Page 1 of 1

Проверка цвета по координатам

Posted: 2004-04-17 21:58:08
by Psimorph
Есть ли такая возможность? Например мне надо проверить полоску жизни (так как с GetHP я разобраться так и не смог, походу это пофикшено на корню, пишеться у каждого чара 25\25 и нифига более) в определённой координате, если она синяя то продолжать дейтсвие, если красная, хилить цель (в моём случае животина, которую я собираюсь бить и хилить)
Заранее спасибо.

Всё оч. просто.

Posted: 2004-04-17 23:05:30
by totus
Надо только изредка читать хелп.
UO.GetHP(Obj) использоваться должна в связке с UO.GetMaxHP(Obj), т.е. сравниваешь и решаешь что делать, например:

Code: Select all

if ((UO.GetHP(Enemy)*2) <= UO.GetMaxHP(Enemy)) then
   Heal(Enemy)
endif


Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.

Re: Всё оч. просто.

Posted: 2004-04-18 02:51:56
by Psimorph
Что в этом скрипте значит

if ((UO.GetHP(Enemy)*2) >= UO.GetMaxHP(Enemy)) then

???

*2

Posted: 2004-04-18 06:22:54
by totus
Это значит умножить на два :)
Т.е. если ХП умножить на два меньше или равно максимальному, то выполнить какое-то действие. В данном случае - вызвать ф-цию Heal().

Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.