Page 1 of 3
Информация к размышлению разработчиков.
Posted: 2007-03-15 18:22:10
by Koc
Вопрос о PVP harcore mod, активизируемый по средствам Abysst аналога UOassist разработанным специально для шарда Abyss, уже поднимался на этом форуме, однако ничего конкретного по его поводу узнать не удалось.
Поэтому вопрос адресуется прежде всего отцам и продолжателям проекта.
1) Знаете ли вы о существовании такого ценного усовершенствования качества игры? (вероятно да)
2) Знаете ли вы что это такое точно и как реализовано?
3) Есть ли возможность не копируя внедрить ту же функцию в этот проект, если да, то когда ждать?
Не стоит даже упоминать, насколько качественно это повлияет на развитие данного проекта, я думаю со мной согласятся те из Вас, кто видел мод в действии.
Надеюсь не примите превратно и ответите как есть. Спасибо за внимание

Posted: 2007-03-15 20:45:40
by grundick
Заинтриговал однако.Расскажи, что за мод такой?
Posted: 2007-03-15 21:22:48
by Koc
grundick wrote:Заинтриговал однако.Расскажи, что за мод такой?
Ты когда-нибудь гонял в экшны или РПГ с серьёзной графикой на слабой машине? Знакомо ощущение, словно плаваешь в киселе... движение курсора замедлены, часть движений персонажа (удары, махание киркой) будто пропадают с глаз?

Вот это УО без Хардкора )
Изначально поставив галочку в аббусте, ничего особенного не замечаешь, только всё происходящее становится быстрее и от того чуть комичнее. Однако потом, спустя пару часов выключив мод, ты попадаешь обратно в мир тормозов и режущей глаза/бьющей по нервам медлительности
Помимо эстетики, здесь есть ещё и прямая выгода в пвп, ты ВСЕГДА видишь что делает твой противник, а не догадываешься об этом.
Posted: 2007-03-16 03:24:10
by Destruction
Насколько я понимаю, в Injection есть соответсвующая галочка, но она не доработана..
Posted: 2007-03-16 12:04:16
by Koc
Destruction wrote:Насколько я понимаю, в Injection есть соответсвующая галочка, но она не доработана..
Почти в этом не сомневался. Может расскажешь по подробнее? Как называется, чем занимается

А я сравню, и выскажу здесь своё мнение.
Дабы не согрешить против истины

Posted: 2007-03-16 21:03:29
by Destruction
Battle Filter называется.
Весь хлам мешающий в пвп прячет, пакетики сортирует. Только проку от неё мало, ибо не доделано)
Posted: 2007-03-16 21:40:13
by Koc
Destruction wrote:Battle Filter называется.
Весь хлам мешающий в пвп прячет, пакетики сортирует. Только проку от неё мало, ибо не доделано)
Сравнительная хорактеристика нашла крайне мало общего, сравнивать эти две вещи просто бессмысленно. Я думаю в основе всё же абсолютно разный принцып. Если хотите, я попытаюсь потестить на других шардах, а затем выложить статистику \ необходимое файло для личного тестирования.
Posted: 2007-03-16 21:42:07
by Koc
Жаль однако, всё жду комментариев от "сверхсекретной команды девелоперов"

Вот кто точно сможет ответить на все вопросы )
Posted: 2007-03-17 13:53:45
by Nmy
Koc wrote:Жаль однако, всё жду комментариев от "сверхсекретной команды девелоперов"

Вот кто точно сможет ответить на все вопросы )
их тут уже давно нету ...

Posted: 2007-04-02 03:02:13
by admir
про что говорит этот человек ?
нихрена не понял что там ускоряется ...
и что можновидеть у противника ? разве что действительный каст в каку. стлрону скастованный сколько хп у окружающих ? это там есть ? если нет то лажа
Posted: 2007-04-03 13:02:42
by Qmer
Он говорит про абис с абистом =)
И про пвп хард мод...потестите сами...это тема!
Posted: 2007-04-13 10:32:05
by Koc
admir wrote:про что говорит этот человек ?
нихрена не понял что там ускоряется ...
и что можновидеть у противника ? разве что действительный каст в каку. стлрону скастованный сколько хп у окружающих ? это там есть ? если нет то лажа
Абист(переделаный ассист) - лажа ) Хадмод(опцыя в нём) - нет. Читайте внимательно, и не оскорбляйте интеллегентных людей за зря ))) Вся фишка, ещё раз повторюсь - в ускорении графики. Только в ней. Все прочие моменты геймплея - на уровне ассиста.
Posted: 2007-04-16 09:54:36
by BigMouseI
На новых клиентах (тех на которых щас офф играет) эта функция постоянна, замечу, что действительно красивее.
Posted: 2007-04-16 16:49:44
by admir
ускоряет махание руками что-ли ?
интересно кого я оскорбил ?
Posted: 2007-04-18 14:37:37
by Koc
admir wrote:ускоряет махание руками что-ли ?
интересно кого я оскорбил ?
Именно так, и не только так. Проведи курсором из конца в конец экрана или поводи кругами с переодичностью круг в секунду )). Курсор переодически пропадает ведь так? Это издержки низкого FPS(Frame Per Second) т.е. количества кадров в секунду. Ускорение графики визуально - это именно увеличения числа ФПС.
Posted: 2007-05-06 12:05:30
by Sanch
Было бы неплохо реализовать такое в инже, тк давно заметил что визуально противники бегаеют быстрее тебя, но когда поставил свою сферу, зашел 2 клиентами, выведя на экран оба окна, оказалось что один и тот же чар движется в разных окнах по разному, в своем окне он движется нормально, а вот в другом где на него смотрят со стороны постоянно замедляясь и ускоряясь до нереальных скоростей, порой передвигаясь просто скачками 3-4 тайтла, соотвественно во время бега те координаты в которых ты находишься не соответствуют тем которые видны противнику, и все это с учетом того что сервер не тратит время на шифровку и дешифровку данных в отношении 2ух клиентов, тк они поключены к сфере на этом же компьютере.
Posted: 2007-05-07 00:28:21
by Grin
Уговорили;)
Posted: 2007-05-07 00:31:38
by Ururu
Где качать? Как ставить?
Posted: 2007-05-07 18:43:34
by Grin
Поковырял я эту ерундень... как и ожидалось в одном интересном месте есть ограничительный таймер. Люди просто убавляют интервал (они его в 0 сбрасывают...), так же есть еще одна там фича сейчас разбираюсь как она влияет. Если просто у бить тай мер то чар подвисает через пару сек...
Posted: 2007-05-07 18:50:39
by CONDOMchick
может и хорошая фишка, не видел)
Но есть и у сферы замечательная команда - .resend (инжектовский аналог в прямых руках тоже полезен)
(На многих серверах она не пофиксена.)
Биндим на клавишу, или пишем макрос в 3 строки - деремся так пару часов, офигеваем от разницы и больше не хотим играть без ресенда %)