Page 1 of 1

Лут хелп

Posted: 2007-03-22 22:12:10
by Ururu
Лутает тот контейнер куда прицел ткнеш. 1 проблема кучи перекидывает по 1 предмету. Тоесть 100 гп будет несколько минут перебрасывать по 1 гп.

Code: Select all

sub Loot() 
UO.Print('Что лутать?')
UO.Exec('addobject kon')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('kon')
UO.FindType(-1,'-1','kon')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem', '1')
wait(100)
UO.FindType(-1,'-1','kon')
until not UO.FindCount()
UO.Print('Закончили...')
else
UO.Print('А кидать то нечего...')
endif
end sub

Posted: 2007-03-23 17:34:23
by to4a
нахрена UO.UseObject('kon') ?

и какого хрена оно должо не по 1 перекидывать если стоит:
UO.MoveItem('finditem', '1')

Posted: 2007-03-23 19:09:05
by Ururu
Нужно так?

Code: Select all

UO.MoveItem('finditem', '-1')

Posted: 2007-03-24 00:01:56
by to4a
можно так, а можно вообще не указывать

Posted: 2007-03-24 00:40:32
by Ururu
Верно? Да а юзе объект чтоб сначало открыл контейнер, или ненадо?

Code: Select all

sub Loot() 
UO.Print('Что лутать?')
UO.Exec('addobject kon')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('kon')
UO.FindType(-1,'-1','kon')
If UO.FindCount() > 0 then
repeat
UO.MoveItem('finditem')
wait(100)
UO.FindType(-1,'-1','kon')
until not UO.FindCount()
UO.Print('Закончили...')
else
UO.Print('А кидать то нечего...')
endif
end sub

Posted: 2007-03-24 01:03:17
by to4a
так.
а да я сначала не замет что ты указываешь контейнер из которого лутать, ну тогда надо юзобжект...

Posted: 2007-03-24 01:10:50
by Ururu
СПАСИБО !!!
Тест прошел на ура !!!