Page 1 of 1

Не работает скрипт на Recall при появлении врага :(

Posted: 2007-02-22 16:50:30
by Designer

Code: Select all

sub Recall() 
var rune = '0x4009D751(это моя руна)'
var player
uo.Set('finddistance','15')
var i
  DIM people[2]
 
  people[0]='0x0190' ; Тип male
  people[1]='0x0191' ; Тип female

  uo.Ignore('self')
  for i = 0 to 1
    uo.FindType(people[i],'-1','ground')
    player = uo.GetSerial('finditem')
    wait(500)
    if uo.FindCount() then
      uo.WaitTargetObject(rune)
      uo.Cast('Recall')
    else
      uo.Print('No one has been found ')
    end if
  next
  uo.IgnoreReset()
end sub


Я так понял что скрипт работает в авономном режиме и ждёт появления врага а потом реколится, а он если его запустить просто если есть поблизости реколится один раз и вырубается, а если нет никого, не реколится и вырубается.

Подскажите, как сделать, чтобы он не вырубался, а "ждал" появления врага сам, то есть включил и пошол в данжу, тока заметил пк а скрипт тебя реколит в дом. Или если я не правильно понял работу скрипта, и чтобы реколится надо нажимать клавишу, подскажите как привязать это действие к клавише. Заранее спс!

Posted: 2007-02-23 17:20:25
by Mihail
этот будт реколиться от всех
p.s.

Code: Select all

repeat
...
until uo.dead()