uo.exec('usetype 0x1F62')
 uo.waittargetobject('self')
 wait(7000)
   until UO.IsNPC(Vortex)==0
   wait(3000)
# собираем руду и копаем дальше #
      UO.SetReceivingContainer('backpack')
      UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
                   if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
               UO.Grab('0','finditem')
               wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.UnSetReceivingContainer()
   endif
wait(60000)
end sub

Posted: 2007-04-12 14:34:26
by to4a
сделай проще - стань в 4 тайлах от левой стенки, в 3 от нижней, и копай в хайде не обращая внимания на элемов, из этого тайла можно разгружатся в сундук не выходя из хайда, я лично так копаю по несколько суток с гномской киркой и норм. за несколько месяцев ещё ни одной кирки не потерял

зы: в випке моментальный логаут так что на крайний случай можно просто сделать проверку типа:

Code: Select all

if UO.GetHP()<50 then
UO.CloseUO()
endif

я так и копаю, выходит оно крайне редко, раз в пару суток

Posted: 2007-04-12 15:10:13
by Nmy

Code: Select all

If UO.Dead() Then
uo.showjournal( 100 )
Endif

Posted: 2007-04-13 11:30:05
by Nort777
а может какой нибудь добрый скриптер написать вместо этого скрипта скрипт: когда появляется элька чар пьет инвизку кричит all kill 2 раза и таргетом оба раза на элю, ну потом лутает и продолжает копать дальше :oops:
ну пожааааалуста :oops:

Posted: 2007-04-13 16:05:13
by Scripts Writer
и потом утром тамим дракона

Posted: 2007-04-13 23:16:56
by Nort777
You Must Die wrote:и потом утром тамим дракона

ну пожаааалуста :roll:

Posted: 2007-04-14 06:01:02
by kexwer
to4a wrote:сделай проще - стань в 4 тайлах от левой стенки, в 3 от нижней, и копай в хайде не обращая внимания на элемов, из этого тайла можно разгружатся в сундук не выходя из хайда, я лично так копаю по несколько суток с гномской киркой и норм. за несколько месяцев ещё ни одной кирки не потерял

зы: в випке моментальный логаут так что на крайний случай можно просто сделать проверку типа:

Code: Select all

if UO.GetHP()<50 then
UO.CloseUO()
endif

я так и копаю, выходит оно крайне редко, раз в пару суток



нету моментального логаунта в этой випке =\(я хз почему) И эта проверка у меня уже давно стоит,т.к. когда копал в другой випке, то был моментальный логаут....
Я сам думал встать на этой точки, да вот руда не успевает респиться... Придёться весь трэш копать =(((

Posted: 2007-04-14 21:33:24
by !
to4a wrote:сделай проще - стань в 4 тайлах от левой стенки, в 3 от нижней, и копай в хайде не обращая внимания на элемов, из этого тайла можно разгружатся в сундук не выходя из хайда, я лично так копаю по несколько суток с гномской киркой и норм. за несколько месяцев ещё ни одной кирки не потерял

зы: в випке моментальный логаут так что на крайний случай можно просто сделать проверку типа:

Code: Select all

if UO.GetHP()<50 then
UO.CloseUO()
endif

я так и копаю, выходит оно крайне редко, раз в пару суток

скинь плз скриптик этот :roll:

Posted: 2007-04-14 22:43:50
by to4a
kexwer wrote:нету моментального логаунта в этой випке =\(я хз почему) И эта проверка у меня уже давно стоит,т.к. когда копал в другой випке, то был моментальный логаут....
Я сам думал встать на этой точки, да вот руда не успевает респиться... Придёться весь трэш копать =(((


Возможно, и даже обьясню почему на дрв стоит две сферы(незнаю зачем и как там они взаимодествуют, но факт в том что половина випок на первой сфере, половина на второй) мне не без помощи натали выделили випку на второй сфере, там точно моментальный логаут, а как дела обстоят на первой - хз, а вот по поводы руды - давно проверял? т.к. у меня успевается респится руда, а таймауты на обоих сферах одинаковые...

