Page 1 of 1
лошадка
Posted: 2007-03-18 01:26:23
by Saint
Code: Select all
sub mount()
uo.deletejournal()
uo.useobject("0x0026DCF3")#id loshadi
wait(400)
if uo.injournal("You can't see the target") then
uo.useobject("0x001EF11E")#id svoego chara
uo.waittargetlast()
uo.say("")
uo.say("all kill")
wait(100)
else
uo.say("")
uo.say("all come")
wait(100)
uo.useobject("x0011D72B")
uo.deletejournal()
end if
endsub
end if
endsub
не могли бы попровить этот скрипт так чтобы чар при нажатиии кнопки чар слезал с лошади,при повторном нажатии залезал...только это все без команд лошади "all kill" и "all come"
Posted: 2007-03-18 01:32:47
by Nmy
Code: Select all
Sub horsa()
if not UO.ObjAtLayer('Horse') then
UO.UseObject(UO.GetSerial('lasthorse'))
else
UO.UseObject('self')
end if
end sub
+

Posted: 2007-03-19 13:05:02
by Mihail
не будет работать TWI снята
Posted: 2007-03-19 19:30:28
by Saint
ээээээ...скрипт не то чтобы не работает....он работает но временами когда тестил все работало...побегал немного попытался юзануть скрипт..чар с лошади слез а обратно нет...с чем это может быть связано?
Posted: 2007-03-19 20:42:13
by to4a
с ТВИ как раз и связано, поставь галку на track world items
Posted: 2007-03-20 12:23:30
by Saint
to4a wrote:с ТВИ как раз и связано, поставь галку на track world items
то что я написал выше как раз и происходит с поставленной TWI...если галку не ставишь то скрипт вообще не пашет..
Posted: 2007-03-20 23:58:41
by Mihail
да ласт хорс криво работает

Posted: 2007-03-21 00:38:24
by Nmy
можно пробовать ластхорс заносить в objects в первый раз и потом юзать так ...