Марк тэйлов в пещере.
Posted: 2007-01-31 10:51:54
Вообщем появилась идейка, сделать скрипт который пойдёт в помощ тем кто в ручнаю координаты для копки проставляет!
Вощем суть такова! Операясь на этот скрипт
Зделать так что бы у тебя спрашивало какой типа у какого тэйла хотите узнать координаты и когда ты тыкаешь на тэйл из него записывались координаты и он покрвывался снегом. Осуществимо?
Вощем суть такова! Операясь на этот скрипт
Code: Select all
###########################
# New Year 2007 ###########
# 21.12.2006 # Mihail #
###########################
var crash = 0 ; если крашит, или слабая машина поставьте 1
var snow = 1 ; если нужно рисовать снег (в радиусе 3 тайлов) - 1
########################################################################
# Для запуска скрипта запустите функцию ng #
# Для того чтобы очистить нарисованную графику запустите функцию clear #
########################################################################
sub clear()
uo.mfgi('clear')
end sub
sub ng()
#Mihail
var i, t
uo.mfgi('clear')
wait(100)
var x=uo.getx('self')
var y=uo.gety('self')
var z=uo.getz('self')
Dim a[13]
#a[0]='[type] [color] [x] [y] [z] [name]' ; x, y, z - относительно вас, в формате: [+\ -] [numb] [numb] (к примеру: 00, 09, 99 и т.д.)
a[0]=''
a[1]='0x0CD6 0x0000 +00 +00 +00 Christmas Three'
a[2]='0x0CD7 0x0000 +00 +00 +00 Christmas Three'
a[3]='0x232A 0x0000 +00 +01 +00 a present'
a[4]='0x2328 0x0000 +01 -02 +00 a snowman'
a[5]='0x0A15 0x0486 +00 +00 +00 Christmas Lathern'
a[6]='0x2D52 0x0000 +01 +01 +18 a miracle'
a[7]='0x186E 0x0000 +01 +00 +18 a toy'
a[8]='0x0A15 0x048C +00 +02 +18 Christmas Lathern'
a[9]='0x37C4 0x0446 +00 +00 +26 Star'
a[10]='0x186F 0x0000 +01 +02 +43 a toy'
a[11]='0x186B 0x0000 +01 +03 +24 a toy'
a[12]='0x1089 0x0424 +00 +01 +24 a toy'
if crash==1 then
t=2000
uo.print('working.. wait 22 sec')
else
t=50
endif
for i=1 to 12
uo.mfgi('add',Left(a[i],6),x+val(Mid(a[i],14,3)),y+val(Mid(a[i],18,3)),z+val(Mid(a[i],22,3)),Mid(a[i],7,6),Right(a[i],len(a[i])-26))
wait(t)
next
if crash==1 then
uo.print('Christmas Three - DONE')
end if
if snow==1 then
snow()
else
uo.charprint('0x0021','С наступающим Вас!')
end if
end sub
sub snow()
uo.exec('set gdislower 10')
wait(100)
var i, j, t
var x=uo.getx('self')
var y=uo.gety('self')
if crash==1 then
t=1000
uo.print('please wait several minutes')
else
t=100
end if
for i=x-2 to x+2
for j=y-2 to y+2
uo.mfgi('add','0x17BD',i,j,0,'0x0000','snow')
wait(t)
next
next
for i=x-2 to x+2
uo.mfgi('add','0x17C9',i,y+3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17CB',i,y-3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
next
for j=y-2 to y+2
uo.mfgi('add','0x17CC',x+3,j,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17CA',x-3,j,0,'0x0000','snow')
wait(t)
next
uo.mfgi('add','0x17C5',x-3,y-3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17C8',x-3,y+3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17C6',x+3,y-3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17C7',x+3,y+3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.exec('set gdislower 0')
uo.charprint('0x0021','С наступающим Вас!')
end sub
Зделать так что бы у тебя спрашивало какой типа у какого тэйла хотите узнать координаты и когда ты тыкаешь на тэйл из него записывались координаты и он покрвывался снегом. Осуществимо?