Page 1 of 1

Уважаемые знатоки! обьяните в чём разница!?

Posted: 2007-03-11 10:51:28
by simple
ub dmana()
var f=0
if UO.Count("0x0F09 0x0388") > 0 then
UO.Exec("usetype 0x0F09 0x0388")
VAR manacnt=UO.Count("0x0F09 0x0388") - 1
UO.Print(""+STR(manacnt)+" Mana Potions Left")



sub mana()
UO.UseType('0x0F09','0x0388') ; mana potion
end sub

sub drinkmana()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0388'
UO.Exec("warmode 0")
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub

или даже так:

usetype 0x0F09 0x0388


Почему все эти скрипты разные хотя всё на манку, и влияет ли это на пвп !?

Заранее спосибо

Posted: 2007-03-11 10:56:30
by to4a
первый не рабочий вообще, но по задумке он должен был при наличии манки выпить её и выдать сколько осталось.
второй просто пьет манку, не смотря на то есть она или нет, если её нету инжа выдаст item not found
третий такой же как и второй только сделан менее рационально.
Из этих всех лучше всего юзать второй, хотя действительно лучше уже забиндить на кнопку не функцию а usetype 0x0F09 0x0388

Posted: 2007-03-11 11:18:10
by simple
to4a wrote: на кнопку не функцию а usetype 0x0F09 0x0388


А чем вот лутше делать так и не скрипт запускать!?

Posted: 2007-03-12 03:51:42
by admir
лувсше всего забить на кнопку usetype
так будет быстрее всего .

Posted: 2007-03-13 07:20:30
by simple
admir wrote:лувсше всего забить на кнопку usetype
так будет быстрее всего .


Не а я не с альфы Oskom free

Posted: 2007-03-13 15:45:16
by to4a
КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА?

Posted: 2007-03-16 05:58:39
by Destruction
to4a wrote:КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА?

Вот и автор об этом спрашивает :wink: