Page 1 of 2
Yoko Injection Help System
Posted: 2007-02-24 11:33:59
by Nmy
Может наконецто все вместе:
1) допишем все что нехватает
2) переведём на инглиш?
Update: 15.03
CountOnGround
ongump
snap
Picking
TradeCount
TradeContainer
TradeOpponent
TradeName
TradeCheck
isOnline
privateprepare
privateminetile
findman
scanint
privateminework
adddir
addstep
LastGump
privategettile
mfgi
vendormenu
isMoving
charprint
WaitingMenu
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
specmove
JournalTimer
JournalColor
GetUserCodepage
uoamessage
Inj2EUO
EUO2Inj
GetInfo
Posted: 2007-02-24 14:10:00
by wap2
Давно бы... Поддерживаю. Мог бы помощь, но не так хорошо знаю инжект...
Posted: 2007-02-25 20:49:19
by I'm
Можно.
Posted: 2007-02-26 01:55:47
by to4a
В таком случае предлагаю список на хватающих в хелпе фунцкий:
исключение - онгамп, его описание не соответсвует текущей версии, если есть ещё такие функции дополните меня.
CountOnGround
ongump
snap
Picking
TradeCount
TradeContainer
TradeOpponent
TradeName
TradeCheck
isOnline
privateprepare
privateminetile
findman
scanint
privateminework
adddir
addstep
LastGump
privategettile
privatedig
mfgi
vendormenu
isMoving
charprint
WaitingMenu
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
specmove
JournalTimer
JournalColor
GetUserCodepage
uoamessage
[url=https://yoko.uokit.com/viewtopic.php?p=60174#60174]Inj2EUO
EUO2Inj[/url]
GetInfo
предлагаю принять за план работы и вставить в первое сообщение, и потом готовые заменять на ссылки к описанию. Наверное лучше будет описание каждой комманды делать отдельным постом чтобы можно было сделать ссылку четко на нужный пост.
зы: список по резульатам asmfunclist
Posted: 2007-02-26 02:27:29
by to4a
раз уж на то пошло то я и начну, исправляйте, дополняйте если что не так:
CountOnGround - разницы между CountGround не заметил. по крайней мере эти фунцкии возвращали одинаковые результаты в одинаковых условиях.
Posted: 2007-02-26 02:28:57
by to4a
OnGump:
Code: Select all
Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах
Вариант 1а (повтор конкретного выбора в конкретном гампе - [i]думаю речь идет о последнем выборе в последнем гампе[/i]):
,ongump repeat
Вариант 1b (повтор конкретного выбора в любом гампе):
,ongump superrepeat
Вариант 2 (основная форма):
,ongump GUMP [CHOICE]
GUMP: идентификатор гампа, возможны следующие варианты:
<serial>|anyserial <gumpid>|anygump Например: anyserial 0x00112233
anygump
lastgump
lastpos
pos <x> <y>
withtext 'text_part_to_seek' Например: withtext 'Blacksmith'
withcommand 'command_part_to_seek' example: withcommand 'tilepic 60 295 5181'
CHOICE: идентификатор выбора для нажатия кнопок.
Состоит из 3 частей:
1) (сериал) кнопки, которую вы нажимаете для закрытия гампа, то есть 'Ok' (обычно это первая кнопка)
<button_serial> Например: 315
(button_number Например: (2
[image_serial Например: [0x01
lastbutton
2) (сериал) выбора (чекбокс или радио), доступного в момент нажатия 1)
checks <ID1> <ID2> ... Например: checks 315 316 0x0102
checks (num1 (num2 ... Например: checks (1 (3 (8
lastchecks
nochecks
3) (текст) который надо ввести в текстовое поле(я) (такое же количество, сколько в гампе)
entryes 'txt1' 'txt2' ... Например: entryes 'macrocheck'
lastentryes
noentryes
Итак, CHOICE имеет синтаксис:
[1) [2)] [3)]]
Например:
,ongump repeat
,ongump any 0x00001234 (1
,ongump withtext 'Blacksmith' 315 nochecks entryes '10'
,ongump anygump [0x0123 checks (1 316 entryes '10'
Posted: 2007-02-26 02:30:09
by to4a
snap:
Code: Select all
,snap [формат] [путь:имя] - сделать скриншот экрана.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.