а по поводу выложить скрипт - выложу, тока позже сейчас нет возможности...

Posted: 2007-04-17 18:43:53
by <FaTe>
Вот работающий скрипт:

Code: Select all

ub KillElem() 
   UO.FindType('0x0F0E','0x0631','backpack')
    if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
       UO.UseType('0x0F0E','0x0631')
       Vortex:
       end if
   wait(300)
   uo.cast('Energy Vortex','self')
   repeat
      wait(4000)
   until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
   if uo.injournal("fizzles") then
     goto Vortex
     else 
        end if
      wait(12000)
        uo.deletejournal()
      vasanort:
      UO.FindType('0x0F0E','0x09DF','backpack')
     if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF')
         end if
      wait(300)
      uo.cast('Mass Dispel','self')
      wait(6000)
      if uo.injournal("fizzles") then
         goto vasanort
      endif
       uo.deletejournal()
      UO.SetReceivingContainer('backpack')
      UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
          if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
          UO.Grab('0','finditem')
          wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
       endif
         UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
       UO.UnSetReceivingContainer()
       end if
end sub

Posted: 2007-10-25 21:45:50
by MADnegativ
слушь а подскажи как его в мининг вставить чтоб он автоматом срабатывал при появление элема? :roll: :oops: :oops:

Posted: 2007-10-25 22:52:35
by Scripts Writer
<FaTe> wrote:Вот работающий скрипт:

Code: Select all

ub KillElem() 
   UO.FindType('0x0F0E','0x0631','backpack')
    if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
       UO.UseType('0x0F0E','0x0631')
       Vortex:
       end if
   wait(300)
   uo.cast('Energy Vortex','self')
   repeat
      wait(4000)
   until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
   if uo.injournal("fizzles") then
     goto Vortex
     else 
        end if
      wait(12000)
        uo.deletejournal()
      vasanort:
      UO.FindType('0x0F0E','0x09DF','backpack')
     if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF')
         end if
      wait(300)
      uo.cast('Mass Dispel','self')
      wait(6000)
      if uo.injournal("fizzles") then
         goto vasanort
      endif
       uo.deletejournal()
      UO.SetReceivingContainer('backpack')
      UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
          if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
          UO.Grab('0','finditem')
          wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
       endif
         UO.FindType('0x0EED',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
       UO.UnSetReceivingContainer()
       end if
end sub


Пример того как скрипты писать не надо

Posted: 2007-10-26 13:14:03
by prof
kexwer
10kk gp
и ты получишь полноценный кил элемов

Posted: 2007-10-27 19:05:00
by Zenkovsky
А можно ли в скрипт дописать проверку на то: ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТАЛ убил вортекса,то выполнить повторный каст вортекса?!Просто частенько элементал вортекса киляет и чар стоит и тупит,элем исчезает а чар всеравно стоит и чего то ждет.
Если кто знает как это написать,напишите плз.

Posted: 2007-10-28 16:40:23
by Scripts Writer
Zenkovsky wrote:А можно ли в скрипт дописать проверку на то: ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТАЛ убил вортекса,то выполнить повторный каст вортекса?!Просто частенько элементал вортекса киляет и чар стоит и тупит,элем исчезает а чар всеравно стоит и чего то ждет.
Если кто знает как это написать,напишите плз.


Code: Select all

ищем элементаль 
  пока найдена
    ищем вортекса
      если найден то
        ждём
      иначе
        по координатам элементали
        ищем свиток вортекса
        если найден то
          используем его и автоматически срабатывает ловушка на тайл в котором элементаль
        иначе
          кастуем
  если не найдена
то продолжаем скрипт 

Posted: 2008-07-06 13:29:49
by krestii
вот у меня такой код

Code: Select all

sub AttackEnts() 
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
 uo.UseObject('parabow')
 uo.WarMode(1)
 uo.attack(Enemy)
end if 

repeat
wait(100)
until uo.InJournal('Body')
uo.WarMode(0)
 
end if
wait(1000)
until false
end sub


как сделать чтоб он продолжал люмберджетить?
я команду ненаю :oops:
он у меня тупо стоит после кила