Page 1 of 1
скрипт на дракона
Posted: 2007-03-13 09:35:01
by Saint
sub shrink()
var typeshrink = ' '
var colorshrink = ' '
var drakonshrink = ' '
var drakon= ' ID '
uo.FindType(typeshrink,colorshrink,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.WaitTargetObject(drakon)
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
end if
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
end sub
не могли бы дописать этот скрипт так чтобы после того как драг зашринкован чар поднимал его с замли...
Posted: 2007-03-13 14:19:10
by Mihail
Posted: 2007-03-13 15:38:12
by Nmy
Mihail wrote:p.s. юзай тег
Code: Select all
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
кажется он и так поднимает - только задержку надо...
Posted: 2007-03-13 16:26:58
by Saint
что просто задержку поменьше??
Posted: 2007-03-13 17:14:47
by Nmy
попробуй так - лудше сначало зделай тест дома ...
Code: Select all
sub shrinking()
VAR sh = '0x0000' #shrink type
VAR shc= '0x0000' #shrink color
VAR dr = '0x0000' #shrinked drake type
uo.exec('addobject drake')
while uo.Targeting()
wait(250)
wend
uo.findtype(sh,shc,'my')
if uo.FindCount() then
uo.set('finddistance',4) # 4 tiles around character
uo.waittargetobject('drake')
uo.useobject('finditem')
repeat
uo.findtype(dr,-1,'ground')
wait(100)
until not uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem')
else
uo.Print(' You have no shrinks ')
end if
end sub
Posted: 2007-03-14 13:37:00
by Saint
не работает..во-первых не подбирает..во-вторых мне скрипт нужен чтобы он драга шринковал по ID а не таргетом выбирать..
Posted: 2007-03-16 05:52:30
by Destruction
Code: Select all
sub main()
var shrink = "0x0000" ; тип шринка
var color = "0x0000" ; цвет шринка
var dragon = "0x0000000" ; ID Дракона
var small = "0x0000" ; тип зашринкованного дракона
uo.WaitTargetObject( dragon )
uo.UseType( shrink, color )
checklag()
uo.moveitem( "~" + small )
End Sub
Примечание: Зашринкованный дракон будет поднят только, если ты находишся достаточно близко к нему. Дистанцию устанавливать коммандой ,set distance {дистанция}. Кроме того, следует учитывать серверное ограничение на дальность поднятия предметов.