Posted: 2007-02-26 02:31:18
by to4a
Picking:
Code: Select all
UO.Picking() - перетаскивает ли игрок объект в руке(рука в смысле курсор, а не рука чара). Возвращает 1 если игрок в состоянии перемещения обьекта. 0 - если нет.
Posted: 2007-02-26 02:31:58
by to4a
isOnline:
Code: Select all
UO.isOnline() - Наличие обмена данными с сервером. Возвращает 1 если есть, 0 - нет.
Posted: 2007-02-26 02:41:43
by to4a
LastGump
Code: Select all
uo.LastGump( data, [n]) - возвращает требуемые данные о последнем гампе посланном сервером.
data - требуемые данные
n - номер элемента
Возможные данные(data):
text - текстовые поля в гампе, n - номер элемента
command - перечень элементов гампа, n - номер элемента
replyed - последний ответ по гампу
gumpid - идентификатор гампа
serial - серийный номер гампа
textlen - длинна текстового поля, n - номер элемента
button - кнопка, n - номер элемента
x- координата х гампа
y- координата у гампа
Posted: 2007-02-26 02:50:33
by to4a
addstep
Code: Select all
,addstep steps Посылает на сервер информацию о сделанном шаге(минуя клиент, из-за этого анимация шага не воспроизводится клиентом), может посылать последовательность шагов, направление задается цифрами на numpad'е. В отличии от adddir шаг в нужном направлении делается независимо от направления в котором смотрит чар.
например: ,addstep 888744 - сделать 3 шага вверх, 1 вверх-влево, 2 влево
Posted: 2007-02-26 02:52:50
by to4a
findman
Code: Select all
,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток.
Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)
зы: не тестировал. за описание спасибо Эдреду.
Posted: 2007-02-26 03:04:57
by to4a
charprint
Code: Select all
,charprint text [color] - произнести чаром текст text цвета color
Posted: 2007-02-26 03:16:02
by to4a
adddir
Code: Select all
,adddir - поворачивается в указанном направлении(если направления совпадают то шагает), направление задается цифрами на numpad'е. можно посылать последовательность направлений.
например: ,adddir 882246 - чар поворачивается вверх(при условии что он был направлен в другую сторону, иначе шагает вверх), шагает вверх, поворачивается вниз, шагает вниз, поворачивается влево, поворачивается вправо
Posted: 2007-02-28 01:39:27
by to4a
privategettile
Code: Select all
UO.PrivateGetTile( x , y , -1 , type1 , type2) - функция возвращает 1 если тип тайла определяемого кординатами x, y, лежит в пределах type1 и type2. 0, соответсвенно, если не лежит. Что означает цифра -1 - великая тайна.
Posted: 2007-02-28 01:48:15
by to4a
isMoving
Code: Select all
UO.isMoving( object ) - судя из названия понятно что проверка на движение объекта. Но на практике не работает, по крайней мере на 0.55i сфере, 2.0.3 клиент (шард ДРВ)
Posted: 2007-02-28 02:01:06
by to4a
privatedig
Code: Select all
,privatedig x y Type TypeD1 TypeD2 - использует инструмент типа Type, на тайл с координатами x,y, имеющий тип лежащий в диапазоне TypeD1-TypeD2
Posted: 2007-02-28 02:08:30
by to4a
WaitingMenu
Code: Select all
UO.WaitingMenu() - проверяет есть ли ловушка на меню. Возвращает 1 если установлена ловушка на меню(командами automenu или waitmenu), 0 если нету. Аналог UO.Targeting() только отностительно меню, а не прицела.
Posted: 2007-02-28 02:28:10
by to4a
TradeCheck
Code: Select all
UO.TradeCheck( [n], [,"right" [,val] ] ) - возвращает состояние галочки подтверждения передачи в n-ном трейд окне(отсчет трейд окон начинается с 0, 1 - стоит галочка, 0 - не стоит). Если указано "right" то правой, если указано чтото отличное от "right" - левой. Если указать номер не существующего трейд окна вернется -1. Если val установить 1, то поставится галочка подтверждения передачи со стороны игрока, если поставить 0 - снимется.
Posted: 2007-02-28 02:31:22
by to4a
TradeName
Code: Select all
UO.TradeName( [n] ) - возвращает имя оппонента в n-ном трейд окне. Если такого номера не существует возвращает "none"